PR - Весна на Волге им. Г. В. Лысенко
Фестиваль-конкурс молодежных социальных PR-проектов
Всероссийский фестиваль-конкурс молодежных социальных PR-проектов им. Г.В. Лысенко «PR-весна на Волге-2022» направлен на выявление талантливой молодежи и содействие её успешному карьерному старту и профессиональному росту, а также формирование PR-сообщества и повышение социальной активности студенческой молодежи.
Организатором фестиваля выступает Волгоградский институт управления – филиал ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации», участниками фестиваля являются: студенты и учащиеся, преподаватели и специалисты по связям с общественностью всех вузов, средних общеобразовательных школ и ссузов Российской Федерации, возможно участие представителей других стран.
В рамках фестиваля проходят следующие мероприятия:
1 день - Всероссийская научно-практическая конференция молодых исследователей в сфере связей с общественностью «Коммуникационный менеджмент: теория и практика»;
2 день – Конкурс молодежных социальных PR-проектов;
3 день - Мастер-классы ведущих специалистов по связям с общественностью России.
I Всероссийская научно-практическая конференция молодых исследователей
в сфере связей с общественностью «Коммуникационный менеджмент: теория и практика»
Основные направления работы конференции:
- Секция I. Организация внешних коммуникационных процессов.
- Секция II. Организация внутренних коммуникационных процессов.
Темы, предлагаемые к обсуждению в рамках секционных заседаний:
- Информационная политика: технологии взаимодействия с массмедиа;
- Коммуникативные технологии формирования гражданской идентичности;
- Цифровизация связей с общественностью в органах власти;
- Событийный менеджмент (Event-менеджмент): организация специальных мероприятий;
- Связи с общественностью в социальной сфере (поддержка семьи, материнства, отцовства и детства);
- Технологии связей с общественностью в некоммерческом секторе;
- Межнациональные отношения в системе связей с общественностью: значимость коммуникации.
- Имидж и корпоративный стиль организации: проблема конструирования и продвижения;
- Бренд: технологии формирования и управления доверительными отношениями;
- Формирование корпоративной культуры: технологии создания и управления;
- Рынок труда и профессиональная ориентация выпускников школ и молодых специалистов;
II Конкурс молодежных социальных PR-проектов
Под «PR-проектом» понимается реализованный проект PR-кампании или проект, который находится на стадии реализации. Обязательным условием является авторство (соавторство) участника в возрасте от 14 до 35 лет в предлагаемом проекте. В конкурсе принимают участие проекты, направленные на решение актуальной социальной проблемы.
Социальный проект должен быть разработан и реализован (полностью или частично) участниками конкурса в течение периода с 1 января 2023 года по 30 июня 2024 года.
К участию в конкурсе принимаются работы по следующим направлениям:
- в области связей с общественностью для муниципальной и государственной структуры;
- в области связей с общественностью для коммерческого сектора;
- в области связей с общественностью в социальной сфере и некоммерческом секторе;
- в области связей с общественностью в сфере культуры, образования, искусства, межнациональных отношений и казачества, спорта и шоу-бизнеса;
- в области связей с общественностью в сфере истории и краеведения;
- в области связей с общественностью в сфере экологии и охраны природных ресурсов.
Номинации конкурса молодежных социальных PR-проектов
- Креативный проект;
- Инновационное решение;
- Финансово устойчивый проект;
- Благотворительный проект;
- Продвижение муниципальных и государственных проектов;
- Общественная инициатива;
- Культурно-просветительский проект;
- Гражданско-патриотический проект;
- Специальная номинация жюри конкурса.
III. Мастер-классы ведущих специалистов по связям с общественностью России
В рамках организации фестиваля предусмотрено практико-ориентированное обучение. Мастер-классы для участников проведут ведущие эксперты, руководители организаций и практики в области связей с общественностью.