Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
Волгоградский институт управления – филиал РАНХиГС
Справочник по телефонам и email
English version
Версия для слабовидящих
Мы в социальных сетях
НОВОСТИ
ОБ ИНСТИТУТЕ
СТРУКТУРА
АБИТУРИЕНТУ
СТУДЕНТУ
АСПИРАНТУ
 
Объявления
Вниманию молодых исследователей!
Перейти
ВНИМАНИЮ
обучающихся по договорам!
Изменились реквизиты для оплаты!
Перейти
КОНКУРС
на замещение должностей педагогических работников
Перейти
ПРИГЛАШАЕМ
на профориентационное тестирование
Перейти
Центр бесплатной
правовой помощи
(юридическая клиника)
Школа кадрового резерва
Региональный
методический центр
по финансовой грамотности
Центр
психологии
благополучия
Студенческое
социологическое
агентство «Мониторинг»
Научно-образовательный центр
«Комплексная безопасность»

Овсянникова Татьяна Владимировна

Овсянникова Татьяна Владимировна

кандидат социологических наук, доцент

доцент кафедры корпоративного управления

Научные интересы:

  • Связи с общественностью
  • Рекламные коммуникации
  • Средства массовой коммуникации

Основные научные и учебно-методические работы:

Автор 35 научных и учебно-методических работ. Основные:

  1. Коммуникативно-технологические аспекты формирования имиджевой модели образовательного учреждения.// Философия социальных коммуникаций: Научно-теоретичес. журнал. — 2013. — № 2 (23).
  2. Система внутренних PR-коммуникаций вуза.//Философия социальных коммуникаций: Научно-теоретичес. журнал. — 2013. — № 3 (24).
  3. PR-модель формирования имиджа образовательного учреждения как информационно-коммуникативная технология // Научно-практический журнал Волгоградского филиала МГЭИ «Форум» серия: Гуманитарные и экономические науки: Сборн.науч. трудов VI науч-практич конфер. «Современное состояние и тенденции развития гуман. и экон. наук», г.Волгоград 24 апреля 2014 г. — Волгоград, 2014
  4. Профессиональное чтение как основа профессиональных знаний преподавателя вуза // Научный вестник Волгоградской академии государственной службы. Серия: Политология и социология. 2011. -Т. 1.- № 5.
  5. Социальные технологии в системе «пространство — время» // Формирование единого культурного, информационного и образовательного пространства. Сб.науч. и метод. статей. ВГИИиК. Волгоград: ПринТерра — Дизайн, 2010.
  6. Опыт преподавания специальности «Связи с общественностью» в высшей школе: вопросы теории и практики// Формирование единого культурного, информационного и образовательного пространства. Сб.науч. и метод. статей. ВГИИиК. Волгоград: ПринТерра — Дизайн, 2010.
  7. Кино в пространстве социальных коммуникаций // Философия социаль ных коммуникаций: Научно-теоретичес. журнал. — 2008. — № 5
  8. Социальные технологии. Курс лекций. Учебное пособие // Волгоград: Изд-во ООО РА «Фортесс», 2007.
  9. Технологии как фактор развития социума. Учебное пособие // Волгоград: Изд-во ООО РА «Фортесс», 2009
  10. 10 Opera nello spazio di comunicazione sociale (per esempio, film)// Italian Science Review. 2014. № 1 (10).
  11. Раздел 3. 3.4.Особенности профессионального самоопределения выпускников вузов // Развитие региона как социальной системы: социально-экономические индикаторы и показатели. Монография, Волгоград, 2014 г. / под ред. д-ра соц. наук, проф. О. В. Байдаловой, ВГСПУ. — Волгоград: Волгоградское научное издательство, 2014
  12. Овсянникова Т. В. Социальная ответственность средств массовой информации  в формировании гражданского общества //Вестник Евразийской академии административных наук. Научно-теоретический. журнал. — 2016. — № 1 (34). — С.106-113.
  13. Овсянникова Т. В. Социально-правовые критерии высшего образования как фактор конкурентоспособности выпускника //Вестник Евразийской академии административных наук. Научно-теоретический. журнал. — 2016. — № 2 (35). — С.108-116  
  14. Роль средств массовой информации в формировании патриотизма // Материалы IV Международной научно-практической конференции по проблемам правового и патриот. воспитания и просвещения детей и молодежи. — Москва: Книгодел. — 2016. — С. 316-324.

Преподаваемые дисциплины:

  • Социология управления
  • Рекламный менеджмент
  • Коммуникационный менеджмент
(обновлено  19.12.2018)
 

 

Яндекс.Метрика   Индекс цитирования   НА ГЛАВНУЮ | КАРТА САЙТА | КОНТАКТЫ | ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
© Волгоградский институт управления – филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации»