Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
Волгоградский институт управления – филиал РАНХиГС
Справочник по телефонам и email
English version
Версия для слабовидящих
Мы в социальных сетях
НОВОСТИ
ОБ ИНСТИТУТЕ
СТРУКТУРА
АБИТУРИЕНТУ
СТУДЕНТУ
АСПИРАНТУ
 
Объявления
Вниманию молодых исследователей!
Перейти
Российский научный фонд объявляет конкурс
на получение грантов
Перейти
ВНИМАНИЮ
обучающихся по договорам!
Изменились реквизиты для оплаты!
Перейти
КОНКУРС
на замещение должностей педагогических работников
Перейти
ПРИГЛАШАЕМ
на профориентационное тестирование
Перейти
Центр бесплатной
правовой помощи
(юридическая клиника)
Школа кадрового резерва
Региональный
методический центр
по финансовой грамотности
Центр
психологии
благополучия
Студенческое
социологическое
агентство «Мониторинг»
Научно-образовательный центр
«Комплексная безопасность»

Перспективы для студентов в реальном и виртуальном туризме

В рамках VI Международного форума общественной дипломатии "Диалог на Волге: мир и взаимопонимание в XXI веке" организован круглый стол "Территориальный брендинг: стратегии и технологии продвижения территорий". Участниками мероприятия стали представители органов исполнительной власти Волгоградской области, региональные туроператоры и представители турбизнеса из стран СНГ ближнего зарубежья, сотрудники природных парков Волгоградской и Астраханской областей, преподаватели Волгоградского института управления.

Подробнее

Модераторами дискуссии стали Асаель Адари, президент консалтингового агентства Occurrence, Межминистерского Комитета по оценке бренда Франции и Татьяна Лебедева, международный директор Европейского института PR. Эксперты размышляли о необходимости создания и развития бренда региона, этапах этого процесса, гранях проблемы брендирования. Все участники отмечали, что величественный образ Матери Родины, возвышающейся над Волгоградом на Мамаевом кургане, имеет мировое значение. Он неотделим от истории нашего народа, и им гордятся волгоградцы.

Спикеры круглого стола в своих выступлениях говорили о различных направлениях развития бренда региона. Так, Надежда Собгайда – главный специалист отдела природоохранных мероприятий ГБУ ВО «Природный парк «Щербаковский» поделилась опытом регулирования туристических потоков и методами регулирования рекреационной нагрузки в природном парке «Щербаковский». Ее коллега Ольга Вишневская осветила проблемы экотуризма в ГБУ ВО Природный парк «Волго-Ахтубинская пойма».

В дискуссии приняла участие доценты кафедры корпоративного управления Е.В. Ковшикова, И.В. Шиндряева, Т.А. Золотько и заведующая кафедрой межкультурных коммуникаций Е.В. Гуляева. Преподавателей Президентской Академии, прежде всего, интересовали вопросы о направлениях геобрендирования нашего региона, о перспективах развития реального и виртуального туризма в Волгоградской области и о вовлечении студенчества в эти процессы. Эксперты поясняли, что видят развитие геобрендирования нашего региона в реализации проектов, популяризирующих, прежде всего, Волгу и уникальный природный комплекс нашей области.

Мероприятие было как полезным для участников, получивших возможность в диалоге увидеть новые грани проблем брендирования региона Волгоградская область, так и перспективным для профессиональной деятельности преподавателей ВИУ РАНХиГС.

В ходе круглого стола выстроены контакты для дальнейшей работы, получены материалы для использования в учебном процессе. Также после выступления преподаватели связались с Татьяной Басович, event-организатором, директором стартового городка "Эльтон Ультра" и договорились о дальнейшем сотрудничестве – вовлечении студентов ВИУ РАХиГС в мероприятия "Эльтон Ультра".

(обновлено  06.11.2019)
 

 

Яндекс.Метрика   Индекс цитирования   НА ГЛАВНУЮ | КАРТА САЙТА | КОНТАКТЫ | ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
© Волгоградский институт управления – филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации»