Максимова Ирина Васильевна

Максимова Ирина Васильевна

доктор экономических наук, доцент

профессор кафедры экономики и финансов

Ученая степень и звание

Ученая степень доктора экономических наук по специальности 08.00.05 "Экономика и управление народным хозяйством" присуждена решением диссертационного совета при Белгородском государственном национальном исследовательском университете от 30 мая 2012 г. № 25 и утверждена Министерством образования и науки РФ 20 мая 2013 г., протокол № 218/нк-7. Ученое звание доцента по кафедре экономики и менеджмента присвоено решением Министерства общего и профессионального образования РФ от 23 июля 1997 г., протокол № 725-д.

Трудовой стаж

Стаж научно-педагогической деятельности составляет 27 лет. В Волгоградском филиале РАНХиГС Максимова Ирина Васильевна работает с 1994 г. В разные годы занимала должности старшего преподавателя, доцента кафедры, заведующего кафедрой. В настоящее время работает в должности профессора кафедры экономики и финансов.

Публикации

Опубликовано более 90 работ объемом более 100 п.л.

Автор 5 научных монографий, из них изданы без соавторов:

  • Повышение эффективности управления социально-экономическими процессами в регионе: маркетинговый подход. — Волгоград: Изд-во ГОУ ВПО ВАГС, 2004.
  • Теоретико-методологические аспекты экономического планирования в регионах России. — Волгоград: Изд-во ФГОУ ВПО ВАГС, 2009.
  • Планирование региональных стратегий и целевых программ социально-экономического развития в условиях рыночной экономики: проблемы и пути совершенствования. — Волгоград, 2011.
 

Автор 8 учебных пособий, из них изданы без соавторов:

  • Маркетинг. Учебное пособие. — Волгоград: Изд-во ВАГС, 2001.
  • Региональная экономика и управление. Учебное пособие. — Волгоград: Изд-во ВАГС, 2004.
  • Региональное управление и территориальное планирование. Учебное пособие. — Волгоград, 2013.
 

С авторскими публикациями, в том числе в изданиях, рекомендованных ВАК РФ, можно познакомиться на сайте: elibrary.ru.

Преподаваемые дисциплины

  • Стратегическое планирование развития территорий,
  • Маркетинг,
  • Основы маркетинга,
  • Маркетинговые решения организации,
  • Маркетинг территорий,
  • Основы анализа социально-экономического развития территории