Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
Волгоградский институт управления – филиал РАНХиГС
Справочник по телефонам и email
English version
Версия для слабовидящих
Мы в социальных сетях
НОВОСТИ
ОБ ИНСТИТУТЕ
СТРУКТУРА
АБИТУРИЕНТУ
СТУДЕНТУ
АСПИРАНТУ
 
Объявления
Вниманию молодых исследователей!
Перейти
Российский научный фонд объявляет конкурс
на получение грантов
Перейти
ВНИМАНИЮ
обучающихся по договорам!
Изменились реквизиты для оплаты!
Перейти
КОНКУРС
на замещение должностей педагогических работников
Перейти
ПРИГЛАШАЕМ
на профориентационное тестирование
Перейти
Центр бесплатной
правовой помощи
(юридическая клиника)
Школа кадрового резерва
Региональный
методический центр
по финансовой грамотности
Центр
психологии
благополучия
Студенческое
социологическое
агентство «Мониторинг»
Научно-образовательный центр
«Комплексная безопасность»

Коммуникативная компетентность

Тренинг «Коммуникативная компетентность»

Тренинг по развитию эффективной коммуникации может быть полезен для различных групп людей. В первую очередь он нужен тем, кто по роду своей деятельности постоянно общается, а также людям, которые занимаются видами деятельности, где эффективная коммуникация является залогом успеха их работы.

Цели:

  • повышение компетентности в сфере общения;
  • приобретение коммуникативных умений и навыков;
  • коррекция и формирование установок, необходимых для успешного общения;
  • развитие способности адекватно оценивать себя, других и ситуацию взаимодействия в целом.

Содержание:

  • Основные компоненты успешной коммуникации.
  • Установление контакта в общении.
  • Понимание своего состояния и его презентация.
  • Восприятие и понимание эмоционального состояния других людей, сопереживание.
  • Эффективные прием и передача информации.
  • Умение слушать партнера.
  • Анализ и передача невербальной информации.

Ожидаемый результат:

Знания: расширение знаний об эффективной коммуникации; основные ошибки в построении коммуникаций.

Навыки и умения: навыки эффективного взаимодействия и общения с другими людьми; навыки установления контакта, воспринимать и понимать эмоциональное состояние другого человека; навыки эффективного приема и передачи информации; умение слушать партнера.

Формы и методы реализации программы:

  • Работа в больших и малых группах.
  • Индивидуальные формы работы.
  • Анализ практических случаев, обмен опытом.
  • Деловые игры.
  • Специальные упражнения.
  • Метод «Кейс-стади».
  • Мини-лекции, проблемные лекции, лекции-диалоги.
  • Тренинговые и психогимнастические упражнения.
  • Ролевые игры.
  • Психодиагностические методы.
(обновлено  29.02.2012)
 

 

Яндекс.Метрика   Индекс цитирования   НА ГЛАВНУЮ | КАРТА САЙТА | КОНТАКТЫ | ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
© Волгоградский институт управления – филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации»