Студенты Президентской академии в Волгограде провели сюжетно-ролевую игру «Пресс-конференция»

Студенты 2 курса факультета Государственного и муниципального управления Президентской академии в Волгограде, группа БкУП-200, отработали навыки деловой коммуникации в сюжетно-ролевой игре «Пресс-конференция».

 

Ребята заранее были распределены на три группы (команда СМИ, группа спикеров и команда организаторов), каждая из которых готовила и выполняла свой набор задач. Так, СМИ необходимо было успешно подать заявку и пройти процедуру аккредитации, придумать вопросы для спикеров, а после пресс-конференции написать полноценную статью. В задачи организаторов входили планирование и контроль мероприятия, начиная от разработки положения об аккредитации, общения со СМИ до рассадки, проверки технического оборудования и подготовки раздаточного материала.

Самая сложная задача была у спикеров, которые самостоятельно готовили доклад, презентацию и были центральной фигурой пресс-конференции. Реалистичности происходящему добавили «внештатные ситуации»: появление ранее не заявленных СМИ, в том числе иностранных, провокационные вопросы и «чрезмерная» эмоциональность участников. Но, несмотря даже на такие неожиданности, все участники пресс-конференции справились со своими ролями, сумев продемонстрировать полученные знания.

«Интереса мероприятию придало и участие первокурсников направления подготовки «Государственное и муниципальное управление». Глазков Никита, Власова Мария и Утегенов Тамерлан на одну пару стали журналистами с неожиданными вопросами спикеру и комментариями», - делится своими впечатлениями доцент кафедры государственного управления и менеджмента Торгушникова Вероника, которая выступала в мероприятии в качестве эксперта по деловым коммуникациям.

«Для студентов 2 курса направления подготовки «Управление персоналом» данная игра стала форматом срезовой работы. Очень порадовало, что ребята ответственно отнеслись к заданию. Группа неделю готовилась к пресс-конференции: писали пресс-релиз, положение об аккредитации, продумывали каждую деталь мероприятия. После окончания пресс-конференции ребята из числа СМИ подготовили статьи и даже видеоролик, студенты-организаторы полностью координировали ход мероприятия от начала до конца, помогая спикеру в его публичном выступлении. Отдельно следует отметить, что после пресс-конференции мы с ребятами обменялись своими впечатлениями, эмоциями и мнениями о важности навыков аргументации, эмоциональной устойчивости и других аспектов публичных выступлений», - прокомментировала куратор мероприятия, доцент кафедры ГУиМ, Смолина Елена.

img1

img2