«Будущие лидеры России»: новые итоги профориентационной работы кафедры корпоративного управления

С давних времен человечество пытается понять секрет успеха известных лидеров, а для преподавателей кафедры корпоративного управления ответ прост – качественное образование и развитие лидерских качеств. Развитию навыков самостоятельного принятия решения и ответственности, а также креативности была посвящена профориентационная встреча с обучающимися клуба детского актива «Лидер» МОУ «Детско-юношеский центр» Тракторозаводского района Волгограда.

Подробнее

19 февраля 2020 года 24 воспитанника клуба детского актива «Лидер» из 8 школ Волгограда приняли участие в интерактивной программе, подготовленной преподавателями кафедры корпоративного управления – доцентом кафедры Ириной Ленской и старшими преподавателями Еленой Смолиной и Валерией Ширяевой. Профориентационное мероприятие на этот раз состояло из двух частей – информационной и проектной.

В ходе информационной стадии прошла встреча с заведующим сектором по работе с абитуриентами: в беседе с Ниной Калабиной гости узнали об особенностях приема, преимуществах участия в олимпиадах школьников и дополнительных возможностях набора вступительных баллов.

 

Получив полезную информацию, ребята были приглашены на воркшоп «Управление экологическим развитием города». Организатором воркшопа и основным модератором проектной стадии мероприятия выступила заместитель декана ГМУ по учебной работе Валерия Ширяева. Разбившись на 4 команды, школьники шаг за шагом принялись создавать проект экологической бутылки. Проектная работа проходила очень энергично, поэтому и результат был весьма значительным: каждая команда презентовала свой проект и обосновала его целесообразность. Отдельно стоит отметить активность работы обучающихся КДА «Лидер» и креативность предложенных ими идей. По итогам мероприятия каждому участнику были вручены именные сертификаты. По словам заместителя директора МОУ ДЮЦ Тракторозаводского района Волгограда Татьяны Гаврюшиной, такие встречи очень полезны для школьников в вопросе их профессионального самоопределения.