Объявления
Видео:
День открытых дверей
в ВИУ РАНХиГС
Перейти
Обращение директора
Андрея Осипова
Перейти
О переводе
на бюджетные места
Перейти
КОНКУРС
на замещение должностей педагогических работников
Перейти
ПРИГЛАШАЕМ
на профориентационное тестирование
Перейти

Итоги научной студенческой конференции

24 мая прошла научная студенческая конференция «Лингвистические основы профессиональной деятельности в сфере юриспруденции». Организаторами мероприятия стали доценты кафедры лингвистики и межкультурной коммуникации Гуляева Е.В., Семикина Ю.Г., Компанеева Л.Г., Барышникова Г.В., Савченко Г.К., Толкачева Т.И., Макарова М.В., Никитина И.С., Скачкова И.И., Марянина Л.А.

Подробнее

Участниками конференции были студенты юридического факультета (БкЮ-100, ПНБ-200, БкЮ-200). Барышникова Г.В. и Семикина Ю.Г. рассказали об особенностях юридического дискурса, а более конкретно остановились на теме: "Язык права". Гуляева Е.В. и Савченко Г.К. обратили внимание на коммуникативные особенности использования юридического дискурса.

Наибольший интерес у участников конференции вызвали следующие доклады:

 

  • Сыромятников К. «Органическое право как основа национального законодательства ФРГ» (БкЮ-201).
  • Петрова И. «Сравнительный анализ уголовного законодательства Российской Федерации и Соединённых Штатов Америки» (ПНБ-201).
  • Попова О. «Сравнительный анализ киберпреступлений в США и России» (ПНБ-202).
  • Антонова А., Пономарева Ю. «Знание иностранных языков в профессиональной деятельности юриста» (БкЮ-204).
  • Пильгуев К., Сусарина К. «Мультимедийные технологии в лингвистическом образовании» (БкЮ-204).
  • Толмачева Н. «Участие прокурора в делах о несостоятельности (банкротстве): сравнительный анализ норм российского и французского права» (МЮ-200).
  • Малышкин С. «Конституционно-правовой дискурс ка причина формирования правового идеализма» (БкЮ-202).
  • Басалаев А. «Внедрение нейротехнологии в юриспруденцию» (БкЮ-202).
  • Лубянцева А. «Правовое регулирование эвтаназии в России и в ФРГ» (БкЮ-201).

 

 

По итогу мероприятия студенты и преподаватели активно участвовали в дискуссии, обменивались мнениями и задавали интересующие вопросы.