Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
Волгоградский институт управления – филиал РАНХиГС
Справочник по телефонам и email
English version
Версия для слабовидящих
Мы в социальных сетях
НОВОСТИ
ОБ ИНСТИТУТЕ
СТРУКТУРА
АБИТУРИЕНТУ
СТУДЕНТУ
АСПИРАНТУ
 
Объявления
ВНИМАНИЮ
обучающихся по договорам!
Изменились реквизиты для оплаты!
Перейти
КОНКУРС
на замещение должностей педагогических работников
Перейти
ПРИГЛАШАЕМ
на профориентационное тестирование
Перейти
Центр бесплатной
правовой помощи
(юридическая клиника)
Школа кадрового резерва
Региональный
методический центр
по финансовой грамотности
Центр
психологии
благополучия
Студенческое
социологическое
агентство «Мониторинг»
Научно-образовательный центр
«Комплексная безопасность»

Тренинг «Эффективные продажи»

Цель: совершенствования профессионализма в сфере предложения товаров и услуг, за счет этого — повышение уровня продаж.

 

Содержание:

  • Планирование продаж, факторы, влияющие на эффективность продаж.
  • Представление свойств и выгоды товара. Различные стили продажи.
  • Методы изучения клиента. Определение степени заинтересованности клиента.
  • Типы клиентов в зависимости от внутренних мотивов покупки.
  • Переформулирование свойств товара в термины выгоды для потребителя.
  • Преодоление психологических барьеров в контакте с клиентами.
  • Необходимые качества личности специалиста по продажам.
  • Позиция продающего. Использование «обратной связи» для выбора эффективной стратегии продажи.
  • Основные закономерности привлечения и удержания клиентов.
  • Работа с «ключевыми» и «трудными» клиентами.
  • Способы настроя на успешную сделку: психотехники.
  • Техники повышения уверенности в себе.
  • Эффективные приемы убеждения.
  • Реакция на сомнения и возражения клиента. Эффективное реагирование на критику клиента.

 

Ожидаемый результат:

  • повышается культура общения с клиентами.
  • формируется представление об основных закономерностях привлечения и удержания клиентов.
  • навык наиболее эффективной тактики поведения специалиста при работе с разными типами клиентов;
  • умения установления и развития отношений с клиентом;
  • навыки презентации товара, работы с сомнениями и завершения сделки.

 

По запросу заказчика в курсе используются техники гештальт-психологии, НЛП, телесно-ориентированной терапии, психодраматические техники, техники сказко- и арттерапии.

 

Ведущие программ: квалифицированные психологи, имеющие опыт ведения тренингов, обучающих программ, индивидуального консультирования.

Опыт сотрудничества с такими организациями как: ООО «ВОЛМА», ОАО «Лукойл-УРЦ», ОАО «Трансгаз-Волгоград», ОАО «Северсталь-Метиз», «Волгоградская государственная таможня», торговые сети «МАН», «Гардины», ООО «Мир праздника», ООО «Агропромобеспечение», Администрация Красноармейского района, Комитет образования г. Волгограда, МНТК «Микрохирургия глаза» и др.

 

По всем вопросам можно обращаться:

24-17-31 Кафедра психологии ВФ РАНХиГС

8-902-313-70-72 Зиновьева Дина Муратовна, зав.кафедрой психологии, канд.психол. наук.

8-960-868-67-77 Елена Валентиновна Панкратова, зав. кабинетом психологии

8-905-394-08-25 Яна Игоревна Павлоцкая, психолог кабинета психологии.

psycholog@vlgr.ranepa.ru

 

Мы находимся по адресу: г. Волгоград, ул. Гагарина, 8, ауд.309 (главный корпус ВФ РАНХиГС).

(обновлено  01.09.2016)
 

 

Яндекс.Метрика   Индекс цитирования   НА ГЛАВНУЮ | КАРТА САЙТА | КОНТАКТЫ | ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
© Волгоградский институт управления – филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации»