Отдел маркетинга и мониторинга качества образовательных услуг

В состав отдела входят:

  • сектор мониторинга качества образовательных услуг;
  • сектор по работе с абитуриентами.

Основными задачами отдела являются:

  1. Осуществление системы мероприятий по внутреннему аудиту, мониторингу качества и обеспечению возможности использования их результатов для принятия управленческих решений.
  2. Сбор и обработка информации о результативности системы менеджмента качества образования в вузе, формирование банка информационно-аналитических материалов по проблемам качества образования.
  3. Создание условий и организационных предпосылок для дальнейшего развития системы довузовской подготовки, профессиональной ориентации и привлечения потенциальных потребителей образовательных услуг Волгоградского института управления РАНХиГС.
  4. Определение наиболее эффективных направлений маркетинговой деятельности Волгоградского института управления РАНХиГС с учетом особенностей развития регионального рынка образовательных услуг и рынка труда.
  5. Разработка предложений руководству института по совершенствованию учебной материально-технической базы и организационно-методической документации в соответствии с требованиями стандартов качества.

Для выполнения задачи (п. 1) отдел осуществляет следующие функции:

  • организует проведение мероприятий по оценке качества, определению рейтинговых показателей деятельности структурных подразделений института;
  • организует регулярные проверки остаточных знаний студентов (интернет-тестирование, интернет-тренажеры);
  • координирует работы по внедрению новых технологий, обеспечивающих контроль качества образования;
  • взаимодействует с вышестоящими организациями по вопросам качества;
  • взаимодействует с внешней средой института, с заказчиками и потребителями образовательных услуг.

Для выполнения задачи (п. 2) отдел осуществляет следующие функции:

  • организует проведение анкетирования студентов, слушателей подготовительных курсов, абитуриентов по вопросам качества образовательных услуг;
  • обрабатывает данные анкетирования потребителей и представляет результаты для дальнейшего анализа руководству института.

Для выполнения задачи (п. 3) отдел осуществляет следующие мероприятия (функции):

  • участвует в организации и проведении специализированных ярмарок учебных мест, фестивалях профессиональных образовательных услуг совместно со службами занятости населения и управлениями образования регионов;
  • организует и проводит Дни открытых дверей;

Для выполнения задачи (п. 4) отдел осуществляет следующие функции:

  • проводит мониторинг образовательных услуг Волгоградской области;
  • взаимодействует с общеобразовательными школами в плане проведения профориентационной практики старшеклассников;
  • организует участие Волгоградского института управления РАНХиГС в выездных образовательных мероприятиях, готовит необходимые документы и материалы.

Для выполнения задачи (п. 5) отдел осуществляет следующие функции:

  • разрабатывает нормативную документацию института по функционированию системы менеджмента качества;
  • оказывает консультационную помощь структурным подразделениям института по вопросам внедрения элементов системы качества;
  • развивает сотрудничество со службами качества других вузов по вопросам обмена опытом работы.

Контактная информация

Начальник отдела МиМКОУ к.ф.-м.н., доцент Харламова Ирина Ивановна

Телефон: 8(8442) 24-17-52

e-mail: harlamova-ii@vlgr.ranepa.ru

 

Зав. сектором мониторинга качества образовательных услуг Ляченкова Светлана Валерьевна

Телефон отдела: 8(8442) 24-17-52

e-mail отдела: omkou@vlgr.ranepa.ru

Адрес отдела: ул. Гагарина, д.8, каб. № 308

 

Зав. сектором по работе с абитуриентами Калабина Нина Валентиновна

Телефон: 8(8442) 24-17-43

e-mail: priem@vlgr.ranepa.ru

Адрес сектора: ул. Гагарина, д.8, каб. № 101