Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
Волгоградский институт управления – филиал РАНХиГС
Справочник по телефонам и email
English version
Версия для слабовидящих
Мы в социальных сетях
НОВОСТИ
ОБ ИНСТИТУТЕ
СТРУКТУРА
АБИТУРИЕНТУ
СТУДЕНТУ
АСПИРАНТУ
 
Объявления
Вниманию молодых исследователей!
Перейти
Российский научный фонд объявляет конкурс
на получение грантов
Перейти
ВНИМАНИЮ
обучающихся по договорам!
Изменились реквизиты для оплаты!
Перейти
КОНКУРС
на замещение должностей педагогических работников
Перейти
ПРИГЛАШАЕМ
на профориентационное тестирование
Перейти
Центр бесплатной
правовой помощи
(юридическая клиника)
Школа кадрового резерва
Региональный
методический центр
по финансовой грамотности
Центр
психологии
благополучия
Студенческое
социологическое
агентство «Мониторинг»
Научно-образовательный центр
«Комплексная безопасность»

Тренинг «Эффективное взаимодействие с клиентами»

Цель: овладение техниками эффективного взаимодействия с клиентами.

 

Содержание:

  • Корпоративная культура: миссия, цели, направление. Ориентация на клиента.
  • Различные типы клиентов. Основные закономерности привлечения и удержания клиентов.
  • Работа с «ключевыми» и «трудными» клиентами.
  • Понятие мотива и потребности клиента. Инструменты исследования потребностей.
  • Установление контакта. Значение положительного настроя в коммуникациях.
  • Факторы формирования первого впечатления.
  • Имидж как искусство управлять впечатлениями.
  • Управление взаимоотношениями. Моделирование партнерских отношений в коммуникациях. Использование «обратной связи».
  • Преодоление психологических барьеров в контакте с клиентами.
  • Преодоление сложных и конфликтных ситуаций.
  • Работа с «трудными» клиентами.
  • Общение по телефону. Специфика телефонного общения. Алгоритм работы с входящими и исходящими звонками. Общие правила телефонных коммуникаций.

 

Ожидаемый результат:

  • техники эффективной коммуникации.
  • умение занять правильную позицию, ориентированную на интересы клиента; навыки успешного установления контакта и преодоления сложных ситуаций; умения быстро выявлять потребности клиента и работать с ними; умения профессионально принимать жалобы; умение способность выражать несогласие, не задевая при этом самолюбие клиента.

 

По запросу заказчика в курсе используются техники гештальт-психологии, НЛП, телесно-ориентированной терапии, психодраматические техники, техники сказко- и арттерапии.

 

Ведущие программ: квалифицированные психологи, имеющие опыт ведения тренингов, обучающих программ, индивидуального консультирования.

Опыт сотрудничества с такими организациями как: ООО «ВОЛМА», ОАО «Лукойл-УРЦ», ОАО «Трансгаз-Волгоград», ОАО «Северсталь-Метиз», «Волгоградская государственная таможня», торговые сети «МАН», «Гардины», ООО «Мир праздника», ООО «Агропромобеспечение», Администрация Красноармейского района, Комитет образования г. Волгограда, МНТК «Микрохирургия глаза» и др.

 

По всем вопросам можно обращаться:

24-17-31 Кафедра психологии ВФ РАНХиГС

8-902-313-70-72 Зиновьева Дина Муратовна, зав.кафедрой психологии, канд.психол. наук.

8-960-868-67-77 Елена Валентиновна Панкратова, зав. кабинетом психологии

8-905-394-08-25 Яна Игоревна Павлоцкая, психолог кабинета психологии.

psycholog@vlgr.ranepa.ru

 

Мы находимся по адресу: г. Волгоград, ул. Гагарина, 8, ауд.309 (главный корпус ВФ РАНХиГС).

(обновлено  01.09.2016)
 

 

Яндекс.Метрика   Индекс цитирования   НА ГЛАВНУЮ | КАРТА САЙТА | КОНТАКТЫ | ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
© Волгоградский институт управления – филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации»