Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
Волгоградский институт управления – филиал РАНХиГС
Справочник по телефонам и email
English version
Версия для слабовидящих
Мы в социальных сетях
НОВОСТИ
ОБ ИНСТИТУТЕ
СТРУКТУРА
АБИТУРИЕНТУ
СТУДЕНТУ
АСПИРАНТУ
 
Объявления
ВНИМАНИЮ
обучающихся по договорам!
Изменились реквизиты для оплаты!
Перейти
Программы дополнительного образования по иностранным языкам
Перейти
Школа кадрового резерва
Перейти
КОНКУРС
на замещение должностей педагогических работников
Перейти
ПРИГЛАШАЕМ
на профориентационное тестирование
Перейти
Региональный
методический центр
по финансовой грамотности
Центр
психологии
благополучия
Студенческое
социологическое
агентство «Мониторинг»
Центр бесплатной
правовой помощи
(юридическая клиника)
Научно-образовательный центр
«Комплексная безопасность»

Голина Любовь Николаевна

Голина Любовь Николаевна

старший преподаватель кафедры психологии

Область психологической практики:

Опыт работы педагогом-психологом в образовательном учреждении более 9 лет, преподавателем более 6 лет.

Преподаваемые дисциплины:

  • Специальная психология
  • Дифференциальная психология
  • Сексология
  • Психология стресса
  • Психологическая саморегуляция
  • Методика преподавания психологии
  • Преподавание психологии в системе высшего и дополнительного образования

Публикации:

  1. Голина Л. Н. Вечерние школы в современной России: обзор количества учреждений и их социальная значимость. Сборник статей VII международной научно-практической конференции Москва, 31 января 2017 г. / Под. ред. В. Б. Соловьева Москва: «Научно-издательский центр «Актуальность.РФ», 2017. — с. 58-59
  2. Голина Л. Н. Особенностипрофессиональной деятельности педагогов вечерних школ [Текст]// Психологические науки: теория и практика: материалы V Междунар. науч. конф. (г. Москва, июнь 2017 г.). — М.: Буки-Веди, 2017. — С. 29-33. — URL https://moluch.ru/conf/psy/archive/238/12534/ (дата обращения: 11.12.2018)
  3. Голина Л. Н. Факторы риска в работе учителей вечерних школ Сборник материалов VI Международной научно-практической конференции. Москва, Издательство: ФГОУ ДПО АПКиПРО, 2017. — с. 411-416
  4. Голина Л. Н. Социально-психологические факторы снижения профессионального здоровья педагога. Материалы Всерос. оч.-заоч. науч.-практ. конф. с международным участием от 15-16 декабря 2017 г. / СУРГПУ . — Сургут, 2017. — с.188-190
  5. Голина Л. Н. Социально-психологические факторы риска в профессиональной деятельности педагога вечерней школы // Интернет-журнал «Мир науки» 2017, Том 5, номер 6 https://mir-nauki.com/PDF/82PSMN617.pdf (доступ свободный)
  6. Ковалева Е. А., Голина Л. Н. Гендерные различия творческого мышления в подростковом возрасте. Материалы Международной заочной научно-практической конференции. Екатеринбург, 2018 Издательство: УГПУ (Екатеринбург)
  7. Водопьянова Н. Е., Голина Л. Н. Анализ проблемы профессионально-личностных деформаций и выгорания учителей вечерних школ. Материалы международной научной конференции молодых ученых «Психология XXI века: психология как наука, искусство и призвание» (г. Санкт-Петербург, 2018)
  8. Голина Л. Н. Организационные факторы снижения профессионального здоровья учителей вечерних школ. Материалы Третьей Международной научной конференции «Психология состояний человека: актуальные теоретические и прикладные проблемы». Казань, 8–10 ноября 2018 г. / отв. ред.: Б. С. Алишев, А. О. Прохоров, А. В. Чернов. — Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2018. –с. 143-146
(обновлено  17.01.2019)
 

 

Яндекс.Метрика   Индекс цитирования   НА ГЛАВНУЮ | КАРТА САЙТА | КОНТАКТЫ | ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
© Волгоградский институт управления – филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации»