Преподаватели - лингвисты Президентской академии в Волгограде - участники международной конференции

Преподаватели факультета ГМУ кафедры ЛиМК ВИУ РАНХиГС приняли участие в международной зарубежной научно-методической конференции в Казахском Национальном Университете имени аль-Фараби г. Алматы

Антимонова О.Н., старший преподаватель кафедры ЛиМК и Скачкова И.И., д.ф.н., доцент кафедры ЛиМК ВИУ РАНХиГС приняли участие в VI международной научно-методической конференции «Искусственный интеллект (ИИ) в сфере образования – вызовы и эволюция», организованной факультетом филологии, кафедрой иностранных языков, посвященной 90-летию Казахского Национального Университета имени аль-Фараби Конференция.

Целью конференции было заявлено обсуждение современных достижений в науке и образовании, предоставление возможности ученым обмениваться научными мнениями, предоставление молодым исследователям площадки для обсуждения результатов своих исследований, а также получение обратной связи в конструктивной форме.

Среди спикеров были Тео Мойтаба Аммари, доктор философии, доцент Академии образования будущего (Сиа́нь Цзяоту́н-Ливерпу́льский университет) Сучжоу, Китай, Андела (Анжела) Попович, М.А. ТЕСОЛ, Б.А. Английский язык и литература, Калифорнийский университет в Сан-Диего, программы ESL, Институт английского языка, Сан-Диего, США, Моника Ольга Финелли, аналитик данных, менеджер по программным продуктам, Americor, Калифорния, США и другие ведущие специалисты.

Антимонова О.Н и Скачкова И.И. уже второй год были участниками международной конференции и выступили в онлайн-формате. Темой доклада “Application of the Project-Based Learning Method in Foreign Language Acquisition Using Artificial Intelligence», подготовленного на английском языке, стали современные тенденции интеграции проектного метода обучения (PBL) в процесс изучения иностранных языков с поддержкой искусственного интеллекта (ИИ).

Докладчики продемонстрировали, как инструменты, основанные на ИИ, могут способствовать повышению вовлечённости студентов, развитию навыков сотрудничества и улучшению языковой компетенции за счёт реализации динамических, ориентированных на реальный мир проектов.

Данное исследование проводилось совместно с Ибрагимовым М.Ф., коллегой из Таразского университета им. М.Х. Дулати, г.Тараз, РК.