Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
Волгоградский институт управления – филиал РАНХиГС
Справочник по телефонам и email
English version
Версия для слабовидящих
Мы в социальных сетях
НОВОСТИ
ОБ ИНСТИТУТЕ
СТРУКТУРА
АБИТУРИЕНТУ
СТУДЕНТУ
АСПИРАНТУ
 
Объявления
Вниманию молодых исследователей!
Перейти
Российский научный фонд объявляет конкурс
на получение грантов
Перейти
ВНИМАНИЮ
обучающихся по договорам!
Изменились реквизиты для оплаты!
Перейти
КОНКУРС
на замещение должностей педагогических работников
Перейти
ПРИГЛАШАЕМ
на профориентационное тестирование
Перейти
Центр бесплатной
правовой помощи
(юридическая клиника)
Школа кадрового резерва
Региональный
методический центр
по финансовой грамотности
Центр
психологии
благополучия
Студенческое
социологическое
агентство «Мониторинг»
Научно-образовательный центр
«Комплексная безопасность»

Сагайдак Варвара Александровна

Сагайдак Варвара Александровна

ассистент кафедры философии и социологии

Научные интересы:

  • Социальный имидж бизнес-организации.
  • HR-бренд и корпоративная культура.
  • Информационные технологии в управлении персоналом.

Основные научные и учебно-методические работы:

  1. Касаткина В. А. Вербальные неформальные коммуникации: управление, использование, противодействие // Молодежная наука России: перезагрузка: Материалы XI Всероссийского форума. Екатеринбург, 16-19 апр. 2013 г. В2 ч. Часть 1 –Екатеринбург: Уральский институт — филиал РАНХиГС, 2013 — С. 199-201.
  2. Касаткина В. А. Диалог власти и общества в современной России // Научно-практическая конференция «Государственная служба: эффективной модели» 5-8 нояб. 2013 г.: / редкол.: И.ОТюменцев — Волгоград: Изд-во Волгоградского филиала ФГБОУ ВПО РАНХиГС, 2014 — С.73-76.
  3. Касаткина, В. А. Структура социального имиджа бизнес-организации // Имидж в стратегии инновационного развития регионов России: материалы всерос. науч.-практ. конф., Волгоград, 19-21 июн. 2014 г. — Волгоград : Изд-во ФГБОУ ВПО РАНХиГС, Волгогр. фил., 2014 — С. 310-314.
  4. Касаткина, В. А. Социальный имидж бизнес-организации в структуре имиджа региона // Имидж Волгоградской области: стратегии, показатели, технологии формирования и продвижения: материалы круглого стола в рамках реализации гранта РГНФ № 13-13-34009 «Имидж региона как коммуникативная стратегия власти и СМИ», Волгоград, 25 апр. 2014 г. — Волгоград, 1 электрон. опт. диск (CD-ROM), 2015 — С. 79-85.
  5. Касаткина, В. А. Теоретические подходы к определению сущности имиджа организации // Общественные науки: материалы XIX регион. конф. молодых исследователей Волгогр. обл., Волгоград, 11-14 ноября 2014 г. — Волгоград: Изд-во ФГБОУ ВПО РАНХиГС, Волгогр. фил., 2015 — С. 99-101.
  6. Касаткина В. А., Кузеванова А. Л. Социальный имидж организации: подходы к определению понятия // Вестник Орлов. гос.ун-та. Сер.: Новые гуманит. исслед. — 2014 — № 6 — С. 115-117.
  7. Касаткина, В. А. Социальный имидж организации: значение, основные цели и функции // Науч. вестник Волгогр. фил. РАНХиГС. Сер.: Политология и социология. — 2015 — № 3 — С. 56-59.
  8. Касаткина В. А. Детерминанты внутреннего социального имиджа организации // Вестник Орлов. гос. ун-та. Сер.: Новые гуманит. исслед. — 2015 — № 7 — С. 101-103.
  9. Касаткина, В. А. Корпоративная социальная ответственность в структуре социального имиджа организации // Россия в современном мире: взгляд социолога: материалы всерос. науч.-практ. конф. ХХ Ковалевские чтения, Санкт-Петербург, 13-15 нояб. 2015 г. — СПб.:Скифия- принт, 2015 — С. 724-726.
  10. Касаткина, В. А. Проблемы формирования внешнего социального имиджа бизнес-организации // Общественные науки: материалы XX регион. конф. молодых исследователей Волгогр. обл., Волгоград, 10-13 нояб. 2015 г. — Волгоград: Изд-во ФГБОУ ВПО РАНХиГС, Волгогр. фил., 2016 — С. 7-10.
  11. Сагайдак, В. А. Основные инструменты формирования внутреннего социального имиджа волгоградских бизнес-организаций: социологический анализ // Вестник Волгогр. гос. ун-та. Сер. 7 Философия. Социология и социальные технологии. — 2016 — № 2 — С. 79-85.
  12. Сагайдак, В. А. Внешний социальный имидж бизнес-организаций Волгограда: опыт социологического анализа // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки. — 2016 — № 3 — С. 143-153.
  13. Сагайдак, В. А. Основные факторы формирования внешнего социального имиджа бизнес-организаций Волгограда // Научная перспектива. — 2016 — № 4 — С. 84-87.
  14. Сагайдак, В. А. Стратегии повышения эффективности управления социальным имиджем бизнес-организаций в современных российских условиях // Вестник Волгогр. ин-та бизнеса. Сер.: Бизнес. Образование. Право. — 2017 — № 3 (40). — С. 106-109.
  15. Сагайдак, В. А. Социальный имидж и понимание ответственности бизнеса перед обществом в регионах России (на примере Волгоградской области) // Государство, политика, социум: вызовы и стратегические приоритеты развития. XIII Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием. Екатеринбург, 22 нояб. 2017 г.: сб. ст. — Екатеринбург: Урал. ин-т управления — фил. РАНХиГС, 2017 — С. 203-205.
  16. Сагайдак, В. А. Практика управления внутренним социальным имиджем бизнес-организаций г. Волгограда // Регионология. — 2018 — № 1 (102). — С. 108-122.
  17. Сагайдак, В. А. Документационное и концептуальное обеспечение корпоративной социальной деятельности как инструмент управления внешним социальным имиджем бизнес-организации // Общество:социология, психология, педагогика. — 2018 — № 2 — С. 61-63.
  18. Сагайдак, В. А. Основные барьеры в практике формирования и управления социальным имиджем бизнес-организации (на материалах Волгограда) // Теория и практика общественного развития. –2018–№ 4 practica.ru/rus/files/arhiv_zhurnala/2018/4/sociology/sagaydak.pdf

Преподаваемые дисциплины:

  • Социология массовой коммуникации.
  • Социология региона.
  • Социология государственной службы.
  • Социология культуры.
 

 

Яндекс.Метрика   Индекс цитирования   НА ГЛАВНУЮ | КАРТА САЙТА | КОНТАКТЫ | ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
© Волгоградский институт управления – филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации»