Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
Волгоградский институт управления – филиал РАНХиГС
Справочник по телефонам и email
English version
Версия для слабовидящих
Мы в социальных сетях
ОБ ИНСТИТУТЕ
СТРУКТУРА
АБИТУРИЕНТУ
СТУДЕНТУ
   АСПИРАНТУ
ПРЕПОДАВАТЕЛЮ
ПРЕСС-СЛУЖБА
 
Объявления
Приглашаем
на открытую лекцию
Перейти
Внимание – конкурс!
Перейти
Искусство общения
Перейти
Безопасность
в современном мире
Перейти
КОНКУРС
на замещение должностей педагогических работников
Перейти
ПРИГЛАШАЕМ
на профориентационное тестирование
Перейти
Центр бесплатной
правовой помощи
(юридическая клиника)
Школа кадрового резерва
Региональный
методический центр
по финансовой грамотности
Центр
психологии
благополучия
Студенческое
социологическое
агентство «Мониторинг»
Научно-образовательный центр
«Комплексная безопасность»

Вакансии

 


 

Национальная служба взыскания

занимает лидирующие позиции на российском рынке коллекторских услуг более 15 лет. В своей деятельности «НСВ» использует международные стандарты управления кредитными рисками, адаптированные с учетом существующего законодательства Российской Федерации.

Сегодня НСВ работает в 83 регионах страны, в 72 из которых открыты филиалы и представительства.

В связи с расширением открыта вакансия «Менеджер группы взыскания».

Мы предлагаем:

  • высокий уровень дохода от 30 тыс., премия не ограничена;
  • график работы 5/2 с 8.00-17.00, 9.00-18.00;
  • официальное трудоустройство по ТК РФ, «белый» доход;
  • программы лояльности: полис ДМС;
  • офис в Бизнес центре класса А+ с панорамным видом на город (Волгоград Сити);
  • чай и кофе за счет компании, комната отдыха;
  • профессиональное развитие и карьерный рост с повышением должности и оклада;
  • молодой дружный коллектив и насыщенную корпоративную жизнь.

В твои обязанности будут входить:

  • Ведение переговоров по телефону с целью урегулирования вопросов задолженности;
  • Консультирование клиентов банка по причинам возникновения задолженности и способам ее погашения.

Эта работа подходит тебе, если:

  • ты умеешь убеждать
  • ты планируешь расти по карьерной лестнице
  • ты амбициозен и хочешь получать достойный доход

Подробнее о компании можно узнать на нашем сайте https://www.nrservice.ru/.

Присылайте резюме на почту Anna.Nikolenko@NRService.ru, или звоните по номеру 8-927-548-70-80, Николенко Анна.

Ждем Вас на собеседование!


 

Компания Neovox (ex.Ньюконтакт) начала свой путь в 2010 году, и сейчас мы занимаем лидирующие позиции среди контактных центров России.

Наши партнеры — это крупнейшие Российские компании, которые доверяют нам обслуживание своих клиентов. Задача наших сотрудников помочь бизнесу стать ближе к своим клиентам и сделать добрыми друзьями большие компании и тех, кто пользуется их услугами.

У нас открыты вакансии, которые могут вас заинтересовать:

Специалист службы поддержки пользователей (работа в чате)

Мы предлагаем:

  • Возможность выбрать удобный график работы(смены 2/2, 5/2, частичная занятость)
  • Своевременная заработная плата( оклад+премия)
  • Карьерный рост до руководителя группы.
  • Современный офис с комфортной зоной отдыха и оборудованной столовой.
  • Корпоративное такси
  • Прозрачная система мотивации сотрудников
  • Работа в нашей компании является современным способом заработка. Мы верим в возможности человека и помогаем вам их раскрыть!!!

Рассмотрим кандидатов без опыта работы. Стань частью нашей большой команды!

Мы ждем от Вас:

  • Знание ПК (Word‚ Excel‚ Outlook)
  • Скорость печати
  • Вежливость‚ грамотная речь.
  • Желание расти и развиваться вместе с компанией

Чем предстоит заниматься:

  • Обработка письменных сообщений клиента
  • Отправка ответа на вопросы клиента
  • Направления обращений в соответствующие филиалы
  • Без голосовой проект

Мы рассматриваем кандидатов без опыта работы.

Ободова Валерия Дмитриевна

+7 (927) 2561767

+7 (8442) 43-51-33

v.obodova@newcontact.su

Менеджер отдела продаж Почта Банка

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ, своевременные выплаты заработной платы 2 раза в месяц на банковскую карту(оклад+премия+бонусы);
  • Возможность гибкого графика работы (как полная, так и частичная занятость).
  • Возможность получить знания о банковских продуктах.
  • Карьерный рост до руководителя группы.
  • Современный офис с комфортной зоной отдыха и оборудованной столовой.
  • Корпоративное такси

Обязанности:

  • Продажа банковских продуктов клиентам банка
  • Предлагать выгодные условия для клиентов банка
  • Оформление заявок
  • Работа за компьютером

Требования:

  • Владение ПК (Word, Exсel)
  • Четкая и грамотная речь,
  • Коммуникабельность,
  • Желание расти и развиваться в банковской сфере.

Ободова Валерия Дмитриевна

+7 (927) 2561767

+7 (8442) 43-51-33

v.obodova@newcontact.su

Техническая Поддержка МТС Банка (входящая линяя)

Обязанности:

  • Справочно — информационная поддержка клиентов;
  • Консультирование клиентов по продуктам и услугам МТС Банка;
  • Обработка и заведение заявок на получение услуг;
  • Работа с внутренними программами компании.

Требования:​​​​​​​

  • Опыт работы в банковской сфере будет вашим преимуществом;
  • Грамотная речь;
  • Знание ПК на уровне уверенного пользователя;
  • Умение ответственно относиться к выполнению заданий;
  • Умение усваивать большой объем информации;
  • Вежливость и доброжелательность

Условия:

  • График работы 2/2; 5/2;
  • Достойная заработная плата, которая складывается из количества отработанных часов, премий и бонусов;
  • Официальное трудоустройство;
  • Обучение проекту за счет компании;
  • Современный офис с комфортной зоной отдыха и оборудованной столовой.

Ждем вас на собеседование!

Лисицына Альбина

+7 (927) 0699127

+7 (844) 2435133

a.lisitsyna@newcontact.su


 

Объявление о приеме документов для участия в конкурсе на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Российской Федерации в Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 2 по Волгоградской области


 

Стажер по работе с клиентами в отделении банка АО Citibank Волгоград

Требуемый опыт работы: не требуется

Стажировка, гибкий график

Успешным кандидатам, прошедшим этапы отбора, мы предлагаем:

  • Оплачиваемую программу стажировки длительностью 6 месяцев (июнь — ноябрь).
  • Официальный опыт работы с записью в трудовую книжку.
  • Возможность узнать банковскую сферу изнутри и зарекомендовать себя, чтобы в дальнейшем участвовать в отборе на постоянные позиции в Citi.

Задачи стажёра:

  • Знакомство с полным циклом работы банковского отделения.
  • Обучение клиентов и продвижение банковских продуктов, а также сервис через удаленные каналы (такие как интернет-банк, ATM/CDM, Citiphone banking, Citibank Online, Citi Mobile).
  • Решение интересующих клиента вопросов через удаленные каналы, предотвращение длительного ожидания клиента в очереди.
  • Первичная консультация клиентов по банковским продуктам.
  • Оформление подтверждающих писем для клиентов, подготовленных отделом по обслуживанию частных клиентов, и самостоятельное заверение их от лица сотрудников отдела по обслуживанию частных клиентов.
  • Оформление выписки по дебетовым и кредитным картам.
  • Оформление информационных писем по дебетовым и кредитным картам, подтверждающие состояние счетов, осуществленные транзакции, наличие или отсутствие задолженности клиентов.

Наши ожидания от кандидатов:

  • Обучение на выпускном или предвыпускном курсе ВУЗа.
  • Готовность работать 40 часов в неделю летом и 20 часов во время учебы.
  • Экономическое или финансовое образование (предпочтительно).

Чтобы пройти отбор, также необходимы:

  • Интерес и осведомленность в сфере цифровых технологий.
  • Готовность принимать на себя ответственность.
  • Умение работать единой командой.

Олеся Кислова olesya.kislova@citi.com


 

ФГУП «Почта России»

приглашает выпускников учебных заведений для трудоустройства на имеющиеся вакансии:

1. Оператор по работе с клиентами

Обязанности:

  • оказание почтовых, финансовых и государственных услуг;
  • работа с клиентами — продажа и продвижение различных услуг;
  • прием, обработка, вручение почтовых отправлений;
  • осуществление денежных переводов, прием платежей, выплата пенсий и пособий;
  • оформление подписки на печатные издания;
  • выполнение необходимых кассовых операций;
  • прием/отправка входящей и исходящей корреспонденции;
  • сортировка корреспонденции;
  • работа с первичной документацией;
  • занесение информации в базу данных.

Требования:

  • основное общее образование;
  • опыт работы в продажах приветствуется;
  • знание ПК и оргтехники на уровне пользователя;
  • коммуникабельность и готовность работать с клиентами;
  • готовность к работе с большими объемами информации.

Условия:

  • заработная плата 24 500 руб. состоит из фиксированного оклада и ежемесячной премии (зависит от выполнения показателей);
  • оформление по ТК РФ, работа в крупной стабильной компании;
  • полная социальная защищенность;
  • график работы шестидневная рабочая неделя;
  • возможность работы рядом с домом;
  • предполагается обязательное внутреннее обучение;
  • возможность карьерного роста и профессионального развития;
  • отбор на вакансию осуществляется на конкурсной основе;
  • вакансия открыта в разных частях города.

2. Почтальон

Обязанности:

  • доставка и вручение адресатам почтовых отправлений, печатных изданий, рекламных материалов и письменной корреспонденции;
  • доставка и вручение пенсий и пособий;
  • учет и документальное оформление доставки и вручения почтовых отправлений и денежных средств.

Требования:

  • основное общее образование;
  • готовность к пешеходному передвижению по городу/населенному пункту;
  • готовность к работе с денежными средствами.

Условия:

  • заработная плата 17 200 руб. состоит из фиксированного оклада и ежемесячной премии (зависит от выполнения показателей);
  • оформление по ТК РФ, работа в крупной стабильной компании;
  • полная социальная защищенность;
  • график работы шестидневная рабочая неделя, работа в первой половине дня;
  • возможность работы рядом с домом;
  • возможность карьерного роста и профессионального развития;
  • отбор на вакансию осуществляется на конкурсной основе;
  • вакансия открыта в разных частях города.

По вопросам трудоустройства обращаться:

400066, г. Волгоград, улица Мира, 9

Либо по тел. +7 (905) 3946894; +7 (442) 330931 — Елена Валентиновна

с понедельника по четверг с 09:00 до 18:00 (обед с 13:00 до 13:45)

в пятницу с 09:00 до 15:45 (обед с 13:00 до 13:45).


 

ИФНС России по Дзержинскому району г. Волгограда

приглашает на работу граждан Российской Федерации от 18 лет.

Обращаться по адресу: 400094, г. Волгоград, ул. 51-й Гвардейской, 38

Контактный телефон: +7 (8442) 54-30-64

https://www.nalog.ru/rn34/ifns/imns34_13/


 

Объявление о приеме документов для участия в конкурсе на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Российской Федерации в Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 2 по Волгоградской области


 

Юридическая фирма VEGAS LEX предлагает студентам юридического факультета принять участие в Летней стажировке в нашем Волгоградском филиале.

Формат проведения стажировок:

  • Приглашаются студенты юридических факультетов, начиная с 4 курса бакалавриата
  • Работа с юристами из разных практик позволяет попробовать свои силы в различных направлениях права
  • По окончанию стажировки выдается сертификат о прохождении стажировки
  • По результатам стажировки есть возможность присоединиться к нашей команде в качестве помощника юриста

Задачи стажеров:

  • Техническая и юридическая поддержка проектов
  • Анализ нормативной базы и сбор профильной документации
  • Участие в подготовке правовых заключений

Деятельность стажировки — от 1 до 3-х летних месяцев

Отборочные этапы на программу Летней стажировки:

  • Тестирование
  • Встреча с Руководителем Волгоградского филиала

Координатор отдела персонала VEGAS LEX Олеся Плахотнюк

+7 (495) 933 08 00 (*213)

+7 (495) 933 08 02 факс

Plakhotnyuk@vegaslex.ru

vegaslex.ru


 

Консультант поддержки пользователей (СКБ Контур)

СКБ Контур — федеральная IT-компания: мы разрабатываем уникальные сервисы для бизнеса уже 30 лет. В 2017 году Управлению клиентского сервиса (сall-центру) исполнилось 10 лет. Мы обслуживаем более 1,8 млн клиентов.

Эта работа подходит тебе, если:

  • ты планируешь строить карьеру в успешной компании;
  • тебя привлекает сфера IT, но нет профильного образования;
  • ты хочешь совмещать работу с обучением или иной занятостью (возможность 0,75 ставки);
  • ты хочешь быть специалистом, знания и опыт которого ценны для компании, а не обычным оператором call-центра;
  • ты планируешь сменить место жительства… такие предложения у нас тоже есть :)

Задачи консультанта:

  • Прием входящих звонков, консультирование (без продаж).
  • Живое общение с клиентом, а не работа по скрипту.
  • Быстрое и правильное решение возникающих у клиентов ситуаций.

Ожидания от тебя:

  • Врожденная способность помогать людям и быть спокойным в любой ситуации.
  • Грамотная речь, готовность говорить много.
  • Способность запоминать тонны информации в короткий промежуток.
  • Высшее образование, неоконченное высшее образование, среднее специальное образование.

Условия:

  • Официальная заработная плата. На период обучения (первые 3 месяца) от 18 000 рублей до 22 000 рублей.
  • Средний уровень заработной платы консультанта c опытом от 9 месяцев составляет от 22 000 до 26 000 рублей (без ночных смен и сверхурочных).

Ночные часы оплачиваются с коэффициентом 1,6. Сверхурочные — с коэффициентом 2,0.

  • Скользящий график работы, график работы составляется индивидуально.
  • Возможности карьерного роста: консультант — специалист — ведущий специалист — главный специалист — руководитель группы —… Вакансии в разных направлениях в 30 городах России.
  • Корпоративное обучение.
  • Компенсация расходов на обеды в кафе бизнес-центра.
  • Комфортный офис с зоной отдыха (плюшки, x-box, корпоративный спортзал).
  • ДМС после 1 года работы в компании.
  • Насыщенная корпоративная жизнь.

Если у тебя не так много опыта, но ты чувствуешь, что можешь достичь успеха - смело отправляй резюме на почту konturvlg@skbkontur.ru, или звони по номеру 8 (8442) 63-50-62, Дегтяренко Екатерина.

Или зайди на наш сайт http://job.skbkontur.ru/vlg и узнай все о вакансии.


 

СТАЖИРОВКА ВТБ ЮНИОР В РЕГИОНАЛЬНОЙ СЕТИ

О программе:

  • Продолжительность программы — 12 месяцев
  • Старт — 1 июля
  • География — более 60 городов РФ

Направления стажировки:

  • Розничный бизнес: работа с клиентами — физическими лицами
  • Средний и малый бизнес: работа с корпоративными клиентами
  • Средний и малый бизнес: кредитный анализ

Требования:

  • Выпускник бакалавриата/ специалитета или студент магистратуры
  • Опыт работы не требуется
  • Возможность работать полный рабочий день
  • Участники должны обладать развитыми коммуникативными и аналитическими навыками

Мы предлагаем:

  • Конкурентная заработная плата
  • Оформление через трудовой договор
  • ДМС
  • Комплексная программа обучения

Подавайте заявку на сайте vtbcareer.com!!!

Ждем вас в команде ВТБ!


 

Специалист по работе с клиентами

ООО «Инфо-контент»

до 23 000 руб. до вычета НДФЛ

Волгоград, проспект Ленина, 92

Требуемый опыт работы: не требуется

BEEPER – один из крупнейших международных контактных центров России, с опытом работы более 20 лет.

Наши партнеры крупнейшие российские банки, страховые и телекоммуникационные компаниями, миллионы их клиентов ежедневно слышат голоса наших операторов!

Мы предлагаем получить самую востребованную профессию и развиваться в смежных сферах: банки, страхование, телекоммуникации и продажи. Опыт работы у нас — это твой шанс начать работать в офисе со стабильной зарплатой.

Более 2700 сотрудников уже выбрали нас, мы постоянно расширяем штат и уверены, Вам понравиться у нас работать!

Обязанности:

Наши сотрудники выполняют только интересную и полезную для клиентов наших партнеров работу, за которую получают заслуженные благодарности:

  • Оказание консультаций, предоставление справочной информации из Базы Знаний
  • Продажа продуктов по телефону
  • Проведение опросов и исследований
  • Информирование клиентов по лучшим услугам

Требования:

Стать успешным в нашей компании может каждый, у кого есть желание и:

  • Грамотная речь;
  • Дружелюбие и общительность, любовь к людям и умение их слушать;
  • Опыт владения компьютером на уровне, позволяющем уверенно пользоваться поисковыми системами;
  • Пунктуальность и готовность работать в команде по общим для всех правилам;

Обучаемость, так как все новые сотрудники проходят комплексную программу обучения, и поэтому опыт работы не требуется — согласись, это хорошая новость!

Условия:

Мы предлагаем то, что подходит для тебя:

Работай в своем ритме — мы предлагаем на выбор графики в ночное время (5/2, 2/2), которые позволяют больше зарабатывать, можно выбрать частичную занятость или совместительство, чтобы всегда было время на учебу, семью, друзей и увлечения;

Твои гарантии — у нас только официальное трудоустройство по ТК, "белый" доход и соц. пакет;

Честный доход — простая система расчета зарплаты, которую мы платим всегда вовремя, и мы не занижаем уровень дохода сотрудников на испытательном сроке — еще одна хорошая новость, обучение более 10 дней оплачивается!

Развивайся — только у нас ты получишь уникальный опыт общения, научишься убеждать и отстаивать свою точку зрения, чтобы достигать целей;

Твоя карьера— мы будем развивать в тебе знания и качества руководителя, так как в нашей компании каждый руководитель «вырос» с позиции консультанта;

Твой офис — удобные рабочие места, учебный класс, столовая, комната для отдыха;

У тебя будет работа полная ярких событий — насыщенная корпоративная жизнь, дружный коллектив и хорошее настроение;

Приятный бонус — бесплатная доставка до дома на такси (при работе в вечерние смены).

На территории работодателя

РАБОТА ЖДЕТ ТЕБЯ

Адрес

Волгоград, проспект Ленина, 92

тел. +7 (8442) 97-90-11 доб. 1004

e-mail: L.Kharkovskaya@beeper.ru


 

Ассистент менеджера по подбору персонала

до 19 000 руб. до вычета НДФЛ

ООО BEEPER 

Требуемый опыт работы: не требуется

Полная занятость, полный день

Более 10 лет BEEPER работает на рынке контактных центров России и Украины, оказывая услуги справочных служб, горячих линий, телемаркетинга, организовывая BPO любой сложности. МЫ входим в ТОП 3 крупнейших компаний отрасли по количеству сотрудников, объему выручки, количеству площадок. МЫ смело можем сказать о самых высоких темпах развития на рынке аутсорсинговых услуг.

Партнеры BEEPER это крупнейшие компании России: банки, страховые и телекоммуникационные компании, в том числе государственные компании, так, например, одним и знаковых проектов являются «Прямая линия с Президентом РФ». Для сотрудников опыт работы в BEEPER — это возможность развиваться и построить свою карьеру как внутри BEEPER, так и в компаниях партнеров.

Должностные обязанности:

  • Размещение вакансий на сайтах по трудоустройству;
  • Поиск и приглашение кандидатов на собеседование;
  • Выполнение плана.

Требования:

  • Образование не ниже среднего специального;
  • Знание ПК на уровне пользователя (работа в E-staff приветствуется);
  • Стрессоустойчивость, коммуникабельность;
  • Грамотная речь.

Условия:

  • Официальное трудоустройство согласно ТК РФ, официальная заработная плата;
  • Обучение за счет компании;
  • Возможность профессионального и карьерного роста;
  • Работа в динамично развивающейся компании;
  • Работа в профессиональной команде;
  • График работы 5\2, с 9.00 до 18.00

400005, Волгоград,пр. Ленина 92

тел. +7 (8442) 97-90-11 доб. 1004

e-mail: L.Kharkovskaya@beeper.ru


 

 

 

Государственная инспекция труда

Вакансия: Специалист 1 категории в отдел административного делопроизводства

Условия:

  • заработная плата от 12000 до 16000
  • возможность постановки на государственную службу
  • диплом о высшем образовании по специальности «Юриспруденция» (уровень подготовки магистратура)

Обращаться по телефону 35-21-64 (Харченко Марина Сергеевна)


 

ООО «Корпорация Красный Октябрь»

Предлагает молодым специалистам (выпускникам текущего года и прошлых лет очно-заочной и заочной формы) перечень открытых вакантных должностей:

Технический директор

Должностные обязанности:

Обеспечение полной технической эксплуатации оборудования и объектов комбината.

Главный юрисконсульт

Должностные обязанности: организация работы юридического отдела.

Начальник склада готовой продукции

Должностные обязанности: общее руководство персоналом склада; организация бесперебойной работы склада, обеспечение сохранности вверенных ТМЦ и оборудования; подготовка и ведение документации по технике безопасности; организация приема и отгрузки металлопродукции; ведение учета ТМЦ, составление отчетов о движении/остатках ТМЦ; участие в проведении инвентаризации.

Помощник руководителя

Должностные обязанности: Административная поддержка руководителя; ведение деловой переписки; организация и контроль выполнения поручений руководителя.

Секретарь руководителя

Должностные обязанности: Организация работы приемной; прием и распределение звонков; входящая/исходящая корреспонденция; ведение протоколов совещаний; организация встреч и переговоров

Помощник юриста

Должностные обязанности: Ведение делопроизводства Юридической службы; составление и правовая экспертиза распорядительных документов.

Специалист по взаимодействию со СМИ

Должностные обязанности: Работа со СМИ в регионе; создание и организация распространения информационных материалов о деятельности комбината, пресс-релизов и статей для региональных СМИ; подготовка материалов и организация общения представителей комбината со СМИ, организация взаимодействия с прессой в рамках региональных и отраслевых мероприятий; ведение корпоративного сайта и газеты

Экономист 1 категории

Должностные обязанности: Участие в формировании бюджета промышленного предприятия — планирование и анализ исполнения затрат на ремонты и капитальные вложения, планирование и анализ денежных расходов

Специалист по тендерам

Должностные обязанности: Осуществление мониторинга специальных сайтов, торговых площадок в целях поиска государственных и коммерческих конкурсов, тендеров, электронных аукционов; мониторинг предложений на рынке, запрос и рассмотрение коммерческих предложений, взаимодействие с поставщиками; ведение документации.

Документовед

Должностные обязанности: Работа с документами (учет, контроль исполнения, оперативное хранение, справочная работа) с использованием автоматизированных информационных систем и систем управления.

Со своей стороны администрация предприятия предлагает выпускникам реализацию и развитие профессиональных качеств на одном из крупнейших комбинатов области, достойный уровень заработной платы и карьерный рост.

Информацию и резюме соискателей направлять на электронный адрес:

S_akatova@vmkko.ru, конт. телефон 89044345561 Светлана

T_ovcharova@vmkko.ru, конт. Телефон 89889615195 Татьяна


 

MAXIMUM EDUCATION — лидирующая образовательная (EdTech) компания на российском рынке подготовки к стандартизированным экзаменам (Test Prep) с высоким фокусом на качество предлагаемых услуг. Уже 5 лет выпускники MAXIMUM успешно поступают в ведущие университеты России. Все наши курсы, методические материалы и поддержка пользователей соответствуют признанным мировым стандартам. Мы инвестируем серьезные ресурсы в наши собственные материалы, методологию, разработку и преподавателей, чем очень гордимся.

MAXIMUM EDUCATION является резидентом Сколково. С 2013 года мы подготовили к ЕГЭ, ОГЭ, TOEFL, IELTS более 120 000 учеников в различных форматах обучения, и нацелены на дальнейший активный рост. Команда MAXIMUM насчитывает более 700 специалистов различных направлений: от преподавателей до экспертов продуктовой и технологической разработки.

Сегодня MAXIMUM развивает новые направления: английский, digital skills, подготовка по школьным предметам для учеников средней школы, профориентационные программы.

Основная открытая позиция в компании — преподаватель подготовки к экзаменам.

Описание вакансии:

Преподаватель MAXIMUM — это не только человек с высоким уровнем знаний предмета, но и наставник, который умеет поддерживать учеников на всех этапах обучения, мотивировать, вдохновлять и вести за собой к их лучшим результатам.

Что ты будешь делать:

  • Преподавание предмета на основе разработанных программ и материалов по подготовке к экзаменам
  • Работа в онлайн-системе и предоставление отчетности по работе с учениками
  • Проверка работ и оценка результатов

Наши ожидания:

  • Студенты, выпускники или аспиранты ведущих университетов России
  • Высокие баллы ЕГЭ по выбранному предмету
  • Желание учиться и постоянно развиваться в индустрии образования
  • Стремление вести за собой учеников и добавиться вместе поставленной цели

Мы предлагаем:

  • Бесплатное обучение и постоянную профессиональную поддержку в процессе преподавания
  • Обеспечение методическими материалами и учебниками
  • Гибкий график работы, который позволяет совмещать работу с учебой: занятия на курсах проводятся по будням в вечернее время и в выходные дни
  • Продуманную систему карьерного роста
  • Конкурентоспособную заработную плату
  • Опыт работы в международной компании

Еще мы научим:

  • Преподавать в больших группах
  • Держать внимание любой аудитории при выступлениях
  • Заряжать людей идеями и вести за собой
  • Приводить учеников к высоким результатам

Готов попасть в нашу команду?

Заполняй анкету по ссылке: mxedu.ru/recrut

Или высылай резюме на почту maximumteachers@maximumtest.ru


 

Ведущий специалист планого-экономического отдела

Работа в Филиале ООО "НОВАТЭК-АЗК" в г. Волгограде

Обязанности:

  • Ежедневный оперативный учет первичных документов филиала в разрезе ЦФО и статей затрат;
  • Формирование бюджетных форм, анализ отклонений;
  • Подготовка еженедельного прогноза затрат филиала;
  • Анализ остатков материальных ресурсов, работа с сотрудниками филиала, по оперативному учету и списанию материалов и услуг;
  • Ежемесячное формирование отчета " материальный баланс", отчета по "Выручке и затратам";
  • Проверка корректности оперативного учета с бухгалтерским;
  • Анализ транспортных затрат в разрезе транспортного участка и каждой единицы;

Требования:

  • Высшее экономическое образование;
  • Знание 1С;
  • Знание Бухгалтерского учета;
  • Умение работать с большим объемом информации;

Условия:

  • официальное трудоустройство;
  • З/П + премия;

Менеджер по персоналу Баксараева Ксения Игоревна baksaraeva.ki@novatek-azk.ru


 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА

Волжское управление государственного морского и речного надзора

Федеральной службы по надзору в сфере транспорта

ОБЪЯВЛЯЕТ КОНКУРС

на включение в кадровый резерв

«Государственный инспектор Волгоградского линейного отдела»

з.п. 17 т.р. + квартальные премии, средняя в год не ниже 25 т.р.

Документы принимаются в полном комплекте по адресу: 603001, г. Нижний Новгород, ул. Рождественская, 21Е, c 11 февраля 2019 по рабочим дням: Пн-Чт с 8.00 до 17.00 (обеденный перерыв с 12.00 до 12.45); Пт с 8.00 до 15.45 (обеденный перерыв с 12.00 до 12.45) и по 03 марта 2019 включительно, либо почтой по упомянутому выше адресу.

Справки по телефонам в г. Нижнем Новгороде: (831) 231-07-43 (доб. 5251, 5254), (831) 231-07-42.

Порядок проведения конкурса размещены на сайте Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (Ространснадзор) www.rostransnadzor.ru.


 

В правовое управление мэрии г. Волжского требуется хороший выпускник для помощи Карине Эдуардовне Вейт, нынешней главе управления в административной работе!!!


 

Помощник категорийного менеджера

от 25 000 руб. на руки

Тамерлан

Волгоград, шоссе Авиаторов, 17Б

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Крупнейшая сеть универсамов "Покупочка" на рынке Волгоградской области, активно развивающаяся на территории Астраханской, Ростовской областей, а также Республики Калмыкии, Ставропольском крае ищет Помощника категорийного менеджера.

Работай и развивайся в Профессии Будущего!

Обязанности:

  • Мониторинг рынка. Проведение и подготовка отчета.
  • Работа со спецификациями. Контроль цен, документов.
  • Формирование предложений по товару на акции.
  • Формирование заявок на корректировку ассортимента.
  • Оформление документов (Спецификации, отчеты и пр.)
  • Контроль за оборачиваемостью и ликвидностью товара
  • Работа по повышению уровня сервиса поставщиков.
  • Контроль входных документов (договора, доп. соглашения, спецификации, документы по качеству, письма поставщиков и пр.).
  • Подготовка отчетов и предложений по эффективности ассортимента, ТО, маржи.
  • Возвраты поставщикам.
  • Решение спорных вопросов с поставщиками и магазинами в рамках действующего договора
  • Ведение документооборота.
  • Ведение отчетности

Требования:

Образование — высшее (экономика, маркетинг);

Навыки работы в программе Excel «на 5 +» (сводные таблицы, ВПР)

Желателен опыт роботы в торговых компаниях с ассортиментом не менее 1000 sku

Условия:

  • Официальное оформление согласно трудовому законодательству
  • высокий уровень дохода
  • работу в крупнейшей сети универсамов
  • возможность развиваться в одной из самых перспективных и интересных профессий. У нас нет аналогов на региональном рынке!
  • дружный коллектив и активную социальную жизнь в компании (развитая корпоративная культура, праздники, посещение выставок и мероприятий от поставщиков)
  • рабочее место: г. Волгоград, Дзержинский р-н, ш. Авиаторов

 

Стартовал сбор заявок на международную образовательную программу Young Global Pioneers

Летом двое ребят из России полетят в Танзанию, чтобы принять участие в решении глобальных проблем, стоящих перед страной посещения. Они присоединятся к 20 участникам из разных стран — Китая, США, Германии, Непала и других.

Проект рассчитан на любознательных, амбициозных молодых людей, которые хотят изменить мир к лучшему и готовы стать лидерами следующего поколения. Возраст участников — 19 — 25 лет.

Сбербанк поддерживает Young Global Pioneers пятый год подряд и обеспечивает покрытие следующих расходов — авиабилеты, визы, страховку, размещение, а так активности по самой образовательной программе.

Заявки принимаются с 4 февраля по 3 марта.  Подать заявку можно по ссылке: https://sbergraduate.ru/young-global-pioneers/

Вопросы younglo@sberbank.ru


 

ЧОУ ДПО «Академия бизнеса и управления системами»

Требуется юрист на неполный рабочий день.

Гражданско-правовая специализация, з/п 12тр. (основная работа представительство в арбитражных судах по взысканию задолженности).

Адрес: 400066, г. Волгоград, ул. Ленина, дом 9, 4-й этаж.

Резюме направлять по электронной почте: nbhr@yandex.ru.


 

В Московский областной суд требуется секретарь/помощник судье!!!

Отправляй свое резюме на почту d_practic@vlgr.ranepa.ru и получи работу своей мечты!!!


 

ООО "Выставочный комплекс ВолгоградЭКСПО"

У нас есть вакансия, возможно она будет интересна для Ваших выпускников или студентов последнего курса. Проинформируйте их, пожалуйста.

В связи с расширение штата требуется менеджер по продажам.

Наша компания более 20 лет занимается организацией выставок. Работа динамичная и очень интересная. От вас желание работать и зарабатывать в стабильно-развивающейся компании.

Обязанности:

  • Звонки по готовой базе клиентов
  • Участие в организации выставочных мероприятий
  • Командировки

Требования к кандидату:

18-40 лет

Коммуникабельность

Грамотная речь

Знание основных компьютерных программ

Готовность к командировкам

Рассматриваем кандидатов без опыта работы

 

Условия работы:

  • Полный рабочий день: 9.00-18.00
  • Офис в Краснооктябрьском районе
  • Дружный коллектив
  • Испытательный срок 3-4 месяца.
 

Контактное лицо: главный специалист по выставкам Мария Лазарева

8-961-682-24-92

office@volgogradexpo.ru

http://volgogradexpo.ru


 

Волгоградскому областному союзу садоводческих, огороднических некоммерческих объединений требуется на работу специалист с законченным высшим образованием или студент старших курсов юридического факультета, обучающийся на очной или заочной формах обучения.

Место работы — г.Волгоград, ул. Советская, д. 4

Режим работы — с 9-00 до 14-00 (возможно установление иного графика по договоренности сторон)

Заработная плата от 15000,00 руб. до 20000,00 руб. в зависимости от графика работы сотрудника.

Контактное лицо — Председатель Cовета союза Козлов Петр Семенович т. 937-537-33-87

Резюме высылать на электронный адрес: sadovod-volgograd@yandex.ru

+7 (8442) 38-21-33

+7 (8442) 38-21-36

http://sadovod34.su


 

ПАО Сбербанк

Вакансия «Курьер»

Кратко о вакансии: сотрудник принимается на 0,1 ставку на 1 грейд Сбербанка и 0,9 в компанию «Апокриф». Оплата труда — минимальная от Сбербанка (около 1500), остальная часть оплаты зависит от фактических выездов, 200-250 руб. за выезд.

Аналитик отдела подбора и адаптации персонала ПАО Сбербанк, Поволжский банк.

Вн.тел.: 857095258; Моб.тел.: 8-919-790-24-32.


 

Завод «Красный октябрь»

1. Специалист по взаимодействию со СМИ

Должностные обязанности:

  • Работа со СМИ в регионе;
  • создание и организация распространения информационных материалов о деятельности комбината, пресс-релизов и статей для региональных СМИ;
  • подготовка материалов и организация общения представителей комбината со СМИ, организация взаимодействия с прессой в рамках региональных и отраслевых мероприятий;
  • ведение корпоративного сайта и газеты.

Требования:

  • Опыт работы от 1 года;
  • умение писать коммуникационные материалы;
  • умение устанавливать и поддерживать контакты со СМИ.

Условия:

  • Оговариваются при собеседовании
  • Полный рабочий день
  • На территории работодателя

 

2. Помощник Юриста

Должностные обязанности:

  • Ведение делопроизводства Юридической службы;
  • составление и правовая экспертиза распорядительных документов.

Требования:

  • Высшее юридическое образование;
  • рассмотрим выпускников без опыта работы.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • режим работы 5/2.
  • Полный рабочий день
  • На территории работодателя

 

3. Ведущий специалист группы оформления заказов

  • полная занятость
  • З/п по договорённости

Обязанности:

  • Прием заказов от потребителя, проработка с техническими службами предприятии; — оформление технических спецификаций; — работа в электронных программах предприятия, составление отчетов.

Требования:

  • Высшее (техническое) образование;
  • знания в области металлургии (марки стали, производство, обработка, основные параметры)
  • знание стандартных программ ПК.

Условия:

  • Оговариваются на собеседовании.

 

4. Секретарь

опыт работы от 1 года, полная занятость

З/п по договорённости

Обязанности:

  • Организация работы приемной;
  • прием и распределение звонков;
  • входящая/исходящая корреспонденция;
  • ведение протоколов совещаний;
  • организация встреч и переговоров.

Требования:

  • Высшее очное образование;
  • опыт работы;
  • грамотная устная и письменная речь;
  • знание оргтехники, стандартных программ ПК.

Условия:

  • Оговариваются на собеседовании.

Резюме отправлять по электронной почте: ok@vmkko.ru.

По вопросам трудоустройства можно сразу обращаться в отдел кадров: ежедневно в будние дни, кабинет № 2 и так же № 10

Отдел кадров находится по адресу пр. Ленина 110, (кольцо троллейбусов № 9) слева от входа в центральные проходные комбината, вход свободный.

Контактные телефоны: (8442) 74-83-18,74-80-88,74-80-36

89044345541 Сычугова Екатерина Сергеевна

89044345569 Цымбалюк Игорь Игнатьевич


 

Волжская межрегиональная природоохранная прокуратура

информирует студентов о наличии открытых вакансиях:

ОБЩЕСТВЕННЫЙ ПОМОШНИК ПРОКУРОРА

Желающим занять данную должность необходимо обратиться в любое время в прокуратуру. При положительной оценке работы студента в качестве общественного помощника прокурора в дальнейшей возможно рассмотрение вопроса о постановке в резерв кадров Волжской межрегиональной природоохранной прокуратуры для трудоустройства.

ВЕДУЩИЙ СПЕЦИАЛИСТ ПРОКУРАТУРЫ

Требуются женщины, имеющие высшее образование для заключения срочного трудового договора (на время нахождения ведущего специалиста в отпуске по уходу за ребенком).


 

АДМИНИСТРАТОР

В ресторанный комплекс “NEWSPUB& CARUSO” требуется лучший АДМИНИСТРАТОР

Мы ждём от Вас:

  • 18+
  • опыт работы
  • знание стандартов обслуживания
  • трудолюбие

Мы предлагаем:

  • дружный коллектив
  • официальное трудоустройство
  • сменный график 3/3
  • ВЫСОКАЯ заработная плата
  • БЕСПЛАТНЫЙ развоз

Центральный район, ул. Хиросимы 15Б

Подробности по телефону

+7 (902) 312-90-77 или в ЛС


 

Продавец / Дизайнер

ЗП от 18 000 до 25 000 руб.

ИП PrintCafe

Адрес: Волгоград, Рабоче-Крестьянская улица, 9б.

Опыт работы: не требуется.

Полная занятость, сменный график.

Вы будете:

  • Уметь работать в графических редакторах (CorelDraw / Photoshop)
  • Создавать уникальную продукцию компании Printcafe (разрабатывать дизайн и производить печать на текстиле,керамике, чехлах на смартфоны, изготавливать автомобильные и интерьерные наклейки, картины, фотообои и пр.).
  • Помогать сделать правильный выбор в покупке нашим клиентам.
  • Работать в ближайшем крупном торговом комплексе г.Волгограда (Ворошиловский ТЦ, Акварель,Европа Сити Молл, Park House, Диамант, Комсомолл, Пирамида) с 10:00-22:00.

Нам нужны люди которые:

  • ищут постоянное место работы.
  • получили образование, либо являются студентами
  • имеют мало навыков/не умеют но готовы учиться работе с компьютерной графикой

У нас:

  • полное обучение всем необходимым навыкам.
  • тренинги по продажам и продукту за счет компании.
  • всегда довольные клиенты, ведь то что мы делаем несет только радость людям.
  • молодой коллектив (средний возраст сотрудников нашей компании 23 года).
  • периодические корпоративные мероприятия.
  • оформление по ТК РФ.

Контакты:

Анна

+7 (927) 5104787, с 10:00 до 19:00

printcafe@ya.ru


 

Помощник менеджера по закупкам

от 25 000 до 35 000 руб. до вычета НДФЛ

Обязанности:

  • Мониторинг рынка;
  • Анализ АМ, цен и товарооборота;
  • Оформление возвратов;
  • Контроль документооборота по договорам;
  • Формирование предложений по товару на акции;
  • Ведение БД поставщиков и отчетности;
  • Формирование заказов;
  • Контроль над входными документами и сертификатами. Замена исправленных документов на поставки в установленные сроки.

Требования:

  • Образование — высшее (экономика, маркетинг);
  • Знание офисных программ (Excel на уровне продвинутого пользователя).

Условия:

  • Работа в стабильной, крупной, развивающейся торговой компании;
  • Возможности профессионального и карьерного роста;
  • Оформление в соответствии с нормами ТК РФ, социальные гарантии;
  • Работа в Дзержинском районе (ш. Авиаторов).

Адрес: Волгоград, шоссе Авиаторов, 17Б

Контакты: Обращаться в Дирекцию персонала по адресу: Проспект Ленина 33

Тел. 8 (8442) 55-01-55 — Оксана


 

Международная образовательная компания MAXIMUM

объявляет набор преподавателей математики, истории, обществознания, русского языка и литературы по подготовке к ЕГЭ и ОГЭ.

MAXIMUM EDUCATION — лидирующая образовательная (EdTech) компания на российском рынке подготовки к стандартизированным экзаменам (Test Prep) с высоким фокусом на качество предлагаемых услуг.

Если ты готов к серьезному профессиональному росту в сфере образования и хочешь научиться преподавать в группах, то мы ждем тебя.

Наши требования к кандидату:

  • Студент, выпускник или аспирант ведущего университета России;
  • Высокие баллы ЕГЭ по выбранному предмету;
  • Активная жизненная позиция, адекватность, коммуникабельность;
  • Желание учиться и постоянно развиваться в индустрии образования.

Мы предлагаем:

  • Работу в международной компании;
  • Четкую и понятную систему работы;
  • Гибкий график работы позволяет легко совмещать работу с учебой (занятия в вечернее время в будни или утром/днем/вечером в выходные дни);
  • Бесплатное обучение для успешных кандидатов;
  • Высокую заработную плату.

Наши преподаватели также получают постоянную профессиональную поддержку в процессе преподавания и возможность развиваться по собственной траектории внутри компании.

Готов попасть в команду?

Заполняй анкету по ссылке: mxedu.ru/recrut

Узнать больше о нас:

сайт: maximumtest.ru

группа ВК: https://vk.com/maximumtest


 

СТАЖЕР В ОТДЕЛ ТЕЛЕМАРКЕТИНГА

зп от 40 000 руб.

АДРЕС: Глоссологус, Волгоград

ОПЫТ работы: не требуется

ОБЯЗАННОСТИ:

НОВЫЕ клиенты:

  • Продажа образовательных услуг школы физическим лицам
  • Работа с предоставляемой базой потенциальных покупателей
  • Организация устных и письменных тестов по ключам
  • Ведение информации в CRM системе

ПОСТОЯННЫЕ клиенты:

  • Интервью текущих клиентов, составление портретов типичных покупателей.
  • Выяснение потребности клиентов в услугах, реализуемых компанией и потенциально новых направлениях работы.
  • Организация мероприятий с родителями и взрослыми учениками
  • Информирование текущих клиентов о мероприятиях.
  • Контроль за оплатами от студентов
  • Пролонгация абонементов на обучение
  • Осуществление информирования клиентов обо всех изменениях в ассортименте, увеличениях и снижениях цен, акциях по стимулированию спроса, мероприятиях.

ТРЕБОВАНИЯ:

  • Высшее образование или неоконченное высшее
  • Знание иностранного языка (английский) не ниже уровня B1

Условия работы:

  • Рассматриваем кандидатов по формату удаленной работы
  • Взаимодействие с отделом преподавателей
  • Работа по фиксированному графику с ПН по ПТ с 10:00 до 19:00
  • Период стажировки с 9 января 2019 до 31 мая 2019 года (5 месяцев) с возможностью дальнейшего трудоустройства

Контакты:

Комаров Иван Васильевич

+7 (499) 3977000, (пн-пт 9:00-18:00)

+7 (903) 1155280, (пн-пт 9:00-18:00)

ivkomarov@glossologus.ru


 

 

 

 

 

 

 

Экономист в 553 ВП МО РФ

  • заработная плата от 15300 до 17300.
  • в дальнейшем окладная часть заработной платы увеличивается исходя из стажа работы. (свыше 1 года +5%, свыше 2 лет +10% ... 5 лет +20%...)
  • полный соц.пакет. 13-я зарплата в размере 2-х окладов (до 23,7 т.р.)
  • Ежеквартальные премии по результатам работы.

Основные обязанности:

  • работа с бухгалтерской и финансовой отчетностью.
  • анализ смет накладных расходов и калькуляций на предмет законности и экономической целесообразности включенных затрат, в соответствии с требованиями действующего законодательства в сфере Государственного оборонного заказа (ГОЗ).
  • ведение договорной и претензионной работы
  • ведение внутренних отчетных форм и документов

Умения и навыки

  • коммуникабельность
  • отстаивать свою точку зрения
  • внимательность и усидчивость
  • работа с большим массивом исходных данных
  • знание ПК, офисных программ — уверенный пользователь.

Местонахождение организации: ТЗР.

С учетом специфики выполняемой работы и особенностей коллектива предпочтительны вакансии работников женского пола.

Телефон для справок: 8-906-409-86-48

Контактное лицо: Чеботарев Максим Андреевич.


 

ФГУП Почта России

Ведущий специалист отдела управлением персоналом.

Опыт работы от 1 года.

тел. 33-09-05


 

ЦЕНТР ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ

Менеджер по работе с клиентами

89033161193 (Екатерина)

Функциональные обязанности

  • консультирование клиентов,
  • заключение договоров,
  • составление расписания,
  • организационная работа по набору и запуску групп
  • развитие направления и пр.

График работы: 5-дневная рабочая неделя, 8-часовой рабочий день.

Оформление официальное.

Соц. пакет предоставляется.

Испытательный срок до 3-х месяцев.

Обучение предоставляется.

Дополнительные льготы: возможность льготного изучения иностранных языков

Требования к соискателю:

  • Образование высшее
  • Опыт работы не обязателен
  • Пол не имеет значения
  • Возраст 21-35 лет

Дополнительные требования

  • желание работать,
  • ответственность,
  • инициативность,
  • коммуникабельность,
  • дисциплинированность,
  • отсутствие вредных привычек.

Преподаватель

Функциональные обязанности

  • преподавание иностранных языков,
  • методическая работа.

График работы: часы занятий в соответствии с расписанием.

Оформление официальное.

Соц. пакет предоставляется.

Испытательный срок от 1-го до 3-х месяцев.

Обучение предоставляется.

Дополнительные льготы: возможность льготного изучения иностранных языков.

Вакансия открыта для офисов в районах: Ворошиловский, Дзержинский.

Требования к соискателю

  • Образование высшее
  • Опыт работы не обязателен
  • Пол не имеет значения
  • Возраст 21-40 лет
  • Дополнительные требования:
  • инициативность,
  • активность,
  • отсутствие вредных привычек,
  • обучаемость,
  • ответственность.

Контактное лицо Глинджева Екатерина Валерьевна, заместитель директора по персоналу.

Контактный телефон: 33-31-46, 33-31-53

Эл. адрес (e-mail): reward-staff@mail.ru

Сайт www.flc-reward.ru


 

Общество с ограниченной ответственностью «Эспада»

Фирма «Эспада» приглашает на долгосрочную работу выпускников юридического факультета.

Вопросы, которые вы будете решать: 1)Юриспруденция (суды, корпоративные вопросы и т.д.), 2)консалтинг (земля, недвижимость, разрешения, лицензии и т.д.).

Нам нужны: энергичные, грамотные, способные люди, желающие учиться, работать, развиваться и становиться профессионалами.

Мы предлагаем: интересную работу в отличном коллективе, в удобном офисе в Центральном районе (ул.Двинская), разноплановый опыт, достойную заработную плату(обсуждается индивидуально).

Адрес для резюме: juristo2013@yandex.ru.


 

Рекламное Агентство TR Media

ищет "Эксперта по продажам" на проект "IQOS" в г. Волгоград!

Если ты готов(а) работать в самой крутой команде твоего города и получать за это хорошие деньги, карьерный рост и удовольствие от работы, то спеши, мест не так много!

От нас вы получите:

  • Общение с потенциальными покупателями, проведение презентации устройства и его продажа.
  • Стабильная заработная плата (фикс. оклад 30 000 руб. + Премия до 15000 руб.).
  • Официальное трудоустройство по ТК РФ.

От вас требуется:

Девушки

  • Рост от 170;
  • Возраст от 23 лет;
  • Презентабельная внешность;
  • Приветствуется опыт работы в продажах;
  • Высокие коммуникативные навыки.

Парни

  • Рост от 180;
  • Возраст от 23;
  • Презентабельная внешность и высокие коммуникативные навыки;
  • Желание работать и развиваться!

Если у вас есть дополнительные вопросы, задавайте их пожалуйста по номеру 8 961 079 96 99 (Кристина) или в личные сообщения с пометкой "IQOS".


 

ПРИГЛАШАЕМ НА РАБОТУ

 

Ведущего экономиста планово-экономического отдела.

Требования: высшее экономическое образование, опыт работы не менее 2 лет.

Обязанности: знание основ ценообразования, правил регулирования цен (тарифов) и правил установления долгосрочных параметров регулирования в сфере теплоснабжения, основ расчета труда и заработной платы, основ формирования штатного расписания, графиков работы и фонда оплаты труда по предприятию, основ экономического анализа по производству готовой продукции и (или) СМР, уверенный пользователь ПК (Word, Excel), «1С Бухгалтерия УСО»), умение работать в программе Директум.

Условия: на постоянной основе, официальное оформление, нормальная продолжительность рабочего дня с 8.00 до 17.00. Заработная плата от 28 000 рублей.

 

Экономиста отдела бюджетирования и финансового анализа.

Требования: высшее образование, опыт работы не менее 2 лет.

Обязанности: формирование бюджета, контроль за его исполнением, анализ план-факта.

Должен знать: законодательные и нормативные акты, методические материалы по финансовому учету и анализу финансовой деятельности, систему счетов и отчетов бухгалтерского учета (1С), знание офисных программ (Word, Excel), умение работать в программе Директум.

Условия: на постоянной основе, официальное оформление, нормальная продолжительность рабочего дня с 8.00 до 17.00. Заработная плата 22000 рублей.

 

+7(8442)30-19-62, заместитель начальника отдела по работе с персоналом Пилипенко Юлия Владимировна

e-mail: ok@peresvet-ug.ru


 

Компания «Тамерлан»

Экономист-аналитик

Требования к кандидату

  • Образование высшее/не законченное высшее (экономика)
  • Аналитический склад ума, готовность работать с большим объемом информации
  • Готовность брать на себя ответственность за результат работы
  • Уровень знания программы Excel — продвинутый пользователь.

Обязанности

  • Проведение анализа продаж по основным товарным группам, устранение проблем в продажах, поиск новых точек роста
  • Аналитика продаж
  • Проведение анализа товарных запасов
  • Разработка мероприятий для увеличения маржинальности компании
  • Работа с планограммами (разработка, согласование, контроль за соблюдением планограмм в торговом зале).

Условия работы

  • Работа в стабильной, крупной, развивающейся торговой компании
  • Возможности профессионального и карьерного роста
  • Уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом при собеседовании
  • Оформление в соответствии с нормами ТК, социальные гарантии
  • Работа в Дзержинском районе (ш. Авиаторов).

Контактная информация

8(937)699-68-37 Ольга Григорьевна

 

ОБЪЯВЛЕНИЕ

В целях возможного трудоустройства и для формирования резерва кадров предлагаем следующую информацию:

Государственное учреждение — Управление Пенсионного фонда РФ в Тракторозаводском районе г. Волгограда

Должность: специалист

Место работы: г. Волгоград, Тракторозаводский район, ул. Дегтярева, 37

Требования:

Высшее профессиональное образование по направлениям:

  • экономика и управление на предприятии
  • финансы
  • бухгалтерский учет, анализ и аудит
  • экономика и бухгалтерский учет
  • государственное и муниципальное управление
  • менеджмент
  • социальная сфера
  • юриспруденция

Условия работы:

  • Полный социальный пакет
  • Трудоустройство согласно ТК РФ
  • Полный рабочий день на территории работодателя

Контактное лицо:

Фролова Ирина Николаевна

upfr45@044.pfr.ru

(8442) 53-11-04


 

В компанию "РОСТЕЛЕКОМ" требуется агент по продажам

Обязанности:

  • презентация услуг компании физическим лицам (по телефону либо при личном визите);
  • оформление заявок на подключение.

Требования: умение общаться с людьми, грамотная речь, опыт продаж приветствуется, но не обязателен (всему обучим).

Условия:

Минимальная зарплата 15.000 — 20.000руб в месяц, максимальная зависит только от Вашего желания заработать + премии и бонусы

График вечерний с 16.00 до 20.00 (возможно совмещение)

5 дней в неделю ( выходные на выбор)

+ Большая дружная команда

+ Бесплатная стажировка

+ Карьерный рост

Запись на собеседование по телефону 8-902-388-54-69


 

Межрайонная ИФНС России № 2 по Волгоградской области

требуется специалист 1 разряда в правовой отдел.

Возможно без опыта работы.

Контактное лицо: Фурман Виталий Валентинович т. 74-22-42


 

(обновлено  25.10.2019)
 

 

Яндекс.Метрика   Индекс цитирования   НА ГЛАВНУЮ | КАРТА САЙТА | КОНТАКТЫ | ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
© Волгоградский институт управления – филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации»