Мисселинг – учимся противостоять недобросовестной практике

Признайтесь, ведь с вами такое бывало: решили приобрести один товар или услугу, а вам навязали то, в чем вы совсем не нуждались? Не огорчайтесь, вы не одиноки. Мисселинг — от английского misselling: неправильная продажа, обман покупателя, осознанное введение в заблуждение. Так называют случаи, когда клиенту под видом товаров или услуг, за которыми он обратился, продают нечто другое.

Подробнее

Недобросовестный продавец не сообщает о ключевых особенностях продукта, выдавая его за то, что якобы нужно покупателю. При этом товар сам по себе может быть неплохим, но, если его продают под видом чего-то другого, это все равно считается мисселингом.

Встретиться с мисселингом можно в любой сфере, но чаще всего его жертвами становятся клиенты финансовых организаций: банков, страховых компаний, брокерских фирм и т. п.

Как научиться противостоять недобросоветской практике? Волгоградский институт управления РАНХиГС приглашает волгоградцев на открытое заседание научного кружка «Твое финансовое будущее». Профессор кафедры корпоративного управления Татьяна Иванова разберет тему мисселинга и подробно расскажет о преимуществах и рисках инвестирования.

Занятие состоится 25 февраля 2020 года в учебном корпусе на Гагарина,8. Начало в 18.00.

 

Фото: www.rabochy-put.ru