Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
Волгоградский институт управления – филиал РАНХиГС
Справочник по телефонам и email
English version
Версия для слабовидящих
Мы в социальных сетях
НОВОСТИ
ОБ ИНСТИТУТЕ
СТРУКТУРА
АБИТУРИЕНТУ
СТУДЕНТУ
АСПИРАНТУ
 
Объявления
Вниманию молодых исследователей!
Перейти
Российский научный фонд объявляет конкурс
на получение грантов
Перейти
ВНИМАНИЮ
обучающихся по договорам!
Изменились реквизиты для оплаты!
Перейти
КОНКУРС
на замещение должностей педагогических работников
Перейти
ПРИГЛАШАЕМ
на профориентационное тестирование
Перейти
Центр бесплатной
правовой помощи
(юридическая клиника)
Школа кадрового резерва
Региональный
методический центр
по финансовой грамотности
Центр
психологии
благополучия
Студенческое
социологическое
агентство «Мониторинг»
Научно-образовательный центр
«Комплексная безопасность»

Тренинг «Личная эффективность в деловом общении»

Ориентирован на специалистов, заинтересованных в эффективных деловых коммуникациях.

 

Цель: формирование и развитие навыков эффективного общения в деловых ситуациях.

 

Содержание:

  • Виды коммуникаций. Классическая модель передачи сообщения.
  • Деловые коммуникации, их специфика.
  • Внешние составляющие установления делового контакта. Деловой этикет, как средство установления позитивных отношений.
  • Структура коммуникаций в организации.
  • Психологические особенности поведения личности в процессе общения.
  • Управление беседой. Вопросы как средство контроля ситуации, как способ выразить своё несогласие. Анализ степени открытости слушателей.
  • Активное слушание и восприятие информации. Польза и опасность активного слушания. Методы реализации активного слушания.
  • Позитивная критика и получение обратной связи. Необходимость и методы получения обратной связи.
  • Невербальное общение. Язык жестов. Трактовка отдельных жестов и их последовательность.
  • Общение с клиентами с различными психологическими типами характеров. «Трудный» клиент.
  • Барьеры в общении и их преодоление. Поведение в сложных ситуациях.
  • Конфликты. Стратегии и тактики разрешения конфликтов.
  • Телефонное и письменное общение.

 

Ожидаемые результаты:

Знания: специфика деловых коммуникаций; трактовка невербальной информации; типы характеров.

Умения и навыки: навыки поведения в конфликтной ситуации; умение трактовать жесты в процессе общения; навыки активного слушания.

 

По запросу заказчика в курсе используются техники гештальт-психологии, НЛП, телесно-ориентированной терапии, психодраматические техники, техники сказко- и арттерапии.

 

Ведущие программ: квалифицированные психологи, имеющие опыт ведения тренингов, обучающих программ, индивидуального консультирования.

Опыт сотрудничества с такими организациями как: ООО «ВОЛМА», ОАО «Лукойл-УРЦ», ОАО «Трансгаз-Волгоград», ОАО «Северсталь-Метиз», «Волгоградская государственная таможня», торговые сети «МАН», «Гардины», ООО «Мир праздника», ООО «Агропромобеспечение», Администрация Красноармейского района, Комитет образования г. Волгограда, МНТК «Микрохирургия глаза» и др.

 

По всем вопросам можно обращаться:

24-17-31 Кафедра психологии ВФ РАНХиГС

8-902-313-70-72 Зиновьева Дина Муратовна, зав.кафедрой психологии, канд.психол. наук.

8-960-868-67-77 Елена Валентиновна Панкратова, зав. кабинетом психологии

8-905-394-08-25 Яна Игоревна Павлоцкая, психолог кабинета психологии.

psycholog@vlgr.ranepa.ru

 

Мы находимся по адресу: г. Волгоград, ул. Гагарина, 8, ауд.309 (главный корпус ВФ РАНХиГС).

(обновлено  01.09.2016)
 

 

Яндекс.Метрика   Индекс цитирования   НА ГЛАВНУЮ | КАРТА САЙТА | КОНТАКТЫ | ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
© Волгоградский институт управления – филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации»