Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
Волгоградский институт управления – филиал РАНХиГС
Справочник по телефонам и email
English version
Версия для слабовидящих
Мы в социальных сетях
ОБ ИНСТИТУТЕ
СТРУКТУРА
АБИТУРИЕНТУ
СТУДЕНТУ
АСПИРАНТУ
ПРЕПОДАВАТЕЛЮ
ПРЕСС-СЛУЖБА
 
 
Анонсы
5 апреля 2020 года
День открытых дверей
в режиме онлайн
Перейти
9 апреля
Международная научно-практическая конференция
Перейти
До 25 июня 2020
IV ежегодный внутривузовский конкурс курсовых работ
Перейти
Изменения в Положении о конкурсе «Будущее, которое мы выбираем»
Перейти
Онлайн-лекции с Контрольно-счетной палатой
Перейти
Объявления
Обращение директора Андрея Осипова
Перейти
О переводе на бюджетные места
Перейти
КОНКУРС
на замещение должностей педагогических работников
Перейти
ПРИГЛАШАЕМ
на профориентационное тестирование
Перейти
Центр бесплатной
правовой помощи
(юридическая клиника)
Школа кадрового резерва
Региональный
методический центр
по финансовой грамотности
Центр
психологии
благополучия
Студенческое
социологическое
агентство «Мониторинг»
Научно-образовательный центр
«Комплексная безопасность»

Как конструктивно разрешить конфликт

17 марта 2020 года студенты юридического факультета Волгоградского института управления-филиала РАНХиГС Гюллу Азимли и Диана Абрамова провели занятие с учениками 7 класса МОУ Лицей № 5 имени Ю.А. Гагарина на тему: «Школьная медиация».

Подробнее

Можно ли обойтись без конфликтов в школах? Есть ли способ выходить из конфликтов с наименьшими потерями для всех сторон?

Студенты Президентской Академии рассказали ребятам, что школьные конфликты неизбежны. В них бывают вовлечены учителя, ученики и их родители. Но есть нейтральное лицо, которое способно конструктивно разрешить конфликт для обеих сторон – медиатор (от лат. mediatio – посредничество).

Именно это и стало главной темой мероприятия, в котором студенты ВИУ РАНХиГС объяснили, что такое медиация, кто такой медиатор, в каких сферах общественной жизни возникают конфликты, каковы основные правила поведения в конфликтных ситуациях, а также рассмотрели «плюсы» и «минусы» применения процедуры медиации.

В конце занятия была проведена игра, в которой разыгрывалась конфликтная ситуация и из которой ребятам нужно было найти выход с применением процедуры медиации.

Ученики 7 класса поняли, что школа – это своеобразная модель социума, где собрались много детей и учителей. Все они разные по характеру, темпераменту, возрасту, воспитанию, общественному положению. Каждый из них имеет свое мировоззрение, в соответствии с которым поступает и которое готов отстаивать со всем возможным упорством. Главным посылом для ребят стало «Чтобы не было серьезных конфликтов нужно учитывать особенности и интересы каждого, стараться искать компромиссы и конструктивно подходить к спорным вопросам».

Занятие прошло под руководством доцента кафедры теории и истории права и государства Ольги Лукьяновской и при содействии доцента кафедры финансового и предпринимательского права Светланы Мироновой.

(обновлено  18.03.2020)
 

 

Яндекс.Метрика   Индекс цитирования   НА ГЛАВНУЮ | КАРТА САЙТА | КОНТАКТЫ | ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
© Волгоградский институт управления – филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации»