Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
Волгоградский институт управления – филиал РАНХиГС
Справочник по телефонам и email
English version
Версия для слабовидящих
Мы в социальных сетях
ОБ ИНСТИТУТЕ
СТРУКТУРА
АБИТУРИЕНТУ
СТУДЕНТУ
   АСПИРАНТУ
ПРЕПОДАВАТЕЛЮ
ПРЕСС-СЛУЖБА
 
Объявления
Приглашаем
на открытую лекцию
Перейти
Внимание – конкурс!
Перейти
Искусство общения
Перейти
Безопасность
в современном мире
Перейти
КОНКУРС
на замещение должностей педагогических работников
Перейти
ПРИГЛАШАЕМ
на профориентационное тестирование
Перейти
Центр бесплатной
правовой помощи
(юридическая клиника)
Школа кадрового резерва
Региональный
методический центр
по финансовой грамотности
Центр
психологии
благополучия
Студенческое
социологическое
агентство «Мониторинг»
Научно-образовательный центр
«Комплексная безопасность»

Севостьянов Юрий Олегович

Севостьянов Юрий Олегович

доцент кафедры психологии

Основное образование

Окончил Волгоградский государственный педагогический университет специальности «Психология» в 2002 году.

Защитил диссертацию и получил степень кандидата психологических наук(19.00.13 «Психология развития, акмелогия») в 2005 году.

Дополнительное обучение

  • 2016. Волгоградский государственный социально-педагогический университет. Факультет повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования. Программа «Применение ресурсов электронной информационно-образовательной среды при реализации основных профессиональных образовательных программ» (72 часа). Удостоверение № 08-599.
  • 2014. Волгоградский государственный социально-педагогический университет. Факультет повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования. Программа «Использование интерактивной доски на занятиях по психологии в ВУЗе» (72 часа). Удостоверение № 08-471.
  • 2012. Волгоградский государственный социально-педагогический университет. Факультет повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Программа «Проектирование и осуществление образовательного процесса в ВУЗе в логике компетентностного подхода» (72 часа). Удостоверение № 08-279.
  • февраль 2012. Факультет психологии СПбГУ (г. Санкт-Петербург) Образовательный семинар «Бизнес-симуляции и деловые игры» (14 часов).
  • февраль 2010. Факультет психологии СПбГУ (г. Санкт-Петербург). Образовательный семинар «Профессия «Организационный психолог»: задачи, компетенции, методы». (24 часа).
  • июль 2009 Факультет психологии СПбГУ (г. Санкт-Петербург). Обучающая программа «Тренинг для тренеров: работа с командой»
  • (48 часов), Сертификат №СВ-09 06/0496.
  • июль 2009 Институт психологии и педагогики (г. Москва), IPSY (Канада). Обучающая программа «Технологии командообразования» (48 часов), Сертификат № 072381.
  • февраль 2008. Волгоградский государственный педагогический университет. Факультет повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Программа «Компетентностный подход в работе преподавателя высшей школы» (72 часа). Удостоверение № 08227.
  • август 2007. Институт психологии и педагогики (г. Москва), Обучающая программа «Методы планирования карьеры» (14 часов).
  • Декабрь 2006. Институт психологии и педагогики (г. Москва), Обучающая программа «Тренинг для тренеров» (24 часа).
  • 2004. Волгоградский государственный педагогический университет. Компания «Intel». Дополнительная профессиональная программа: «Intel: Обучение для будущего».
  • 2001. International Institute for Character Development. Волгоградский государственный педагогический университет. Partners in play training seminar (32 hours).

Научные интересы

Современные методы оценки персонала

Оценка и развитие мотивации достижения

Командообразование и готовность работать в команде

Основные научные и научно-методические работы

Всего имеет 30 научных публикаций, в том числе 2 статьи в изданиях, рекомендованных ВАК Министерства образования РФ.

  1. Роль идентификации в изменении отношения подростков к значимым другим в ходе индивидуального консультирования // Психология ХХI века: Материалы международной межвузовской научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых «Психология ХХI века» 19-21 апреля 2007 г. / Под ред. В. Б. Чеснокова. — СПб.: Изд. С.-Петербургского университета, 2007. с. 298-300.
  2. Командообразование как инструмент развития молодежных организаций // Молодежь и формирование гражданского общества в России: материалы Третьей Общероссийской научно-практической конференции, Волгоград, 27-28 сентрября 2007 года / Волгоградский институт бизнеса. — Волгоград: Издательство «ПринТерра», 2007. с. 274-276.
  3. Психологические особенности отношения подростка к значимым другим // Психология — наука будущего: Материалы II международной конференции молодых ученых, 30-31 октября 2008 года, Москва / Под ред. А. Л. Журавлева, Е. А. Сергиенко, А. С. Обухова. — М.: Изд-во «Институт психологии РАН», 2008. с. 376-379
  4. Материалы научного исследования психосемантического пространства этнической идентичности молодежи / М. М. Бублик, Ю. О. Севостьянов. — Волгоград : Изд-во ВГПУ «Перемена», 2010. — 72 с. ISBN 978-5-9935-0211-3
  5. Особенности этнической идентичности молодежи в образовательной среде: психосемантический подход к исследованию «Известия ВГПУ», 2011, № 1 / Изд-во «Перемена» (действующий по списку ВАК), с. 119-124.
  6. Изменение психосемантической структуры готовности работать в команде у студентов направлений «технология» и «сервис» Бизнес. Образование. Право. вестник волгоградского института бизнеса, ноябрь 2014, № 4 (29). С. 309-312.
  7. Психологические особенности отношения подростка к значимым другим // Теоретические и практические аспекты современной психологии: сборник научных трудов по материалам I Международной научно-практической конференции 25 февраля 2016 г. Нижний Новгород: НОО «Профессиональная наука», 2016. c. 26-35.
  8. Динамика психосемантического пространства в процессе формирования готовности работать в команде у студентов // Психолого-педагогические аспекты воспитания и развития личности в системах дошкольного, начального, среднего и высшего образования: сборник научных трудов по материалам I Международной научно-практической конференции 31 августа 2016 г. Нижний Новгород: НОО «Профессиональная наука», 2016. С. 124-130

Преподаваемые дисциплины

  • Психодиагностика. Практикум по психодиагностике
  • Психодиагностика персонала
  • Психология труда
  • Качественные и количественные методы психологических исследований
(обновлено  19.12.2018)
 

 

Яндекс.Метрика   Индекс цитирования   НА ГЛАВНУЮ | КАРТА САЙТА | КОНТАКТЫ | ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
© Волгоградский институт управления – филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации»