Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
Волгоградский институт управления – филиал РАНХиГС
Справочник по телефонам и email
English version
Версия для слабовидящих
Мы в социальных сетях
НОВОСТИ
ОБ ИНСТИТУТЕ
СТРУКТУРА
АБИТУРИЕНТУ
СТУДЕНТУ
АСПИРАНТУ
 
Анонсы
7 апреля 10.00
День открытых дверей
Перейти
Олимпиада школьников РАНХиГС
Перейти
Объявления
Репетиционные экзамены в форме ЕГЭ
Перейти
Открытый конкурс для абитуриентов по иностранному языку
Перейти
Открытый конкурс для абитуриентов по истории России
Перейти
Программы дополнительного образования по иностранным языкам
Перейти
Школа кадрового резерва
Перейти
КОНКУРС
на замещение должностей педагогических работников
Перейти
КОНКУРС
научных работников
Перейти
ПРИГЛАШАЕМ
на профориентационное тестирование
Перейти
Региональный
методический центр
по финансовой грамотности
Центр
психологии
благополучия
Студенческое
социологическое
агентство «Мониторинг»
Центр бесплатной
правовой помощи
(юридическая клиника)
Научно-образовательный центр
«Комплексная безопасность»

Вакансии

 


 

Ведущий специалист планого-экономического отдела

Работа в Филиале ООО "НОВАТЭК-АЗК" в г. Волгограде

Обязанности:

  • Ежедневный оперативный учет первичных документов филиала в разрезе ЦФО и статей затрат;
  • Формирование бюджетных форм, анализ отклонений;
  • Подготовка еженедельного прогноза затрат филиала;
  • Анализ остатков материальных ресурсов, работа с сотрудниками филиала, по оперативному учету и списанию материалов и услуг;
  • Ежемесячное формирование отчета " материальный баланс", отчета по "Выручке и затратам";
  • Проверка корректности оперативного учета с бухгалтерским;
  • Анализ транспортных затрат в разрезе транспортного участка и каждой единицы;

Требования:

  • Высшее экономическое образование;
  • Знание 1С;
  • Знание Бухгалтерского учета;
  • Умение работать с большим объемом информации;

Условия:

  • официальное трудоустройство;
  • З/П + премия;

Менеджер по персоналу Баксараева Ксения Игоревна baksaraeva.ki@novatek-azk.ru


 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА

Волжское управление государственного морского и речного надзора

Федеральной службы по надзору в сфере транспорта

ОБЪЯВЛЯЕТ КОНКУРС

на включение в кадровый резерв

«Государственный инспектор Волгоградского линейного отдела»

з.п. 17 т.р. + квартальные премии, средняя в год не ниже 25 т.р.

Документы принимаются в полном комплекте по адресу: 603001, г. Нижний Новгород, ул. Рождественская, 21Е, c 11 февраля 2019 по рабочим дням: Пн-Чт с 8.00 до 17.00 (обеденный перерыв с 12.00 до 12.45); Пт с 8.00 до 15.45 (обеденный перерыв с 12.00 до 12.45) и по 03 марта 2019 включительно, либо почтой по упомянутому выше адресу.

Справки по телефонам в г. Нижнем Новгороде: (831) 231-07-43 (доб. 5251, 5254), (831) 231-07-42.

Порядок проведения конкурса размещены на сайте Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (Ространснадзор) www.rostransnadzor.ru.


 

В правовое управление мэрии г. Волжского требуется хороший выпускник для помощи Карине Эдуардовне Вейт, нынешней главе управления в административной работе!!!


 

Помощник категорийного менеджера

от 25 000 руб. на руки

Тамерлан

Волгоград, шоссе Авиаторов, 17Б

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Крупнейшая сеть универсамов "Покупочка" на рынке Волгоградской области, активно развивающаяся на территории Астраханской, Ростовской областей, а также Республики Калмыкии, Ставропольском крае ищет Помощника категорийного менеджера.

Работай и развивайся в Профессии Будущего!

Обязанности:

  • Мониторинг рынка. Проведение и подготовка отчета.
  • Работа со спецификациями. Контроль цен, документов.
  • Формирование предложений по товару на акции.
  • Формирование заявок на корректировку ассортимента.
  • Оформление документов (Спецификации, отчеты и пр.)
  • Контроль за оборачиваемостью и ликвидностью товара
  • Работа по повышению уровня сервиса поставщиков.
  • Контроль входных документов (договора, доп. соглашения, спецификации, документы по качеству, письма поставщиков и пр.).
  • Подготовка отчетов и предложений по эффективности ассортимента, ТО, маржи.
  • Возвраты поставщикам.
  • Решение спорных вопросов с поставщиками и магазинами в рамках действующего договора
  • Ведение документооборота.
  • Ведение отчетности

Требования:

Образование — высшее (экономика, маркетинг);

Навыки работы в программе Excel «на 5 +» (сводные таблицы, ВПР)

Желателен опыт роботы в торговых компаниях с ассортиментом не менее 1000 sku

Условия:

  • Официальное оформление согласно трудовому законодательству
  • высокий уровень дохода
  • работу в крупнейшей сети универсамов
  • возможность развиваться в одной из самых перспективных и интересных профессий. У нас нет аналогов на региональном рынке!
  • дружный коллектив и активную социальную жизнь в компании (развитая корпоративная культура, праздники, посещение выставок и мероприятий от поставщиков)
  • рабочее место: г. Волгоград, Дзержинский р-н, ш. Авиаторов

 

Стартовал сбор заявок на международную образовательную программу Young Global Pioneers

Летом двое ребят из России полетят в Танзанию, чтобы принять участие в решении глобальных проблем, стоящих перед страной посещения. Они присоединятся к 20 участникам из разных стран — Китая, США, Германии, Непала и других.

Проект рассчитан на любознательных, амбициозных молодых людей, которые хотят изменить мир к лучшему и готовы стать лидерами следующего поколения. Возраст участников — 19 — 25 лет.

Сбербанк поддерживает Young Global Pioneers пятый год подряд и обеспечивает покрытие следующих расходов — авиабилеты, визы, страховку, размещение, а так активности по самой образовательной программе.

Заявки принимаются с 4 февраля по 3 марта.  Подать заявку можно по ссылке: https://sbergraduate.ru/young-global-pioneers/

Вопросы younglo@sberbank.ru


 

ЧОУ ДПО «Академия бизнеса и управления системами»

Требуется юрист на неполный рабочий день.

Гражданско-правовая специализация, з/п 12тр. (основная работа представительство в арбитражных судах по взысканию задолженности).

Адрес: 400066, г. Волгоград, ул. Ленина, дом 9, 4-й этаж.

Резюме направлять по электронной почте: nbhr@yandex.ru.


 

В Московский областной суд требуется секретарь/помощник судье!!!

Отправляй свое резюме на почту d_practic@vlgr.ranepa.ru и получи работу своей мечты!!!


 

ООО "Выставочный комплекс ВолгоградЭКСПО"

У нас есть вакансия, возможно она будет интересна для Ваших выпускников или студентов последнего курса. Проинформируйте их, пожалуйста.

В связи с расширение штата требуется менеджер по продажам.

Наша компания более 20 лет занимается организацией выставок. Работа динамичная и очень интересная. От вас желание работать и зарабатывать в стабильно-развивающейся компании.

Обязанности:

  • Звонки по готовой базе клиентов
  • Участие в организации выставочных мероприятий
  • Командировки

Требования к кандидату:

18-40 лет

Коммуникабельность

Грамотная речь

Знание основных компьютерных программ

Готовность к командировкам

Рассматриваем кандидатов без опыта работы

Условия работы:

  • Полный рабочий день: 9.00-18.00
  • Офис в Краснооктябрьском районе
  • Дружный коллектив
  • Испытательный срок 3-4 месяца.
 

Контактное лицо: главный специалист по выставкам Мария Лазарева

8-961-682-24-92

office@volgogradexpo.ru

http://volgogradexpo.ru


 

Волгоградскому областному союзу садоводческих, огороднических некоммерческих объединений требуется на работу специалист с законченным высшим образованием или студент старших курсов юридического факультета, обучающийся на очной или заочной формах обучения.

Место работы — г.Волгоград, ул. Советская, д. 4

Режим работы — с 9-00 до 14-00 (возможно установление иного графика по договоренности сторон)

Заработная плата от 15000,00 руб. до 20000,00 руб. в зависимости от графика работы сотрудника.

Контактное лицо — Председатель Cовета союза Козлов Петр Семенович т. 937-537-33-87

Резюме высылать на электронный адрес: sadovod-volgograd@yandex.ru

+7 (8442) 38-21-33

+7 (8442) 38-21-36

http://sadovod34.su


 

ПАО Сбербанк

Вакансия «Курьер»

Кратко о вакансии: сотрудник принимается на 0,1 ставку на 1 грейд Сбербанка и 0,9 в компанию «Апокриф». Оплата труда — минимальная от Сбербанка (около 1500), остальная часть оплаты зависит от фактических выездов, 200-250 руб. за выезд.

Аналитик отдела подбора и адаптации персонала ПАО Сбербанк, Поволжский банк.

Вн.тел.: 857095258; Моб.тел.: 8-919-790-24-32.


 

Завод «Красный октябрь»

1. Специалист по взаимодействию со СМИ

Должностные обязанности:

  • Работа со СМИ в регионе;
  • создание и организация распространения информационных материалов о деятельности комбината, пресс-релизов и статей для региональных СМИ;
  • подготовка материалов и организация общения представителей комбината со СМИ, организация взаимодействия с прессой в рамках региональных и отраслевых мероприятий;
  • ведение корпоративного сайта и газеты.

Требования:

  • Опыт работы от 1 года;
  • умение писать коммуникационные материалы;
  • умение устанавливать и поддерживать контакты со СМИ.

Условия:

  • Оговариваются при собеседовании
  • Полный рабочий день
  • На территории работодателя

 

2. Помощник Юриста

Должностные обязанности:

  • Ведение делопроизводства Юридической службы;
  • составление и правовая экспертиза распорядительных документов.

Требования:

  • Высшее юридическое образование;
  • рассмотрим выпускников без опыта работы.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • режим работы 5/2.
  • Полный рабочий день
  • На территории работодателя

 

3. Ведущий специалист группы оформления заказов

  • полная занятость
  • З/п по договорённости

Обязанности:

  • Прием заказов от потребителя, проработка с техническими службами предприятии; — оформление технических спецификаций; — работа в электронных программах предприятия, составление отчетов.

Требования:

  • Высшее (техническое) образование;
  • знания в области металлургии (марки стали, производство, обработка, основные параметры)
  • знание стандартных программ ПК.

Условия:

  • Оговариваются на собеседовании.

 

4. Секретарь

опыт работы от 1 года, полная занятость

З/п по договорённости

Обязанности:

  • Организация работы приемной;
  • прием и распределение звонков;
  • входящая/исходящая корреспонденция;
  • ведение протоколов совещаний;
  • организация встреч и переговоров.

Требования:

  • Высшее очное образование;
  • опыт работы;
  • грамотная устная и письменная речь;
  • знание оргтехники, стандартных программ ПК.

Условия:

  • Оговариваются на собеседовании.

Резюме отправлять по электронной почте: ok@vmkko.ru.

По вопросам трудоустройства можно сразу обращаться в отдел кадров: ежедневно в будние дни, кабинет № 2 и так же № 10

Отдел кадров находится по адресу пр. Ленина 110, (кольцо троллейбусов № 9) слева от входа в центральные проходные комбината, вход свободный.

Контактные телефоны: (8442) 74-83-18,74-80-88,74-80-36

89044345541 Сычугова Екатерина Сергеевна

89044345569 Цымбалюк Игорь Игнатьевич


 

Волжская межрегиональная природоохранная прокуратура

информирует студентов о наличии открытых вакансиях:

ОБЩЕСТВЕННЫЙ ПОМОШНИК ПРОКУРОРА

Желающим занять данную должность необходимо обратиться в любое время в прокуратуру. При положительной оценке работы студента в качестве общественного помощника прокурора в дальнейшей возможно рассмотрение вопроса о постановке в резерв кадров Волжской межрегиональной природоохранной прокуратуры для трудоустройства.

ВЕДУЩИЙ СПЕЦИАЛИСТ ПРОКУРАТУРЫ

Требуются женщины, имеющие высшее образование для заключения срочного трудового договора (на время нахождения ведущего специалиста в отпуске по уходу за ребенком).


 

АДМИНИСТРАТОР

В ресторанный комплекс “NEWSPUB& CARUSO” требуется лучший АДМИНИСТРАТОР

Мы ждём от Вас:

  • 18+
  • опыт работы
  • знание стандартов обслуживания
  • трудолюбие

Мы предлагаем:

  • дружный коллектив
  • официальное трудоустройство
  • сменный график 3/3
  • ВЫСОКАЯ заработная плата
  • БЕСПЛАТНЫЙ развоз

Центральный район, ул. Хиросимы 15Б

Подробности по телефону

+7 (902) 312-90-77 или в ЛС


 

Продавец / Дизайнер

ЗП от 18 000 до 25 000 руб.

ИП PrintCafe

Адрес: Волгоград, Рабоче-Крестьянская улица, 9б.

Опыт работы: не требуется.

Полная занятость, сменный график.

Вы будете:

  • Уметь работать в графических редакторах (CorelDraw / Photoshop)
  • Создавать уникальную продукцию компании Printcafe (разрабатывать дизайн и производить печать на текстиле,керамике, чехлах на смартфоны, изготавливать автомобильные и интерьерные наклейки, картины, фотообои и пр.).
  • Помогать сделать правильный выбор в покупке нашим клиентам.
  • Работать в ближайшем крупном торговом комплексе г.Волгограда (Ворошиловский ТЦ, Акварель,Европа Сити Молл, Park House, Диамант, Комсомолл, Пирамида) с 10:00-22:00.

Нам нужны люди которые:

  • ищут постоянное место работы.
  • получили образование, либо являются студентами
  • имеют мало навыков/не умеют но готовы учиться работе с компьютерной графикой

У нас:

  • полное обучение всем необходимым навыкам.
  • тренинги по продажам и продукту за счет компании.
  • всегда довольные клиенты, ведь то что мы делаем несет только радость людям.
  • молодой коллектив (средний возраст сотрудников нашей компании 23 года).
  • периодические корпоративные мероприятия.
  • оформление по ТК РФ.

Контакты:

Анна

+7 (927) 5104787, с 10:00 до 19:00

printcafe@ya.ru


 

Помощник менеджера по закупкам

от 25 000 до 35 000 руб. до вычета НДФЛ

Обязанности:

  • Мониторинг рынка;
  • Анализ АМ, цен и товарооборота;
  • Оформление возвратов;
  • Контроль документооборота по договорам;
  • Формирование предложений по товару на акции;
  • Ведение БД поставщиков и отчетности;
  • Формирование заказов;
  • Контроль над входными документами и сертификатами. Замена исправленных документов на поставки в установленные сроки.

Требования:

  • Образование — высшее (экономика, маркетинг);
  • Знание офисных программ (Excel на уровне продвинутого пользователя).

Условия:

  • Работа в стабильной, крупной, развивающейся торговой компании;
  • Возможности профессионального и карьерного роста;
  • Оформление в соответствии с нормами ТК РФ, социальные гарантии;
  • Работа в Дзержинском районе (ш. Авиаторов).

Адрес: Волгоград, шоссе Авиаторов, 17Б

Контакты: Обращаться в Дирекцию персонала по адресу: Проспект Ленина 33

Тел. 8 (8442) 55-01-55 — Оксана


 

Международная образовательная компания MAXIMUM

объявляет набор преподавателей математики, истории, обществознания, русского языка и литературы по подготовке к ЕГЭ и ОГЭ.

MAXIMUM EDUCATION — лидирующая образовательная (EdTech) компания на российском рынке подготовки к стандартизированным экзаменам (Test Prep) с высоким фокусом на качество предлагаемых услуг.

Если ты готов к серьезному профессиональному росту в сфере образования и хочешь научиться преподавать в группах, то мы ждем тебя.

Наши требования к кандидату:

  • Студент, выпускник или аспирант ведущего университета России;
  • Высокие баллы ЕГЭ по выбранному предмету;
  • Активная жизненная позиция, адекватность, коммуникабельность;
  • Желание учиться и постоянно развиваться в индустрии образования.

Мы предлагаем:

  • Работу в международной компании;
  • Четкую и понятную систему работы;
  • Гибкий график работы позволяет легко совмещать работу с учебой (занятия в вечернее время в будни или утром/днем/вечером в выходные дни);
  • Бесплатное обучение для успешных кандидатов;
  • Высокую заработную плату.

Наши преподаватели также получают постоянную профессиональную поддержку в процессе преподавания и возможность развиваться по собственной траектории внутри компании.

Готов попасть в команду?

Заполняй анкету по ссылке: mxedu.ru/recrut

Узнать больше о нас:

сайт: maximumtest.ru

группа ВК: https://vk.com/maximumtest


 

СТАЖЕР В ОТДЕЛ ТЕЛЕМАРКЕТИНГА

зп от 40 000 руб.

АДРЕС: Глоссологус, Волгоград

ОПЫТ работы: не требуется

ОБЯЗАННОСТИ:

НОВЫЕ клиенты:

  • Продажа образовательных услуг школы физическим лицам
  • Работа с предоставляемой базой потенциальных покупателей
  • Организация устных и письменных тестов по ключам
  • Ведение информации в CRM системе

ПОСТОЯННЫЕ клиенты:

  • Интервью текущих клиентов, составление портретов типичных покупателей.
  • Выяснение потребности клиентов в услугах, реализуемых компанией и потенциально новых направлениях работы.
  • Организация мероприятий с родителями и взрослыми учениками
  • Информирование текущих клиентов о мероприятиях.
  • Контроль за оплатами от студентов
  • Пролонгация абонементов на обучение
  • Осуществление информирования клиентов обо всех изменениях в ассортименте, увеличениях и снижениях цен, акциях по стимулированию спроса, мероприятиях.

ТРЕБОВАНИЯ:

  • Высшее образование или неоконченное высшее
  • Знание иностранного языка (английский) не ниже уровня B1

Условия работы:

  • Рассматриваем кандидатов по формату удаленной работы
  • Взаимодействие с отделом преподавателей
  • Работа по фиксированному графику с ПН по ПТ с 10:00 до 19:00
  • Период стажировки с 9 января 2019 до 31 мая 2019 года (5 месяцев) с возможностью дальнейшего трудоустройства

Контакты:

Комаров Иван Васильевич

+7 (499) 3977000, (пн-пт 9:00-18:00)

+7 (903) 1155280, (пн-пт 9:00-18:00)

ivkomarov@glossologus.ru


 

 

 

 

 

 

 

Экономист в 553 ВП МО РФ

  • заработная плата от 15300 до 17300.
  • в дальнейшем окладная часть заработной платы увеличивается исходя из стажа работы. (свыше 1 года +5%, свыше 2 лет +10% ... 5 лет +20%...)
  • полный соц.пакет. 13-я зарплата в размере 2-х окладов (до 23,7 т.р.)
  • Ежеквартальные премии по результатам работы.

Основные обязанности:

  • работа с бухгалтерской и финансовой отчетностью.
  • анализ смет накладных расходов и калькуляций на предмет законности и экономической целесообразности включенных затрат, в соответствии с требованиями действующего законодательства в сфере Государственного оборонного заказа (ГОЗ).
  • ведение договорной и претензионной работы
  • ведение внутренних отчетных форм и документов

Умения и навыки

  • коммуникабельность
  • отстаивать свою точку зрения
  • внимательность и усидчивость
  • работа с большим массивом исходных данных
  • знание ПК, офисных программ — уверенный пользователь.

Местонахождение организации: ТЗР.

С учетом специфики выполняемой работы и особенностей коллектива предпочтительны вакансии работников женского пола.

Телефон для справок: 8-906-409-86-48

Контактное лицо: Чеботарев Максим Андреевич.


 

ФГУП Почта России

Ведущий специалист отдела управлением персоналом.

Опыт работы от 1 года.

тел. 33-09-05


 

ЦЕНТР ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ

Менеджер по работе с клиентами

89033161193 (Екатерина)

Функциональные обязанности

  • консультирование клиентов,
  • заключение договоров,
  • составление расписания,
  • организационная работа по набору и запуску групп
  • развитие направления и пр.

График работы: 5-дневная рабочая неделя, 8-часовой рабочий день.

Оформление официальное.

Соц. пакет предоставляется.

Испытательный срок до 3-х месяцев.

Обучение предоставляется.

Дополнительные льготы: возможность льготного изучения иностранных языков

Требования к соискателю:

  • Образование высшее
  • Опыт работы не обязателен
  • Пол не имеет значения
  • Возраст 21-35 лет

Дополнительные требования

  • желание работать,
  • ответственность,
  • инициативность,
  • коммуникабельность,
  • дисциплинированность,
  • отсутствие вредных привычек.

Преподаватель

Функциональные обязанности

  • преподавание иностранных языков,
  • методическая работа.

График работы: часы занятий в соответствии с расписанием.

Оформление официальное.

Соц. пакет предоставляется.

Испытательный срок от 1-го до 3-х месяцев.

Обучение предоставляется.

Дополнительные льготы: возможность льготного изучения иностранных языков.

Вакансия открыта для офисов в районах: Ворошиловский, Дзержинский.

Требования к соискателю

  • Образование высшее
  • Опыт работы не обязателен
  • Пол не имеет значения
  • Возраст 21-40 лет
  • Дополнительные требования:
  • инициативность,
  • активность,
  • отсутствие вредных привычек,
  • обучаемость,
  • ответственность.

Контактное лицо Глинджева Екатерина Валерьевна, заместитель директора по персоналу.

Контактный телефон: 33-31-46, 33-31-53

Эл. адрес (e-mail): reward-staff@mail.ru

Сайт www.flc-reward.ru


 

Общество с ограниченной ответственностью «Эспада»

Фирма «Эспада» приглашает на долгосрочную работу выпускников юридического факультета.

Вопросы, которые вы будете решать: 1)Юриспруденция (суды, корпоративные вопросы и т.д.), 2)консалтинг (земля, недвижимость, разрешения, лицензии и т.д.).

Нам нужны: энергичные, грамотные, способные люди, желающие учиться, работать, развиваться и становиться профессионалами.

Мы предлагаем: интересную работу в отличном коллективе, в удобном офисе в Центральном районе (ул.Двинская), разноплановый опыт, достойную заработную плату(обсуждается индивидуально).

Адрес для резюме: juristo2013@yandex.ru.


 

Рекламное Агентство TR Media

ищет "Эксперта по продажам" на проект "IQOS" в г. Волгоград!

Если ты готов(а) работать в самой крутой команде твоего города и получать за это хорошие деньги, карьерный рост и удовольствие от работы, то спеши, мест не так много!

От нас вы получите:

  • Общение с потенциальными покупателями, проведение презентации устройства и его продажа.
  • Стабильная заработная плата (фикс. оклад 30 000 руб. + Премия до 15000 руб.).
  • Официальное трудоустройство по ТК РФ.

От вас требуется:

Девушки

  • Рост от 170;
  • Возраст от 23 лет;
  • Презентабельная внешность;
  • Приветствуется опыт работы в продажах;
  • Высокие коммуникативные навыки.

Парни

  • Рост от 180;
  • Возраст от 23;
  • Презентабельная внешность и высокие коммуникативные навыки;
  • Желание работать и развиваться!

Если у вас есть дополнительные вопросы, задавайте их пожалуйста по номеру 8 961 079 96 99 (Кристина) или в личные сообщения с пометкой "IQOS".


 

ПРИГЛАШАЕМ НА РАБОТУ

 

Ведущего экономиста планово-экономического отдела.

Требования: высшее экономическое образование, опыт работы не менее 2 лет.

Обязанности: знание основ ценообразования, правил регулирования цен (тарифов) и правил установления долгосрочных параметров регулирования в сфере теплоснабжения, основ расчета труда и заработной платы, основ формирования штатного расписания, графиков работы и фонда оплаты труда по предприятию, основ экономического анализа по производству готовой продукции и (или) СМР, уверенный пользователь ПК (Word, Excel), «1С Бухгалтерия УСО»), умение работать в программе Директум.

Условия: на постоянной основе, официальное оформление, нормальная продолжительность рабочего дня с 8.00 до 17.00. Заработная плата от 28 000 рублей.

 

Экономиста отдела бюджетирования и финансового анализа.

Требования: высшее образование, опыт работы не менее 2 лет.

Обязанности: формирование бюджета, контроль за его исполнением, анализ план-факта.

Должен знать: законодательные и нормативные акты, методические материалы по финансовому учету и анализу финансовой деятельности, систему счетов и отчетов бухгалтерского учета (1С), знание офисных программ (Word, Excel), умение работать в программе Директум.

Условия: на постоянной основе, официальное оформление, нормальная продолжительность рабочего дня с 8.00 до 17.00. Заработная плата 22000 рублей.

 

+7(8442)30-19-62, заместитель начальника отдела по работе с персоналом Пилипенко Юлия Владимировна

e-mail: ok@peresvet-ug.ru


 

Компания «Тамерлан»

Экономист-аналитик

Требования к кандидату

  • Образование высшее/не законченное высшее (экономика)
  • Аналитический склад ума, готовность работать с большим объемом информации
  • Готовность брать на себя ответственность за результат работы
  • Уровень знания программы Excel — продвинутый пользователь.

Обязанности

  • Проведение анализа продаж по основным товарным группам, устранение проблем в продажах, поиск новых точек роста
  • Аналитика продаж
  • Проведение анализа товарных запасов
  • Разработка мероприятий для увеличения маржинальности компании
  • Работа с планограммами (разработка, согласование, контроль за соблюдением планограмм в торговом зале).

Условия работы

  • Работа в стабильной, крупной, развивающейся торговой компании
  • Возможности профессионального и карьерного роста
  • Уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом при собеседовании
  • Оформление в соответствии с нормами ТК, социальные гарантии
  • Работа в Дзержинском районе (ш. Авиаторов).

Контактная информация

8(937)699-68-37 Ольга Григорьевна

 

ОБЪЯВЛЕНИЕ

В целях возможного трудоустройства и для формирования резерва кадров предлагаем следующую информацию:

Государственное учреждение — Управление Пенсионного фонда РФ в Тракторозаводском районе г. Волгограда

Должность: специалист

Место работы: г. Волгоград, Тракторозаводский район, ул. Дегтярева, 37

Требования:

Высшее профессиональное образование по направлениям:

  • экономика и управление на предприятии
  • финансы
  • бухгалтерский учет, анализ и аудит
  • экономика и бухгалтерский учет
  • государственное и муниципальное управление
  • менеджмент
  • социальная сфера
  • юриспруденция

Условия работы:

  • Полный социальный пакет
  • Трудоустройство согласно ТК РФ
  • Полный рабочий день на территории работодателя

Контактное лицо:

Фролова Ирина Николаевна

upfr45@044.pfr.ru

(8442) 53-11-04


 

В компанию "РОСТЕЛЕКОМ" требуется агент по продажам

Обязанности:

  • презентация услуг компании физическим лицам (по телефону либо при личном визите);
  • оформление заявок на подключение.

Требования: умение общаться с людьми, грамотная речь, опыт продаж приветствуется, но не обязателен (всему обучим).

Условия:

Минимальная зарплата 15.000 — 20.000руб в месяц, максимальная зависит только от Вашего желания заработать + премии и бонусы

График вечерний с 16.00 до 20.00 (возможно совмещение)

5 дней в неделю ( выходные на выбор)

+ Большая дружная команда

+ Бесплатная стажировка

+ Карьерный рост

Запись на собеседование по телефону 8-902-388-54-69


 

Межрайонная ИФНС России № 2 по Волгоградской области

требуется специалист 1 разряда в правовой отдел.

Возможно без опыта работы.

Контактное лицо: Фурман Виталий Валентинович т. 74-22-42


 

(обновлено  20.02.2019)
 

 

Яндекс.Метрика   Индекс цитирования   НА ГЛАВНУЮ | КАРТА САЙТА | КОНТАКТЫ | ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
© Волгоградский институт управления – филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации»