Севостьянов Юрий Олегович

Севостьянов Юрий Олегович

доцент кафедры психологии

Основное образование

Окончил Волгоградский государственный педагогический университет специальности «Психология» в 2002 году.

Защитил диссертацию и получил степень кандидата психологических наук(19.00.13 «Психология развития, акмелогия») в 2005 году.

Дополнительное обучение

  • 2016. Волгоградский государственный социально-педагогический университет. Факультет повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования. Программа «Применение ресурсов электронной информационно-образовательной среды при реализации основных профессиональных образовательных программ» (72 часа). Удостоверение № 08-599.
  • 2014. Волгоградский государственный социально-педагогический университет. Факультет повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования. Программа «Использование интерактивной доски на занятиях по психологии в ВУЗе» (72 часа). Удостоверение № 08-471.
  • 2012. Волгоградский государственный социально-педагогический университет. Факультет повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Программа «Проектирование и осуществление образовательного процесса в ВУЗе в логике компетентностного подхода» (72 часа). Удостоверение № 08-279.
  • февраль 2012. Факультет психологии СПбГУ (г. Санкт-Петербург) Образовательный семинар «Бизнес-симуляции и деловые игры» (14 часов).
  • февраль 2010. Факультет психологии СПбГУ (г. Санкт-Петербург). Образовательный семинар «Профессия «Организационный психолог»: задачи, компетенции, методы». (24 часа).
  • июль 2009 Факультет психологии СПбГУ (г. Санкт-Петербург). Обучающая программа «Тренинг для тренеров: работа с командой»
  • (48 часов), Сертификат №СВ-09 06/0496.
  • июль 2009 Институт психологии и педагогики (г. Москва), IPSY (Канада). Обучающая программа «Технологии командообразования» (48 часов), Сертификат № 072381.
  • февраль 2008. Волгоградский государственный педагогический университет. Факультет повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Программа «Компетентностный подход в работе преподавателя высшей школы» (72 часа). Удостоверение № 08227.
  • август 2007. Институт психологии и педагогики (г. Москва), Обучающая программа «Методы планирования карьеры» (14 часов).
  • Декабрь 2006. Институт психологии и педагогики (г. Москва), Обучающая программа «Тренинг для тренеров» (24 часа).
  • 2004. Волгоградский государственный педагогический университет. Компания «Intel». Дополнительная профессиональная программа: «Intel: Обучение для будущего».
  • 2001. International Institute for Character Development. Волгоградский государственный педагогический университет. Partners in play training seminar (32 hours).

Научные интересы

Современные методы оценки персонала

Оценка и развитие мотивации достижения

Командообразование и готовность работать в команде

Основные научные и научно-методические работы

Всего имеет 30 научных публикаций, в том числе 2 статьи в изданиях, рекомендованных ВАК Министерства образования РФ.

  1. Роль идентификации в изменении отношения подростков к значимым другим в ходе индивидуального консультирования // Психология ХХI века: Материалы международной межвузовской научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых «Психология ХХI века» 19-21 апреля 2007 г. / Под ред. В. Б. Чеснокова. — СПб.: Изд. С.-Петербургского университета, 2007. с. 298-300.
  2. Командообразование как инструмент развития молодежных организаций // Молодежь и формирование гражданского общества в России: материалы Третьей Общероссийской научно-практической конференции, Волгоград, 27-28 сентрября 2007 года / Волгоградский институт бизнеса. — Волгоград: Издательство «ПринТерра», 2007. с. 274-276.
  3. Психологические особенности отношения подростка к значимым другим // Психология — наука будущего: Материалы II международной конференции молодых ученых, 30-31 октября 2008 года, Москва / Под ред. А. Л. Журавлева, Е. А. Сергиенко, А. С. Обухова. — М.: Изд-во «Институт психологии РАН», 2008. с. 376-379
  4. Материалы научного исследования психосемантического пространства этнической идентичности молодежи / М. М. Бублик, Ю. О. Севостьянов. — Волгоград : Изд-во ВГПУ «Перемена», 2010. — 72 с. ISBN 978-5-9935-0211-3
  5. Особенности этнической идентичности молодежи в образовательной среде: психосемантический подход к исследованию «Известия ВГПУ», 2011, № 1 / Изд-во «Перемена» (действующий по списку ВАК), с. 119-124.
  6. Изменение психосемантической структуры готовности работать в команде у студентов направлений «технология» и «сервис» Бизнес. Образование. Право. вестник волгоградского института бизнеса, ноябрь 2014, № 4 (29). С. 309-312.
  7. Психологические особенности отношения подростка к значимым другим // Теоретические и практические аспекты современной психологии: сборник научных трудов по материалам I Международной научно-практической конференции 25 февраля 2016 г. Нижний Новгород: НОО «Профессиональная наука», 2016. c. 26-35.
  8. Динамика психосемантического пространства в процессе формирования готовности работать в команде у студентов // Психолого-педагогические аспекты воспитания и развития личности в системах дошкольного, начального, среднего и высшего образования: сборник научных трудов по материалам I Международной научно-практической конференции 31 августа 2016 г. Нижний Новгород: НОО «Профессиональная наука», 2016. С. 124-130

Преподаваемые дисциплины

  • Психодиагностика. Практикум по психодиагностике
  • Психодиагностика персонала
  • Психология труда
  • Качественные и количественные методы психологических исследований