Выпускники лучших школ региона должны учиться в РАНХиГС!

18 января 2019 кафедра корпоративного управления провела очередное плановое профориентационное мероприятие. На этот раз преподаватели кафедры: доцент Шиндряева И.В, доцент Ковшикова Е. В., профессор Иванова Т. Б. во главе с заведующим кафедрой Огарковым А. А. отправились в уникальное учебное заведение — ГБОУ «Волгоградский педагогический лицей-интернат имени Ф. Ф.Слипченко».

Подробнее

Выбор был неслучайным. Это мужской лицей, и ему без малого 30 лет. У него репутация сильной школы обучения и воспитания мальчишек. Принимают сюда на конкурсной основе. Девиз лицея: «Родина. Долг. Честь». Лицейское братство успешно выполняет государственную задачу: воспитывает патриота — достойного гражданина Родины, уже подготовленного к профессионально-педагогической деятельности и защите Родины. Это уникальная авторская школа, аналогов ей нет.

Беседа вузовских преподавателей и выпускников получилась удивительной! Свое выступление Александр Александрович Огарков начал с мысли о том, что каждый гражданин России имеет право свободного выбора профессии, что азы подготовки к образовательной деятельности очень важны для управления в сфере образования и смежных сферах. Елена Владимировна Ковшикова делилась своим опытом преподавания в управленческом вузе и рассказывала о выпускниках, сделавших блестящую карьеру. Ирина Викторовна Шиндряева много времени уделила деталям организации приема и требованиям к абитуриентам. Сыпались вопросы ребят, шутки, и на каком-то этапе уже сложно было поверить, что эти уверенные в себе, физически крепкие ребята, по сути, школьники…

А еще гостям рассказали много интересного об истории лицея и показали его замечательный народный музей.

Директор лицея Алексей Викторович Пиндыч и заместитель директора по УВР Андрей Васильевич Потовой сделали все, чтобы встреча состоялась и была продуктивной.

Кафедра корпоративного управления выражает благодарность руководству лицея и его представителям за помощь в организации и проведении этой профориентационной встречи.