Кадры будущего для регионов

11 марта обучающиеся МОУ СШ №3 г. Волгограда обсудили с преподавателями и студентами экономического факультета Волгоградского института управления – филиала РАНХиГС проект, подготовленный в рамках программы «Кадры будущего для регионов».

Подробнее

Проектная команда МОУ СШ №3 представила проект парка отдыха «#КОТоВАСия», раскрыв тематическую направленность идеи и социальную значимость проекта. Для подготовки школьников к презентации будущего проекта студенты четвертого курса экономического факультета Ольга Веретенникова, Елена Тюрина, Анна Игнатьева, Анастасия Евсеенко провели мастер-класс «Публичное выступление и защита проекта».

Заведующий кафедрой учета, анализа и аудита Вадим Яковенко и доцент кафедры экономики и финансов Светлана Бондарева проконсультировали школьников по вопросам проработки параметров проекта и вариантам привлечения финансирования. Они отметили, что реализация проекта «Парк отдыха «#КОТоВАСия» направлена на благоустройство и развитие общественных территорий, что соответствует стратегическим приоритетам социально-экономического развития региона, обозначенных в национальном проекте «Жилье и городская среда» и региональном проекте «Формирование комфортной городской среды».

Участники проектной команды получили ценные советы и рекомендации по организации дальнейшей работы над проектом и привлечению финансирования.

Для справки. Стратегическая инициатива АСИ «Кадры будущего для регионов» направлена на формирование и развитие лидерских команд из активных, амбициозных и неравнодушных школьников, способных и готовых включиться в проектирование и реализацию важных для своего региона социально-экономических проектов. Идеи, реализуемые проектными командами, ориентированы на решение задач социально-экономического развития конкретного субъекта Российской Федерации, закрепление молодежи в регионах и ее эффективную самореализацию, профессиональный рост и благополучие.

Участие в программе «Кадры будущего для регионов» дает талантливым школьникам возможность для личного и дальнейшего профессионального роста, мотивирует подрастающее поколение на планирование своего будущего, связанного с развитием и процветанием родного города.