Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
Волгоградский институт управления – филиал РАНХиГС
Справочник по телефонам и email
English version
Версия для слабовидящих
Мы в социальных сетях
НОВОСТИ
ОБ ИНСТИТУТЕ
СТРУКТУРА
АБИТУРИЕНТУ
СТУДЕНТУ
АСПИРАНТУ
 
Объявления
Российский научный фонд объявляет конкурс
на получение грантов
Перейти
День открытых дверей
10 ноября 10.00
Перейти
ВНИМАНИЮ
обучающихся по договорам!
Изменились реквизиты для оплаты!
Перейти
КОНКУРС
на замещение должностей педагогических работников
Перейти
ПРИГЛАШАЕМ
на профориентационное тестирование
Перейти
Центр бесплатной
правовой помощи
(юридическая клиника)
Школа кадрового резерва
Региональный
методический центр
по финансовой грамотности
Центр
психологии
благополучия
Студенческое
социологическое
агентство «Мониторинг»
Научно-образовательный центр
«Комплексная безопасность»

Летняя школа. Шаг 1: командообразование

В Волгоградском институте управления РАНХиГС дан старт Международной летней школе. Первый день – 21 июля – был посвящен знакомству с городом и вузом.

Подробнее

22 июля первые шаги были сделаны по работе наших психологов по командообразованию. Студенты из Университета Мансуры и ВИУ РАНХиГС смогли не только познакомиться, выучив сложные для жителей разных стран имена, но и снять напряжение первой встречи, довериться друг другу, обменяться впечатлениями. Теперь в течение недели им предстоит выполнить совместную проектную работу по реализации франшизы в бизнес-среде Волгоградской области.

 

Также проведены первые лекции и воркшопы (новая форма обучения, совмещающая теорию и практику):

 

  • Вводная лекция по проектной работе (тьютеры Е.В. Степанова и Н.Е. Булетова).
  • Лекция «Применение современных методов для исследования экономического рынка» (тьютеры Е.В. Степанова и Н.Е. Булетова).
  • Практическое занятие «Фокус-группа» в рамках которого было проведено интерактивное маркетинговое исследование 4 видов кофе, обсуждены результаты опроса участников фокус-группы, получены первые материалы для проектной работы (тьютеры Е.В. Степанова, Н.Е. Булетова, П.А. Носик и студент факультета ГМУ А. Майдоров).

 

Самым интересным и запоминающимся стало интерактивное маркетинговое исследование нескольких видов кофе. В ходе «слепой» дегустации, полагаясь исключительно на собственное обоняние, участникам фокус-группы нужно было угадать, какой именно кофе налит в чашку.

 

Завершился день музыкальным вечером, на котором звучали популярные современные российские и зарубежные песни. В процессе чаепития ребята пришли к выводу, что музыка стирает границы между странами.

(обновлено  24.07.2019)
 

 

Яндекс.Метрика   Индекс цитирования   НА ГЛАВНУЮ | КАРТА САЙТА | КОНТАКТЫ | ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
© Волгоградский институт управления – филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации»