Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
Волгоградский институт управления – филиал РАНХиГС
Справочник по телефонам и email
English version
Версия для слабовидящих
Мы в социальных сетях
НОВОСТИ
ОБ ИНСТИТУТЕ
СТРУКТУРА
АБИТУРИЕНТУ
СТУДЕНТУ
АСПИРАНТУ
 
Объявления
Вниманию молодых исследователей!
Перейти
Российский научный фонд объявляет конкурс
на получение грантов
Перейти
ВНИМАНИЮ
обучающихся по договорам!
Изменились реквизиты для оплаты!
Перейти
КОНКУРС
на замещение должностей педагогических работников
Перейти
ПРИГЛАШАЕМ
на профориентационное тестирование
Перейти
Центр бесплатной
правовой помощи
(юридическая клиника)
Школа кадрового резерва
Региональный
методический центр
по финансовой грамотности
Центр
психологии
благополучия
Студенческое
социологическое
агентство «Мониторинг»
Научно-образовательный центр
«Комплексная безопасность»

Тренинг «Эффективные профессиональные коммуникации»

Цель: психологическая подготовка специалиста, активно использующего коммуникации для решения профессиональных задач.

 

Содержание:

  • Межличностная коммуникация.
  • Использование вербальных и невербальных средств передачи информации.
  • Передача рациональной и эмоциональной информации.
  • Организация и поддержание диалога.
  • Публичное выступление.
  • Межличностное взаимодействие.
  • Оказание психологической поддержки.
  • Адекватная ролевая позиция, гибкость в общении.
  • Управление групповой динамикой.
  • Позиция конструктивной конфронтации в конфликте.
  • Восприятие и понимание других людей.
  • Умение ориентироваться в коммуникативной ситуации.
  • Понимать индивидуальных особенностей, эмоционального состояния партнера в общении, их учет.
  • Умение распознавать скрытые мотивы и психологические защиты.

 

Ожидаемый результат:

  • повышение эффективности личного и профессионального общения;
  • понимание специфики профессионального общения специалиста;
  • представление о способах развития коммуникативных умений (психологический инструментарий);
  • коррекция неадекватных установок в сфере общения;
  • выразительность, гибкость в общении с клиентами и коллегами.

 

По запросу заказчика в курсе используются техники гештальт-психологии, НЛП, телесно-ориентированной терапии, психодраматические техники, техники сказко- и арттерапии.

 

Ведущие программ: квалифицированные психологи, имеющие опыт ведения тренингов, обучающих программ, индивидуального консультирования.

Опыт сотрудничества с такими организациями как: ООО «ВОЛМА», ОАО «Лукойл-УРЦ», ОАО «Трансгаз-Волгоград», ОАО «Северсталь-Метиз», «Волгоградская государственная таможня», торговые сети «МАН», «Гардины», ООО «Мир праздника», ООО «Агропромобеспечение», Администрация Красноармейского района, Комитет образования г. Волгограда, МНТК «Микрохирургия глаза» и др.

 

По всем вопросам можно обращаться:

24-17-31 Кафедра психологии ВФ РАНХиГС

8-902-313-70-72 Зиновьева Дина Муратовна, зав.кафедрой психологии, канд.психол. наук.

8-905-394-08-25 Павлоцкая Яна Игоревна, зав.кабинетом психологии

8-919-98-39-61 Выгинная Елизавета Андреевна, психолог.

psycholog@vlgr.ranepa.ru

 

Мы находимся по адресу: г. Волгоград, ул. Гагарина, 8, ауд.309 (главный корпус ВФ РАНХиГС).

(обновлено  14.01.2016)
 

 

Яндекс.Метрика   Индекс цитирования   НА ГЛАВНУЮ | КАРТА САЙТА | КОНТАКТЫ | ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
© Волгоградский институт управления – филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации»