ОАО Альянс Югполиграфиздат
Секретарь-референт генерального директора
от 29 000 руб. до вычета налогов
Обязанности:
- Организация рабочего дня руководителя.
- Прием и распределение входящих звонков (мини-атс).
- Работа с входящей и исходящей документацией, электронной почтой.
- Координация работы служб и подразделений организации в соответствии с распоряжениями руководителя.
Требования:
- высшее образование;
- опыт работы в аналогичной должности приветствуется;
- знание основ делопроизводства;
- уверенный пользователь ПК,
- умение работать в режиме многозадачности;
- хорошая память;
- высокая грамотность;
- стрессоустойчивость.
Условия:
- Оформление по ТК РФ, соц. пакет. Режим работы 5/2 (выходные: сб, вс).
- Возможность карьерного роста в компании.
контакты: 8(8442) 97-48-87 Наталия Павловна
Общество с ограниченной ответственностью «Живем Дома»
ИНН/КПП 3443924230/344301001 ОГРН 1133443025385
400081, г. Волгоград, ул. Бурейская 7
Вакансия: Специалист по недвижимости.
"Живем Дома"- прогрессивное агентство недвижимости с высоким темпом развития.
В своей работе считаем главным: использование современных технологий, автоматизацию большинства бизнес — процессов, социальную ответственность и высокий уровень предоставления услуг.
Агентство недвижимости "Живем Дома" было основано в 2013 году в Волгограде, и сегодня компания уверенно занимает позицию лидера по объему продаваемой недвижимости в Волгоградском регионе.
"Живем Дома" это:
- 4 офиса
- 3 города: Краснодар, Волгоград, Волжский
- 8 отделов в структуре компании
За 7 лет успешной работы компания получила множество наград от ведущих банков России и не раз побеждала в акциях, которые проводили банки (вся информация об этом представлена на сайте и социальных сетях компании).
Штат компании растет год от года и сегодня в компании работают более 130 сотрудников, каждый из которых имеет высокую квалификацию и большой практический опыт в своем направлении: менеджмент, продажи, юриспруденция, маркетинг, ипотечное кредитование, hr технологии.
Применение уникальных технологий, использование современных методов продаж и рекламы, высокий уровень системы контроля и сервиса, способствуют стремительному росту наших возможностей и вызывает у клиента только положительное впечатление о сотрудничестве!
Вступая в нашу команду — Вы приобретаете:
- надежного партнера и помощника в лице Компании
- действительно большой объем работы, а значит большой доход
- возможность неограниченного карьерного роста
- высокий уровень заработной платы, прозрачную систему мотивации
- еженедельное обучение
Сайт компании: jivem-doma.ru
Межрегиональное управление Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Астраханской и Волгоградской областям
с 23 сентября 2020 года объявило конкурс на замещение вакантных должностей федеральной государственной гражданской службы:
- Главный специалист — эксперт отдела государственного экологического надзора по Волгоградской области (г. Волгоград)
Основные требования к претендентам: высшее профессиональное образование, без предъявления требований к стажу.
Дополнительные требования: знание федерального законодательства о государственной гражданской службе Российской Федерации, законодательства в сфере природопользования и охраны окружающей среды; форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления. Навыки в соответствующей сфере деятельности: в практическом применении нормативных правовых актов, в осуществлении госконтроля (надзора) за соблюдением требований законодательства в сфере особо охраняемых природных территорий.
- Ведущий специалист — эксперт отдела государственного экологического надзора по Волгоградской области (г. Волгоград)
Основные требования к претендентам: высшее профессиональное образование, без предъявления требований к стажу.
Дополнительные требования: знание федерального законодательства о государственной гражданской службе Российской Федерации, законодательства в сфере природопользования и охраны окружающей среды; форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления. Навыки в соответствующей сфере деятельности: в практическом применении нормативных правовых актов, в осуществлении госконтроля (надзора) за соблюдением требований законодательства в сфере особо охраняемых природных территорий.
- Ведущий специалист — эксперт отдела государственного надзора в области использования и охраны водных объектов, геологического и земельного надзора по Волгоградской области (г. Волгоград)
Основные требования к претендентам: высшее профессиональное образование, без предъявления требований к стажу.
Дополнительные требования: знание федерального законодательства о государственной гражданской службе Российской Федерации, законодательства в сфере природопользования и охраны окружающей среды; форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления. Навыки в соответствующей сфере деятельности: в практическом применении нормативных правовых актов, в осуществлении госконтроля (надзора) за соблюдением требований водного и земельного законодательства, законодательства об охране недр.
- Ведущий специалист — эксперт межрегионального отдела правового и кадрового обеспечения, профилактики коррупционных и иных правонарушений (юрист) (г. Волгоград)
Основные требования к претендентам: высшее профессиональное образование, без предъявления требований к стажу.
Дополнительные требования: знание федерального законодательства о государственной гражданской службе Российской Федерации, законодательства в сфере природопользования и охраны окружающей среды; владения компьютерной и иной оргтехникой. Навыки в соответствующей сфере деятельности: осуществление кадрового делопроизводства.
На основании изложенного, студентов, имеющих степень бакалавра, Межрегиональное управление приглашает принять участие в конкурсе.
Желающим принять участие в конкурсе на замещение вакантных должностей предлагается представить до 13 октября 2020 года документы в Межрегиональное управление по адресу: 414000, г. Астрахань, ул. Бакинская, 113, 3 этаж, кабинет № 310, ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 8:30 до 17:30.
Подробную информацию о конкурсе можно получить по телефону: (8512) 24-83-57.
Прием документов от кандидатов для участия в первом этапе конкурса на замещение вакантных должностей будет осуществляться также посредством электронной почты Межрегионального управления Росприроднадзора по Астраханской и Волгоградской областям rpn30@rpn.gov.ru, kadry.astrakhan.30@mail.ru и почты России на адрес: 414000, г. Астрахань, ул. Бакинская, 113.
Приложение: список документов для участия в конкурсе.
Управление Федеральной налоговой службы по Волгоградской области
В Управление ФНС России по Волгоградской области приглашаются специалисты, имеющие высшее образование по направлению подготовки «Юриспруденция» для замещения вакантных должностей государственной гражданской службы отдела обеспечения процедур банкротства.
В должностные обязанности сотрудников отдела обеспечения процедур банкротства входит представление интересов ФНС России в делах о банкротстве и процедурах, применяемых в деле о банкротстве, в Арбитражных судах, судах общей юрисдикции, на собраниях кредиторов (комитетах кредиторов).
Потенциальных кандидатов, просим представить свое резюме на адреса электронной почты: oko.r3400@nalog.ru или oopb.r3400@nalog.ru.
По всем возникающим вопросам обращаться по телефонам:
- отдел кадров 74-29-19, 74-29-40
- отдел обеспечения процедур банкротства 74-29-71
Адрес УФНС России по Волгоградской области: 400005, г. Волгоград, пр. Ленина, д. 90.


Экономист-аналитик Экономического управления
Обязанности:
- Сбор и ведение баз статистических данных, характеризующих экономику и финансовый рынок региона и федерального округа;
- Анализ и обобщение статистической и экономической информации, формирование выводов;
- Подготовка таблично-графических материалов и презентаций;
- Моделирование экономических взаимосвязей, финансового сектора и трансмиссионного механизма денежно-кредитной политики.
Требования:
- Высшее профессиональное образование по специальности: "Экономика", "Финансы и кредит", "Фундаментальные математика и механика", " Математика", "Прикладная математика и информатика", "Механика и математическое моделирование", "Прикладная математика", "Статистика";
- Навыки использования математического моделирования и компьютерных технологий при решении прикладных задач;
- Навыки продвинутого пользователя MS Excel;
- Навыки работы в прикладных эконометрических программах (Eviews, JDemetra+, R и пр.)
- Наличие углубленных знаний в области макроэкономики и математического моделирования экономических процессов, знание работы трансмиссионного механизма денежно-кредитной политики;
- Знание методов сбора, оценки, анализа больших массивов информации с использованием автоматизированных программных продуктов;
- Знание основ экономического анализа, общей теории статистики, информационных технологий, эконометрики;
- Знание теории и практики оценивания по методу наименьших квадратов в Eviews;
- Знание основных направлений денежно-кредитной политики, основных направлений развития финансового рынка;
- Знание особенностей функционирования внутреннего и международного финансовых рынков;
- Публикационная активность, участие в научных конференциях по экономической тематике (макроэкономика, эконометрика и т.д.);
- Развитые аналитические способности, умение формировать выводы (в том числе на основании эконометрических моделей и экспертного суждения);
- Приветствуется наличие опыта по анализу социально-экономического развития региона, стратегического анализа.
Условия:
- Офис находится в центре города Краснодара;
- Организация предоставляет возможность для профессионального развития и получения уникального опыта;
- Гибкая система вознаграждения, в соответствии с личными достижениями (оклад+премия);
- Работа в стабильной организации;
- Расширенный социальный пакет (ДМС, корпоративный отдых, увеличенный отпуск).
Контакты: Федоровская Юлия Геннадьевна 8(861)214-24-89
Для отклика на вакансию необходимо направить свое резюме:

сайт hh.ru

сайт cbr.ru

ООО АМК "Вьюпоинт"
Исследовательская организация ООО АМК "Вьюпоинт", работающая на рынке исследований с 2005 года, в связи с расширением штата сотрудников приглашает на работу Операторов call-центра.
Обязанности: проведение телефонных опросов населения и организаций (НЕ Продажи, НЕ Реклама), внесение ответов опрашиваемых людей в анкету в электронном виде на компьютере.
Пожелания к кандидату:
- Возможно без опыта работы
- Коммуникабельность
- Ответственность, пунктуальность
Условия:
- Гибкий график (подбирается индивидуально, по желанию утренние, дневные или вечерние смены, будние или выходные дни)
- Бесплатное обучение и наставничество
- Стажировка оплачивается с первого дня
- Работа в дружном коллективе
- Комфортное оборудованное рабочее место в центре города
- Оборудованная комната для обедов (чай, кофе, сахар, посуда, холодильник, микроволновая печь)
- Возможна работа удаленно (из дома) после прохождения стажировки
- Оплата 100-120 рублей в час
Офис в Центральном районе: остановка ЦПКиО, ул. Дымченко, д. 8, офис 412.
Будем рады ответить на любые Ваши вопросы по телефонам: 8-903-373-16-36 или 8-917-338-14-32
Южное ГУ Банка России, г. Краснодар
Ведущий экономист Экономического управления
Обязанности:
- Сбор и ведение баз статистических данных, характеризующих экономику региона и федерального округа;
- Анализ и обобщение статистической и экономической информации, формирование выводов;
- Моделирование экономических взаимосвязей, финансового сектора и трансмиссионного механизма денежно-кредитной политики;
- Подготовка таблично-графических и аналитических материалов, презентаций.
Требования:
- Высшее профессиональное образование по специальности : «Экономика», «Финансы и кредит», «Фундаментальные математика и механика», «Математика», «Прикладная математика и информатика», «Механика и математическое моделирование», «Прикладная математика», «Статистика».
- Публикационная активность, участие в научных конференциях по экономической тематике (макроэкономика, эконометрика и т.д.).
- Развитые аналитические способности, умение формировать выводы (в том числе на основании эконометрических моделей и экспертного суждения).
- Приветствуется наличие опыта по анализу социально-экономического развития региона, стратегического анализа.
Необходимые практические знания и навыки:
- навыки использования математического моделирования и компьютерных технологий при решении прикладных задач;
- навыки продвинутого пользователя MS Excel;
- навыки работы в прикладных эконометрических программах (Eviews, JDemetra+, R и пр.)
Необходимые теоретические знания:
- Наличие углубленных знаний в области макроэкономики и математического моделирования экономических процессов, знание работы трансмиссионного механизма денежно-кредитной политики;
- Знание методов сбора, оценки, анализа больших массивов информации с использованием автоматизированных программных продуктов;
- Знание основ экономического анализа, общей теории статистики, информационных технологий, эконометрики;
- Знание особенностей функционирования внутреннего и международного финансовых рынков;
- Знание основных направлений денежно-кредитной политики, основных направлений развития финансового рынка.
Для отправки резюме используйте QR-код

Условия:
- Возможность для профессионального развития и получения уникального опыта;
- Работа в стабильной организации;
- Трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
- Пятидневная рабочая неделя;
- Расширенный социальный пакет;
- Офис находится в центре города Краснодар.
Контактное лицо:
Федоровская Юлия Геннадьевна — главный эксперт Управления по работе с персоналом Южного ГУ Банка России, тел. 8(861)214-24-89, 03SVC_URP@cbr.ru
Южное ГУ Банка России, г. Краснодар
Главный экономист (направление "Развитие финансового рынка")
Обязанности:
- Сбор данных о текущем состоянии регионального финансового рынка, потребностях субъектов экономики и субъектов профессиональной деятельности на региональном финансовом рынке в продуктах и сервисах, реализуемых региональных инициативах и практиках;
- Мониторинг уровня развития финансового рынка региона, включающий анализ, обработку и систематизацию данных;
- Подготовка аналитических материалов о состоянии и проблемах развития и конкуренции финансового рынка региона, о состоянии и перспективах развития государственно-частного партнерства, о рынке корпоративных облигаций региона, индивидуальных инвестиционных счетах, инвестиционных платформах;
- Проведение работы по определению потенциальных эмитентов и дальнейшее взаимодействие с ними;
- Подготовка таблично-графических материалов и презентаций;
- Взаимодействие с участниками финансового рынка и органами исполнительной власти региона по вопросам направления деятельности.
Требования:
- Высшее профессиональное образование по специальности "Экономика", "Финансы и кредит", "Менеджмент", Юриспруденция", "Государственное и муниципальное управление";
- Опыт работы в финансовой сфере или по направлению деятельности — не менее 3 лет;
- Приветствуется наличие квалификационного аттестата (первого уровня) специалиста финансового рынка, сертификатов о прохождении курсов, изучении лекций, участие в семинарах ФСФР, НАУФОР, Банка России по темам, связанным с развитием финансового рынка, оценкой ситуации на финансовом рынке, основными индикаторами развития финансового рынка;
- Знание основ экономической теории (в частности, микроэкономики, макроэкономики), теории отраслевых рынков, экономического анализа, общей теории статистики, информационных технологий, математического моделирования и прогнозирования;
- Знание основных направлений денежно-кредитной политики, основных направлений развития финансового рынка;
- Знание механизма обращения облигаций и условий их выпуска;
- Знание механизма государственно-частного партнерства;
- Знание особенностей функционирования внутреннего и международного финансовых рынков;
- Умение анализировать и обобщать экономическую, правовую, иную информацию по вопросам развития финансового рынка и конкуренции на нем;
- Успешный опыт подготовки и выступления с презентациями и докладами;
- Развитые аналитические способности, умение формировать выводы (в том числе на основании проведенного анализа и экспертного суждения);
- Приветствуется опыт работы в сфере надзора за профессиональными участниками рынка ценных бумаг (ФСФР/Банк России).
Для отправки резюме используйте QR-код

Условия:
- Возможность для профессионального развития и получения уникального опыта;
- Работа в стабильной организации;
- Трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
- Пятидневная рабочая неделя;
- Расширенный социальный пакет;
- Офис находится в центре города Краснодар.
Контактное лицо:
Федоровская Юлия Геннадьевна — главный эксперт Управления по работе с персоналом Южного ГУ Банка России, тел. 8(861)214-24-89, 03SVC_URP@cbr.ru

МЕНЕДЖЕР ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ БАНКА
МЫ:
- 17 лет на российском рынке и № 1 на рынке потребительского кредитования;
- Открыли Контактный центр для обслуживания Клиентов Банка в Волгограде (теперь у нас их 3!)
НАШИ СОТРУДНИКИ:
- Не сидят на окладе, а получают премию с первого месяца работы (мы покажем наших ребят, которые получили максимальную премию уже в первый месяц работы);
- Даже только обучаясь, уже являются сотрудниками Банка, получают заработную плату и welcoomе-бонус;
- Быстро двигаются по карьерной лестнице (первое повышение уже через 3 месяца);
- Свободны от офисного дресс-кода и имеют гибкие графики работы;
- Знают свое расписание на месяц вперед и могут планировать свою жизнь;
- Не знают, что такое штрафы и депремирование;
- Работают только для Клиентов Банка, никаких проектов и аутсорсинга!
Ты уже живешь в правильном месте, и теперь тебе нужна правильная компания!
Хочешь — давай с нами!
ТЫ:
- Активный, настроен на высокий, стабильный доход!
- Готов учиться новому!
- Хочешь работать и развиваться в крупном успешном Банке!
ТВОИ ЗАДАЧИ:
- Прием и обработка входящих звонков от Клиентов Банка по всей стране (никого искать не надо, никаких холодных звонков!);
- Консультировать Клиентов Банка по вопросам и банковским продуктам (как — научим);
- Ведение отчетности (как — подскажем!)
НАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ:
- Быстрая карьера: кто раньше пришел — быстрее вырастет, успевай!
- Уникальная корпоративная культура с девизом «Хочешь — делай»!
- Лучшие программы обучения и работа в дружной команде профессионалов;
- Зарплата без задержек, 2 раза в месяц!
МЫ ЖДЕМ ТВОЕГО ЗВОНКА: +7 988 967 09 86 — Оксана.

Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда РФ в Тракторозаводском районе г. Волгограда
Должность: специалист
Место работы: г. Волгоград, Тракторозаводский район, ул. Дегтярева, 37
Требования:
- Высшее образование по направлениям:
- Право и организация социального обеспечения
- Социальная работа
- Экономика труда
- Бухгалтерский учет, анализ и аудит
- Менеджмент
- Государственное и муниципальное управление
- Прикладная информатика
Условия работы:
- Полный социальный пакет
- Трудоустройство согласно ТК РФ
- Полный рабочий день на территории работодателя
Контактное лицо:
Фролова Ирина Николаевна
(8442) 53-11-04

Национальная служба взыскания
занимает лидирующие позиции на российском рынке коллекторских услуг более 15 лет. В своей деятельности «НСВ» использует международные стандарты управления кредитными рисками, адаптированные с учетом существующего законодательства Российской Федерации.
Сегодня НСВ работает в 83 регионах страны, в 72 из которых открыты филиалы и представительства.
В связи с расширением открыта вакансия «Менеджер группы взыскания».
Мы предлагаем:
- высокий уровень дохода от 30 тыс., премия не ограничена;
- график работы 5/2 с 8.00-17.00, 9.00-18.00;
- официальное трудоустройство по ТК РФ, «белый» доход;
- программы лояльности: полис ДМС;
- офис в Бизнес центре класса А+ с панорамным видом на город (Волгоград Сити);
- чай и кофе за счет компании, комната отдыха;
- профессиональное развитие и карьерный рост с повышением должности и оклада;
- молодой дружный коллектив и насыщенную корпоративную жизнь.
В твои обязанности будут входить:
- Ведение переговоров по телефону с целью урегулирования вопросов задолженности;
- Консультирование клиентов банка по причинам возникновения задолженности и способам ее погашения.
Эта работа подходит тебе, если:
- ты умеешь убеждать
- ты планируешь расти по карьерной лестнице
- ты амбициозен и хочешь получать достойный доход
Подробнее о компании можно узнать на нашем сайте https://www.nrservice.ru/.
Присылайте резюме на почту Anna.Nikolenko@NRService.ru, или звоните по номеру 8-927-548-70-80, Николенко Анна.
Ждем Вас на собеседование!

Компания Neovox (ex.Ньюконтакт) начала свой путь в 2010 году, и сейчас мы занимаем лидирующие позиции среди контактных центров России.
Наши партнеры — это крупнейшие Российские компании, которые доверяют нам обслуживание своих клиентов. Задача наших сотрудников помочь бизнесу стать ближе к своим клиентам и сделать добрыми друзьями большие компании и тех, кто пользуется их услугами.
У нас открыты вакансии, которые могут вас заинтересовать:
Специалист службы поддержки пользователей (работа в чате)
Мы предлагаем:
- Возможность выбрать удобный график работы(смены 2/2, 5/2, частичная занятость)
- Своевременная заработная плата( оклад+премия)
- Карьерный рост до руководителя группы.
- Современный офис с комфортной зоной отдыха и оборудованной столовой.
- Корпоративное такси
- Прозрачная система мотивации сотрудников
- Работа в нашей компании является современным способом заработка. Мы верим в возможности человека и помогаем вам их раскрыть!!!
Рассмотрим кандидатов без опыта работы. Стань частью нашей большой команды!
Мы ждем от Вас:
- Знание ПК (Word‚ Excel‚ Outlook)
- Скорость печати
- Вежливость‚ грамотная речь.
- Желание расти и развиваться вместе с компанией
Чем предстоит заниматься:
- Обработка письменных сообщений клиента
- Отправка ответа на вопросы клиента
- Направления обращений в соответствующие филиалы
- Без голосовой проект
Мы рассматриваем кандидатов без опыта работы.
Ободова Валерия Дмитриевна
+7 (927) 2561767
+7 (8442) 43-51-33
Менеджер отдела продаж Почта Банка
Условия:
- Оформление согласно ТК РФ, своевременные выплаты заработной платы 2 раза в месяц на банковскую карту(оклад+премия+бонусы);
- Возможность гибкого графика работы (как полная, так и частичная занятость).
- Возможность получить знания о банковских продуктах.
- Карьерный рост до руководителя группы.
- Современный офис с комфортной зоной отдыха и оборудованной столовой.
- Корпоративное такси
Обязанности:
- Продажа банковских продуктов клиентам банка
- Предлагать выгодные условия для клиентов банка
- Оформление заявок
- Работа за компьютером
Требования:
- Владение ПК (Word, Exсel)
- Четкая и грамотная речь,
- Коммуникабельность,
- Желание расти и развиваться в банковской сфере.
Ободова Валерия Дмитриевна
+7 (927) 2561767
+7 (8442) 43-51-33
Техническая Поддержка МТС Банка (входящая линяя)
Обязанности:
- Справочно — информационная поддержка клиентов;
- Консультирование клиентов по продуктам и услугам МТС Банка;
- Обработка и заведение заявок на получение услуг;
- Работа с внутренними программами компании.
Требования:
- Опыт работы в банковской сфере будет вашим преимуществом;
- Грамотная речь;
- Знание ПК на уровне уверенного пользователя;
- Умение ответственно относиться к выполнению заданий;
- Умение усваивать большой объем информации;
- Вежливость и доброжелательность
Условия:
- График работы 2/2; 5/2;
- Достойная заработная плата, которая складывается из количества отработанных часов, премий и бонусов;
- Официальное трудоустройство;
- Обучение проекту за счет компании;
- Современный офис с комфортной зоной отдыха и оборудованной столовой.
Ждем вас на собеседование!
Лисицына Альбина
+7 (927) 0699127
+7 (844) 2435133
Стажер по работе с клиентами в отделении банка АО Citibank Волгоград
Требуемый опыт работы: не требуется
Стажировка, гибкий график
Успешным кандидатам, прошедшим этапы отбора, мы предлагаем:
- Оплачиваемую программу стажировки длительностью 6 месяцев (июнь — ноябрь).
- Официальный опыт работы с записью в трудовую книжку.
- Возможность узнать банковскую сферу изнутри и зарекомендовать себя, чтобы в дальнейшем участвовать в отборе на постоянные позиции в Citi.
Задачи стажёра:
- Знакомство с полным циклом работы банковского отделения.
- Обучение клиентов и продвижение банковских продуктов, а также сервис через удаленные каналы (такие как интернет-банк, ATM/CDM, Citiphone banking, Citibank Online, Citi Mobile).
- Решение интересующих клиента вопросов через удаленные каналы, предотвращение длительного ожидания клиента в очереди.
- Первичная консультация клиентов по банковским продуктам.
- Оформление подтверждающих писем для клиентов, подготовленных отделом по обслуживанию частных клиентов, и самостоятельное заверение их от лица сотрудников отдела по обслуживанию частных клиентов.
- Оформление выписки по дебетовым и кредитным картам.
- Оформление информационных писем по дебетовым и кредитным картам, подтверждающие состояние счетов, осуществленные транзакции, наличие или отсутствие задолженности клиентов.
Наши ожидания от кандидатов:
- Обучение на выпускном или предвыпускном курсе ВУЗа.
- Готовность работать 40 часов в неделю летом и 20 часов во время учебы.
- Экономическое или финансовое образование (предпочтительно).
Чтобы пройти отбор, также необходимы:
- Интерес и осведомленность в сфере цифровых технологий.
- Готовность принимать на себя ответственность.
- Умение работать единой командой.
Олеся Кислова olesya.kislova@citi.com

ФГУП «Почта России»
приглашает выпускников учебных заведений для трудоустройства на имеющиеся вакансии:
1. Оператор по работе с клиентами
Обязанности:
- оказание почтовых, финансовых и государственных услуг;
- работа с клиентами — продажа и продвижение различных услуг;
- прием, обработка, вручение почтовых отправлений;
- осуществление денежных переводов, прием платежей, выплата пенсий и пособий;
- оформление подписки на печатные издания;
- выполнение необходимых кассовых операций;
- прием/отправка входящей и исходящей корреспонденции;
- сортировка корреспонденции;
- работа с первичной документацией;
- занесение информации в базу данных.
Требования:
- основное общее образование;
- опыт работы в продажах приветствуется;
- знание ПК и оргтехники на уровне пользователя;
- коммуникабельность и готовность работать с клиентами;
- готовность к работе с большими объемами информации.
Условия:
- заработная плата 24 500 руб. состоит из фиксированного оклада и ежемесячной премии (зависит от выполнения показателей);
- оформление по ТК РФ, работа в крупной стабильной компании;
- полная социальная защищенность;
- график работы шестидневная рабочая неделя;
- возможность работы рядом с домом;
- предполагается обязательное внутреннее обучение;
- возможность карьерного роста и профессионального развития;
- отбор на вакансию осуществляется на конкурсной основе;
- вакансия открыта в разных частях города.
2. Почтальон
Обязанности:
- доставка и вручение адресатам почтовых отправлений, печатных изданий, рекламных материалов и письменной корреспонденции;
- доставка и вручение пенсий и пособий;
- учет и документальное оформление доставки и вручения почтовых отправлений и денежных средств.
Требования:
- основное общее образование;
- готовность к пешеходному передвижению по городу/населенному пункту;
- готовность к работе с денежными средствами.
Условия:
- заработная плата 17 200 руб. состоит из фиксированного оклада и ежемесячной премии (зависит от выполнения показателей);
- оформление по ТК РФ, работа в крупной стабильной компании;
- полная социальная защищенность;
- график работы шестидневная рабочая неделя, работа в первой половине дня;
- возможность работы рядом с домом;
- возможность карьерного роста и профессионального развития;
- отбор на вакансию осуществляется на конкурсной основе;
- вакансия открыта в разных частях города.
По вопросам трудоустройства обращаться:
400066, г. Волгоград, улица Мира, 9
Либо по тел. +7 (905) 3946894; +7 (442) 330931 — Елена Валентиновна
с понедельника по четверг с 09:00 до 18:00 (обед с 13:00 до 13:45)
в пятницу с 09:00 до 15:45 (обед с 13:00 до 13:45).
ИФНС России по Дзержинскому району г. Волгограда
приглашает на работу граждан Российской Федерации от 18 лет.
Обращаться по адресу: 400094, г. Волгоград, ул. 51-й Гвардейской, 38
Контактный телефон: +7 (8442) 54-30-64
https://www.nalog.ru/rn34/ifns/imns34_13/
Юридическая фирма VEGAS LEX предлагает студентам юридического факультета принять участие в Летней стажировке в нашем Волгоградском филиале.
Формат проведения стажировок:
- Приглашаются студенты юридических факультетов, начиная с 4 курса бакалавриата
- Работа с юристами из разных практик позволяет попробовать свои силы в различных направлениях права
- По окончанию стажировки выдается сертификат о прохождении стажировки
- По результатам стажировки есть возможность присоединиться к нашей команде в качестве помощника юриста
Задачи стажеров:
- Техническая и юридическая поддержка проектов
- Анализ нормативной базы и сбор профильной документации
- Участие в подготовке правовых заключений
Деятельность стажировки — от 1 до 3-х летних месяцев
Отборочные этапы на программу Летней стажировки:
- Тестирование
- Встреча с Руководителем Волгоградского филиала
Координатор отдела персонала VEGAS LEX Олеся Плахотнюк
+7 (495) 933 08 00 (*213)
+7 (495) 933 08 02 факс

Консультант поддержки пользователей (СКБ Контур)
СКБ Контур — федеральная IT-компания: мы разрабатываем уникальные сервисы для бизнеса уже 30 лет. В 2017 году Управлению клиентского сервиса (сall-центру) исполнилось 10 лет. Мы обслуживаем более 1,8 млн клиентов.
Эта работа подходит тебе, если:
- ты планируешь строить карьеру в успешной компании;
- тебя привлекает сфера IT, но нет профильного образования;
- ты хочешь совмещать работу с обучением или иной занятостью (возможность 0,75 ставки);
- ты хочешь быть специалистом, знания и опыт которого ценны для компании, а не обычным оператором call-центра;
- ты планируешь сменить место жительства… такие предложения у нас тоже есть :)
Задачи консультанта:
- Прием входящих звонков, консультирование (без продаж).
- Живое общение с клиентом, а не работа по скрипту.
- Быстрое и правильное решение возникающих у клиентов ситуаций.
Ожидания от тебя:
- Врожденная способность помогать людям и быть спокойным в любой ситуации.
- Грамотная речь, готовность говорить много.
- Способность запоминать тонны информации в короткий промежуток.
- Высшее образование, неоконченное высшее образование, среднее специальное образование.
Условия:
- Официальная заработная плата. На период обучения (первые 3 месяца) от 18 000 рублей до 22 000 рублей.
- Средний уровень заработной платы консультанта c опытом от 9 месяцев составляет от 22 000 до 26 000 рублей (без ночных смен и сверхурочных).
Ночные часы оплачиваются с коэффициентом 1,6. Сверхурочные — с коэффициентом 2,0.
- Скользящий график работы, график работы составляется индивидуально.
- Возможности карьерного роста: консультант — специалист — ведущий специалист — главный специалист — руководитель группы —… Вакансии в разных направлениях в 30 городах России.
- Корпоративное обучение.
- Компенсация расходов на обеды в кафе бизнес-центра.
- Комфортный офис с зоной отдыха (плюшки, x-box, корпоративный спортзал).
- ДМС после 1 года работы в компании.
- Насыщенная корпоративная жизнь.
Если у тебя не так много опыта, но ты чувствуешь, что можешь достичь успеха - смело отправляй резюме на почту konturvlg@skbkontur.ru, или звони по номеру 8 (8442) 63-50-62, Дегтяренко Екатерина.
Или зайди на наш сайт http://job.skbkontur.ru/vlg и узнай все о вакансии.

СТАЖИРОВКА ВТБ ЮНИОР В РЕГИОНАЛЬНОЙ СЕТИ
О программе:
- Продолжительность программы — 12 месяцев
- Старт — 1 июля
- География — более 60 городов РФ
Направления стажировки:
- Розничный бизнес: работа с клиентами — физическими лицами
- Средний и малый бизнес: работа с корпоративными клиентами
- Средний и малый бизнес: кредитный анализ
Требования:
- Выпускник бакалавриата/ специалитета или студент магистратуры
- Опыт работы не требуется
- Возможность работать полный рабочий день
- Участники должны обладать развитыми коммуникативными и аналитическими навыками
Мы предлагаем:
- Конкурентная заработная плата
- Оформление через трудовой договор
- ДМС
- Комплексная программа обучения
Подавайте заявку на сайте vtbcareer.com!!!
Ждем вас в команде ВТБ!

Специалист по работе с клиентами
ООО «Инфо-контент»
до 23 000 руб. до вычета НДФЛ
Волгоград, проспект Ленина, 92
Требуемый опыт работы: не требуется
BEEPER – один из крупнейших международных контактных центров России, с опытом работы более 20 лет.
Наши партнеры крупнейшие российские банки, страховые и телекоммуникационные компаниями, миллионы их клиентов ежедневно слышат голоса наших операторов!
Мы предлагаем получить самую востребованную профессию и развиваться в смежных сферах: банки, страхование, телекоммуникации и продажи. Опыт работы у нас — это твой шанс начать работать в офисе со стабильной зарплатой.
Более 2700 сотрудников уже выбрали нас, мы постоянно расширяем штат и уверены, Вам понравиться у нас работать!
Обязанности:
Наши сотрудники выполняют только интересную и полезную для клиентов наших партнеров работу, за которую получают заслуженные благодарности:
- Оказание консультаций, предоставление справочной информации из Базы Знаний
- Продажа продуктов по телефону
- Проведение опросов и исследований
- Информирование клиентов по лучшим услугам
Требования:
Стать успешным в нашей компании может каждый, у кого есть желание и:
- Грамотная речь;
- Дружелюбие и общительность, любовь к людям и умение их слушать;
- Опыт владения компьютером на уровне, позволяющем уверенно пользоваться поисковыми системами;
- Пунктуальность и готовность работать в команде по общим для всех правилам;
Обучаемость, так как все новые сотрудники проходят комплексную программу обучения, и поэтому опыт работы не требуется — согласись, это хорошая новость!
Условия:
Мы предлагаем то, что подходит для тебя:
Работай в своем ритме — мы предлагаем на выбор графики в ночное время (5/2, 2/2), которые позволяют больше зарабатывать, можно выбрать частичную занятость или совместительство, чтобы всегда было время на учебу, семью, друзей и увлечения;
Твои гарантии — у нас только официальное трудоустройство по ТК, "белый" доход и соц. пакет;
Честный доход — простая система расчета зарплаты, которую мы платим всегда вовремя, и мы не занижаем уровень дохода сотрудников на испытательном сроке — еще одна хорошая новость, обучение более 10 дней оплачивается!
Развивайся — только у нас ты получишь уникальный опыт общения, научишься убеждать и отстаивать свою точку зрения, чтобы достигать целей;
Твоя карьера— мы будем развивать в тебе знания и качества руководителя, так как в нашей компании каждый руководитель «вырос» с позиции консультанта;
Твой офис — удобные рабочие места, учебный класс, столовая, комната для отдыха;
У тебя будет работа полная ярких событий — насыщенная корпоративная жизнь, дружный коллектив и хорошее настроение;
Приятный бонус — бесплатная доставка до дома на такси (при работе в вечерние смены).
На территории работодателя
РАБОТА ЖДЕТ ТЕБЯ
Адрес
Волгоград, проспект Ленина, 92
тел. +7 (8442) 97-90-11 доб. 1004
e-mail: L.Kharkovskaya@beeper.ru

Ассистент менеджера по подбору персонала
до 19 000 руб. до вычета НДФЛ
Требуемый опыт работы: не требуется
Полная занятость, полный день
Более 10 лет BEEPER работает на рынке контактных центров России и Украины, оказывая услуги справочных служб, горячих линий, телемаркетинга, организовывая BPO любой сложности. МЫ входим в ТОП 3 крупнейших компаний отрасли по количеству сотрудников, объему выручки, количеству площадок. МЫ смело можем сказать о самых высоких темпах развития на рынке аутсорсинговых услуг.
Партнеры BEEPER это крупнейшие компании России: банки, страховые и телекоммуникационные компании, в том числе государственные компании, так, например, одним и знаковых проектов являются «Прямая линия с Президентом РФ». Для сотрудников опыт работы в BEEPER — это возможность развиваться и построить свою карьеру как внутри BEEPER, так и в компаниях партнеров.
Должностные обязанности:
- Размещение вакансий на сайтах по трудоустройству;
- Поиск и приглашение кандидатов на собеседование;
- Выполнение плана.
Требования:
- Образование не ниже среднего специального;
- Знание ПК на уровне пользователя (работа в E-staff приветствуется);
- Стрессоустойчивость, коммуникабельность;
- Грамотная речь.
Условия:
- Официальное трудоустройство согласно ТК РФ, официальная заработная плата;
- Обучение за счет компании;
- Возможность профессионального и карьерного роста;
- Работа в динамично развивающейся компании;
- Работа в профессиональной команде;
- График работы 5\2, с 9.00 до 18.00
400005, Волгоград,пр. Ленина 92
тел. +7 (8442) 97-90-11 доб. 1004
e-mail: L.Kharkovskaya@beeper.ru



Государственная инспекция труда
Вакансия: Специалист 1 категории в отдел административного делопроизводства
Условия:
- заработная плата от 12000 до 16000
- возможность постановки на государственную службу
- диплом о высшем образовании по специальности «Юриспруденция» (уровень подготовки магистратура)
Обращаться по телефону 35-21-64 (Харченко Марина Сергеевна)
ООО «Корпорация Красный Октябрь»
Предлагает молодым специалистам (выпускникам текущего года и прошлых лет очно-заочной и заочной формы) перечень открытых вакантных должностей:
Технический директор
Должностные обязанности:
Обеспечение полной технической эксплуатации оборудования и объектов комбината.
Главный юрисконсульт
Должностные обязанности: организация работы юридического отдела.
Начальник склада готовой продукции
Должностные обязанности: общее руководство персоналом склада; организация бесперебойной работы склада, обеспечение сохранности вверенных ТМЦ и оборудования; подготовка и ведение документации по технике безопасности; организация приема и отгрузки металлопродукции; ведение учета ТМЦ, составление отчетов о движении/остатках ТМЦ; участие в проведении инвентаризации.
Помощник руководителя
Должностные обязанности: Административная поддержка руководителя; ведение деловой переписки; организация и контроль выполнения поручений руководителя.
Секретарь руководителя
Должностные обязанности: Организация работы приемной; прием и распределение звонков; входящая/исходящая корреспонденция; ведение протоколов совещаний; организация встреч и переговоров
Помощник юриста
Должностные обязанности: Ведение делопроизводства Юридической службы; составление и правовая экспертиза распорядительных документов.
Специалист по взаимодействию со СМИ
Должностные обязанности: Работа со СМИ в регионе; создание и организация распространения информационных материалов о деятельности комбината, пресс-релизов и статей для региональных СМИ; подготовка материалов и организация общения представителей комбината со СМИ, организация взаимодействия с прессой в рамках региональных и отраслевых мероприятий; ведение корпоративного сайта и газеты
Экономист 1 категории
Должностные обязанности: Участие в формировании бюджета промышленного предприятия — планирование и анализ исполнения затрат на ремонты и капитальные вложения, планирование и анализ денежных расходов
Специалист по тендерам
Должностные обязанности: Осуществление мониторинга специальных сайтов, торговых площадок в целях поиска государственных и коммерческих конкурсов, тендеров, электронных аукционов; мониторинг предложений на рынке, запрос и рассмотрение коммерческих предложений, взаимодействие с поставщиками; ведение документации.
Документовед
Должностные обязанности: Работа с документами (учет, контроль исполнения, оперативное хранение, справочная работа) с использованием автоматизированных информационных систем и систем управления.
Со своей стороны администрация предприятия предлагает выпускникам реализацию и развитие профессиональных качеств на одном из крупнейших комбинатов области, достойный уровень заработной платы и карьерный рост.
Информацию и резюме соискателей направлять на электронный адрес:
S_akatova@vmkko.ru, конт. телефон 89044345561 Светлана
T_ovcharova@vmkko.ru, конт. Телефон 89889615195 Татьяна
MAXIMUM EDUCATION — лидирующая образовательная (EdTech) компания на российском рынке подготовки к стандартизированным экзаменам (Test Prep) с высоким фокусом на качество предлагаемых услуг. Уже 5 лет выпускники MAXIMUM успешно поступают в ведущие университеты России. Все наши курсы, методические материалы и поддержка пользователей соответствуют признанным мировым стандартам. Мы инвестируем серьезные ресурсы в наши собственные материалы, методологию, разработку и преподавателей, чем очень гордимся.
MAXIMUM EDUCATION является резидентом Сколково. С 2013 года мы подготовили к ЕГЭ, ОГЭ, TOEFL, IELTS более 120 000 учеников в различных форматах обучения, и нацелены на дальнейший активный рост. Команда MAXIMUM насчитывает более 700 специалистов различных направлений: от преподавателей до экспертов продуктовой и технологической разработки.
Сегодня MAXIMUM развивает новые направления: английский, digital skills, подготовка по школьным предметам для учеников средней школы, профориентационные программы.
Основная открытая позиция в компании — преподаватель подготовки к экзаменам.
Описание вакансии:
Преподаватель MAXIMUM — это не только человек с высоким уровнем знаний предмета, но и наставник, который умеет поддерживать учеников на всех этапах обучения, мотивировать, вдохновлять и вести за собой к их лучшим результатам.
Что ты будешь делать:
- Преподавание предмета на основе разработанных программ и материалов по подготовке к экзаменам
- Работа в онлайн-системе и предоставление отчетности по работе с учениками
- Проверка работ и оценка результатов
Наши ожидания:
- Студенты, выпускники или аспиранты ведущих университетов России
- Высокие баллы ЕГЭ по выбранному предмету
- Желание учиться и постоянно развиваться в индустрии образования
- Стремление вести за собой учеников и добавиться вместе поставленной цели
Мы предлагаем:
- Бесплатное обучение и постоянную профессиональную поддержку в процессе преподавания
- Обеспечение методическими материалами и учебниками
- Гибкий график работы, который позволяет совмещать работу с учебой: занятия на курсах проводятся по будням в вечернее время и в выходные дни
- Продуманную систему карьерного роста
- Конкурентоспособную заработную плату
- Опыт работы в международной компании
Еще мы научим:
- Преподавать в больших группах
- Держать внимание любой аудитории при выступлениях
- Заряжать людей идеями и вести за собой
- Приводить учеников к высоким результатам
Готов попасть в нашу команду?
Заполняй анкету по ссылке: mxedu.ru/recrut
Или высылай резюме на почту maximumteachers@maximumtest.ru

Ведущий специалист планого-экономического отдела
Работа в Филиале ООО "НОВАТЭК-АЗК" в г. Волгограде
Обязанности:
- Ежедневный оперативный учет первичных документов филиала в разрезе ЦФО и статей затрат;
- Формирование бюджетных форм, анализ отклонений;
- Подготовка еженедельного прогноза затрат филиала;
- Анализ остатков материальных ресурсов, работа с сотрудниками филиала, по оперативному учету и списанию материалов и услуг;
- Ежемесячное формирование отчета " материальный баланс", отчета по "Выручке и затратам";
- Проверка корректности оперативного учета с бухгалтерским;
- Анализ транспортных затрат в разрезе транспортного участка и каждой единицы;
Требования:
- Высшее экономическое образование;
- Знание 1С;
- Знание Бухгалтерского учета;
- Умение работать с большим объемом информации;
Условия:
- официальное трудоустройство;
- З/П + премия;
Менеджер по персоналу Баксараева Ксения Игоревна baksaraeva.ki@novatek-azk.ru

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА
Волжское управление государственного морского и речного надзора
Федеральной службы по надзору в сфере транспорта
ОБЪЯВЛЯЕТ КОНКУРС
на включение в кадровый резерв
«Государственный инспектор Волгоградского линейного отдела»
з.п. 17 т.р. + квартальные премии, средняя в год не ниже 25 т.р.
Документы принимаются в полном комплекте по адресу: 603001, г. Нижний Новгород, ул. Рождественская, 21Е, c 11 февраля 2019 по рабочим дням: Пн-Чт с 8.00 до 17.00 (обеденный перерыв с 12.00 до 12.45); Пт с 8.00 до 15.45 (обеденный перерыв с 12.00 до 12.45) и по 03 марта 2019 включительно, либо почтой по упомянутому выше адресу.
Справки по телефонам в г. Нижнем Новгороде: (831) 231-07-43 (доб. 5251, 5254), (831) 231-07-42.
Порядок проведения конкурса размещены на сайте Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (Ространснадзор) www.rostransnadzor.ru.

В правовое управление мэрии г. Волжского требуется хороший выпускник для помощи Карине Эдуардовне Вейт, нынешней главе управления в административной работе!!!

Помощник категорийного менеджера
от 25 000 руб. на руки
Волгоград, шоссе Авиаторов, 17Б
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Крупнейшая сеть универсамов "Покупочка" на рынке Волгоградской области, активно развивающаяся на территории Астраханской, Ростовской областей, а также Республики Калмыкии, Ставропольском крае ищет Помощника категорийного менеджера.
Работай и развивайся в Профессии Будущего!
Обязанности:
- Мониторинг рынка. Проведение и подготовка отчета.
- Работа со спецификациями. Контроль цен, документов.
- Формирование предложений по товару на акции.
- Формирование заявок на корректировку ассортимента.
- Оформление документов (Спецификации, отчеты и пр.)
- Контроль за оборачиваемостью и ликвидностью товара
- Работа по повышению уровня сервиса поставщиков.
- Контроль входных документов (договора, доп. соглашения, спецификации, документы по качеству, письма поставщиков и пр.).
- Подготовка отчетов и предложений по эффективности ассортимента, ТО, маржи.
- Возвраты поставщикам.
- Решение спорных вопросов с поставщиками и магазинами в рамках действующего договора
- Ведение документооборота.
- Ведение отчетности
Требования:
Образование — высшее (экономика, маркетинг);
Навыки работы в программе Excel «на 5 +» (сводные таблицы, ВПР)
Желателен опыт роботы в торговых компаниях с ассортиментом не менее 1000 sku
Условия:
- Официальное оформление согласно трудовому законодательству
- высокий уровень дохода
- работу в крупнейшей сети универсамов
- возможность развиваться в одной из самых перспективных и интересных профессий. У нас нет аналогов на региональном рынке!
- дружный коллектив и активную социальную жизнь в компании (развитая корпоративная культура, праздники, посещение выставок и мероприятий от поставщиков)
- рабочее место: г. Волгоград, Дзержинский р-н, ш. Авиаторов

Стартовал сбор заявок на международную образовательную программу Young Global Pioneers
Летом двое ребят из России полетят в Танзанию, чтобы принять участие в решении глобальных проблем, стоящих перед страной посещения. Они присоединятся к 20 участникам из разных стран — Китая, США, Германии, Непала и других.
Проект рассчитан на любознательных, амбициозных молодых людей, которые хотят изменить мир к лучшему и готовы стать лидерами следующего поколения. Возраст участников — 19 — 25 лет.
Сбербанк поддерживает Young Global Pioneers пятый год подряд и обеспечивает покрытие следующих расходов — авиабилеты, визы, страховку, размещение, а так активности по самой образовательной программе.
Заявки принимаются с 4 февраля по 3 марта. Подать заявку можно по ссылке: https://sbergraduate.ru/young-global-pioneers/
Вопросы younglo@sberbank.ru

ЧОУ ДПО «Академия бизнеса и управления системами»
Требуется юрист на неполный рабочий день.
Гражданско-правовая специализация, з/п 12тр. (основная работа представительство в арбитражных судах по взысканию задолженности).
Адрес: 400066, г. Волгоград, ул. Ленина, дом 9, 4-й этаж.
Резюме направлять по электронной почте: nbhr@yandex.ru.

В Московский областной суд требуется секретарь/помощник судье!!!
Отправляй свое резюме на почту d_practic@vlgr.ranepa.ru и получи работу своей мечты!!!
ООО "Выставочный комплекс ВолгоградЭКСПО"
У нас есть вакансия, возможно она будет интересна для Ваших выпускников или студентов последнего курса. Проинформируйте их, пожалуйста.
В связи с расширение штата требуется менеджер по продажам.
Наша компания более 20 лет занимается организацией выставок. Работа динамичная и очень интересная. От вас желание работать и зарабатывать в стабильно-развивающейся компании.
Обязанности:
- Звонки по готовой базе клиентов
- Участие в организации выставочных мероприятий
- Командировки
Требования к кандидату:
18-40 лет
Коммуникабельность
Грамотная речь
Знание основных компьютерных программ
Готовность к командировкам
Рассматриваем кандидатов без опыта работы
Условия работы:
- Полный рабочий день: 9.00-18.00
- Офис в Краснооктябрьском районе
- Дружный коллектив
- Испытательный срок 3-4 месяца.
Контактное лицо: главный специалист по выставкам Мария Лазарева
8-961-682-24-92

Волгоградскому областному союзу садоводческих, огороднических некоммерческих объединений требуется на работу специалист с законченным высшим образованием или студент старших курсов юридического факультета, обучающийся на очной или заочной формах обучения.
Место работы — г.Волгоград, ул. Советская, д. 4
Режим работы — с 9-00 до 14-00 (возможно установление иного графика по договоренности сторон)
Заработная плата от 15000,00 руб. до 20000,00 руб. в зависимости от графика работы сотрудника.
Контактное лицо — Председатель Cовета союза Козлов Петр Семенович т. 937-537-33-87
Резюме высылать на электронный адрес: sadovod-volgograd@yandex.ru
+7 (8442) 38-21-33
+7 (8442) 38-21-36
ПАО Сбербанк
Вакансия «Курьер»
Кратко о вакансии: сотрудник принимается на 0,1 ставку на 1 грейд Сбербанка и 0,9 в компанию «Апокриф». Оплата труда — минимальная от Сбербанка (около 1500), остальная часть оплаты зависит от фактических выездов, 200-250 руб. за выезд.
Аналитик отдела подбора и адаптации персонала ПАО Сбербанк, Поволжский банк.
Вн.тел.: 857095258; Моб.тел.: 8-919-790-24-32.
Завод «Красный октябрь»
1. Специалист по взаимодействию со СМИ
Должностные обязанности:
- Работа со СМИ в регионе;
- создание и организация распространения информационных материалов о деятельности комбината, пресс-релизов и статей для региональных СМИ;
- подготовка материалов и организация общения представителей комбината со СМИ, организация взаимодействия с прессой в рамках региональных и отраслевых мероприятий;
- ведение корпоративного сайта и газеты.
Требования:
- Опыт работы от 1 года;
- умение писать коммуникационные материалы;
- умение устанавливать и поддерживать контакты со СМИ.
Условия:
- Оговариваются при собеседовании
- Полный рабочий день
- На территории работодателя
2. Помощник Юриста
Должностные обязанности:
- Ведение делопроизводства Юридической службы;
- составление и правовая экспертиза распорядительных документов.
Требования:
- Высшее юридическое образование;
- рассмотрим выпускников без опыта работы.
Условия:
- Оформление по ТК РФ;
- режим работы 5/2.
- Полный рабочий день
- На территории работодателя
3. Ведущий специалист группы оформления заказов
- полная занятость
- З/п по договорённости
Обязанности:
- Прием заказов от потребителя, проработка с техническими службами предприятии; — оформление технических спецификаций; — работа в электронных программах предприятия, составление отчетов.
Требования:
- Высшее (техническое) образование;
- знания в области металлургии (марки стали, производство, обработка, основные параметры)
- знание стандартных программ ПК.
Условия:
- Оговариваются на собеседовании.
4. Секретарь
опыт работы от 1 года, полная занятость
З/п по договорённости
Обязанности:
- Организация работы приемной;
- прием и распределение звонков;
- входящая/исходящая корреспонденция;
- ведение протоколов совещаний;
- организация встреч и переговоров.
Требования:
- Высшее очное образование;
- опыт работы;
- грамотная устная и письменная речь;
- знание оргтехники, стандартных программ ПК.
Условия:
- Оговариваются на собеседовании.
Резюме отправлять по электронной почте: ok@vmkko.ru.
По вопросам трудоустройства можно сразу обращаться в отдел кадров: ежедневно в будние дни, кабинет № 2 и так же № 10
Отдел кадров находится по адресу пр. Ленина 110, (кольцо троллейбусов № 9) слева от входа в центральные проходные комбината, вход свободный.
Контактные телефоны: (8442) 74-83-18,74-80-88,74-80-36
89044345541 Сычугова Екатерина Сергеевна
89044345569 Цымбалюк Игорь Игнатьевич

Волжская межрегиональная природоохранная прокуратура
информирует студентов о наличии открытых вакансиях:
ОБЩЕСТВЕННЫЙ ПОМОШНИК ПРОКУРОРА
Желающим занять данную должность необходимо обратиться в любое время в прокуратуру. При положительной оценке работы студента в качестве общественного помощника прокурора в дальнейшей возможно рассмотрение вопроса о постановке в резерв кадров Волжской межрегиональной природоохранной прокуратуры для трудоустройства.
ВЕДУЩИЙ СПЕЦИАЛИСТ ПРОКУРАТУРЫ
Требуются женщины, имеющие высшее образование для заключения срочного трудового договора (на время нахождения ведущего специалиста в отпуске по уходу за ребенком).

АДМИНИСТРАТОР
В ресторанный комплекс “NEWSPUB& CARUSO” требуется лучший АДМИНИСТРАТОР
Мы ждём от Вас:
- 18+
- опыт работы
- знание стандартов обслуживания
- трудолюбие
Мы предлагаем:
- дружный коллектив
- официальное трудоустройство
- сменный график 3/3
- ВЫСОКАЯ заработная плата
- БЕСПЛАТНЫЙ развоз
Центральный район, ул. Хиросимы 15Б
Подробности по телефону
+7 (902) 312-90-77 или в ЛС

Продавец / Дизайнер
ЗП от 18 000 до 25 000 руб.
ИП PrintCafe
Адрес: Волгоград, Рабоче-Крестьянская улица, 9б.
Опыт работы: не требуется.
Полная занятость, сменный график.
Вы будете:
- Уметь работать в графических редакторах (CorelDraw / Photoshop)
- Создавать уникальную продукцию компании Printcafe (разрабатывать дизайн и производить печать на текстиле,керамике, чехлах на смартфоны, изготавливать автомобильные и интерьерные наклейки, картины, фотообои и пр.).
- Помогать сделать правильный выбор в покупке нашим клиентам.
- Работать в ближайшем крупном торговом комплексе г.Волгограда (Ворошиловский ТЦ, Акварель,Европа Сити Молл, Park House, Диамант, Комсомолл, Пирамида) с 10:00-22:00.
Нам нужны люди которые:
- ищут постоянное место работы.
- получили образование, либо являются студентами
- имеют мало навыков/не умеют но готовы учиться работе с компьютерной графикой
У нас:
- полное обучение всем необходимым навыкам.
- тренинги по продажам и продукту за счет компании.
- всегда довольные клиенты, ведь то что мы делаем несет только радость людям.
- молодой коллектив (средний возраст сотрудников нашей компании 23 года).
- периодические корпоративные мероприятия.
- оформление по ТК РФ.
Контакты:
Анна
+7 (927) 5104787, с 10:00 до 19:00

Помощник менеджера по закупкам
от 25 000 до 35 000 руб. до вычета НДФЛ
Обязанности:
- Мониторинг рынка;
- Анализ АМ, цен и товарооборота;
- Оформление возвратов;
- Контроль документооборота по договорам;
- Формирование предложений по товару на акции;
- Ведение БД поставщиков и отчетности;
- Формирование заказов;
- Контроль над входными документами и сертификатами. Замена исправленных документов на поставки в установленные сроки.
Требования:
- Образование — высшее (экономика, маркетинг);
- Знание офисных программ (Excel на уровне продвинутого пользователя).
Условия:
- Работа в стабильной, крупной, развивающейся торговой компании;
- Возможности профессионального и карьерного роста;
- Оформление в соответствии с нормами ТК РФ, социальные гарантии;
- Работа в Дзержинском районе (ш. Авиаторов).
Адрес: Волгоград, шоссе Авиаторов, 17Б
Контакты: Обращаться в Дирекцию персонала по адресу: Проспект Ленина 33
Тел. 8 (8442) 55-01-55 — Оксана

Международная образовательная компания MAXIMUM
объявляет набор преподавателей математики, истории, обществознания, русского языка и литературы по подготовке к ЕГЭ и ОГЭ.
MAXIMUM EDUCATION — лидирующая образовательная (EdTech) компания на российском рынке подготовки к стандартизированным экзаменам (Test Prep) с высоким фокусом на качество предлагаемых услуг.
Если ты готов к серьезному профессиональному росту в сфере образования и хочешь научиться преподавать в группах, то мы ждем тебя.
Наши требования к кандидату:
- Студент, выпускник или аспирант ведущего университета России;
- Высокие баллы ЕГЭ по выбранному предмету;
- Активная жизненная позиция, адекватность, коммуникабельность;
- Желание учиться и постоянно развиваться в индустрии образования.
Мы предлагаем:
- Работу в международной компании;
- Четкую и понятную систему работы;
- Гибкий график работы позволяет легко совмещать работу с учебой (занятия в вечернее время в будни или утром/днем/вечером в выходные дни);
- Бесплатное обучение для успешных кандидатов;
- Высокую заработную плату.
Наши преподаватели также получают постоянную профессиональную поддержку в процессе преподавания и возможность развиваться по собственной траектории внутри компании.
Готов попасть в команду?
Заполняй анкету по ссылке: mxedu.ru/recrut
Узнать больше о нас:
сайт: maximumtest.ru
группа ВК: https://vk.com/maximumtest

СТАЖЕР В ОТДЕЛ ТЕЛЕМАРКЕТИНГА
зп от 40 000 руб.
АДРЕС: Глоссологус, Волгоград
ОПЫТ работы: не требуется
ОБЯЗАННОСТИ:
НОВЫЕ клиенты:
- Продажа образовательных услуг школы физическим лицам
- Работа с предоставляемой базой потенциальных покупателей
- Организация устных и письменных тестов по ключам
- Ведение информации в CRM системе
ПОСТОЯННЫЕ клиенты:
- Интервью текущих клиентов, составление портретов типичных покупателей.
- Выяснение потребности клиентов в услугах, реализуемых компанией и потенциально новых направлениях работы.
- Организация мероприятий с родителями и взрослыми учениками
- Информирование текущих клиентов о мероприятиях.
- Контроль за оплатами от студентов
- Пролонгация абонементов на обучение
- Осуществление информирования клиентов обо всех изменениях в ассортименте, увеличениях и снижениях цен, акциях по стимулированию спроса, мероприятиях.
ТРЕБОВАНИЯ:
- Высшее образование или неоконченное высшее
- Знание иностранного языка (английский) не ниже уровня B1
Условия работы:
- Рассматриваем кандидатов по формату удаленной работы
- Взаимодействие с отделом преподавателей
- Работа по фиксированному графику с ПН по ПТ с 10:00 до 19:00
- Период стажировки с 9 января 2019 до 31 мая 2019 года (5 месяцев) с возможностью дальнейшего трудоустройства
Контакты:
Комаров Иван Васильевич
+7 (499) 3977000, (пн-пт 9:00-18:00)
+7 (903) 1155280, (пн-пт 9:00-18:00)






Экономист в 553 ВП МО РФ
- заработная плата от 15300 до 17300.
- в дальнейшем окладная часть заработной платы увеличивается исходя из стажа работы. (свыше 1 года +5%, свыше 2 лет +10% ... 5 лет +20%...)
- полный соц.пакет. 13-я зарплата в размере 2-х окладов (до 23,7 т.р.)
- Ежеквартальные премии по результатам работы.
Основные обязанности:
- работа с бухгалтерской и финансовой отчетностью.
- анализ смет накладных расходов и калькуляций на предмет законности и экономической целесообразности включенных затрат, в соответствии с требованиями действующего законодательства в сфере Государственного оборонного заказа (ГОЗ).
- ведение договорной и претензионной работы
- ведение внутренних отчетных форм и документов
Умения и навыки
- коммуникабельность
- отстаивать свою точку зрения
- внимательность и усидчивость
- работа с большим массивом исходных данных
- знание ПК, офисных программ — уверенный пользователь.
Местонахождение организации: ТЗР.
С учетом специфики выполняемой работы и особенностей коллектива предпочтительны вакансии работников женского пола.
Телефон для справок: 8-906-409-86-48
Контактное лицо: Чеботарев Максим Андреевич.

ФГУП Почта России
Ведущий специалист отдела управлением персоналом.
Опыт работы от 1 года.
тел. 33-09-05

ЦЕНТР ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ
Менеджер по работе с клиентами
89033161193 (Екатерина)
Функциональные обязанности
- консультирование клиентов,
- заключение договоров,
- составление расписания,
- организационная работа по набору и запуску групп
- развитие направления и пр.
График работы: 5-дневная рабочая неделя, 8-часовой рабочий день.
Оформление официальное.
Соц. пакет предоставляется.
Испытательный срок до 3-х месяцев.
Обучение предоставляется.
Дополнительные льготы: возможность льготного изучения иностранных языков
Требования к соискателю:
- Образование высшее
- Опыт работы не обязателен
- Пол не имеет значения
- Возраст 21-35 лет
Дополнительные требования
- желание работать,
- ответственность,
- инициативность,
- коммуникабельность,
- дисциплинированность,
- отсутствие вредных привычек.
Преподаватель
Функциональные обязанности
- преподавание иностранных языков,
- методическая работа.
График работы: часы занятий в соответствии с расписанием.
Оформление официальное.
Соц. пакет предоставляется.
Испытательный срок от 1-го до 3-х месяцев.
Обучение предоставляется.
Дополнительные льготы: возможность льготного изучения иностранных языков.
Вакансия открыта для офисов в районах: Ворошиловский, Дзержинский.
Требования к соискателю
- Образование высшее
- Опыт работы не обязателен
- Пол не имеет значения
- Возраст 21-40 лет
- Дополнительные требования:
- инициативность,
- активность,
- отсутствие вредных привычек,
- обучаемость,
- ответственность.
Контактное лицо Глинджева Екатерина Валерьевна, заместитель директора по персоналу.
Контактный телефон: 33-31-46, 33-31-53
Эл. адрес (e-mail): reward-staff@mail.ru
Сайт www.flc-reward.ru
Общество с ограниченной ответственностью «Эспада»
Фирма «Эспада» приглашает на долгосрочную работу выпускников юридического факультета.
Вопросы, которые вы будете решать: 1)Юриспруденция (суды, корпоративные вопросы и т.д.), 2)консалтинг (земля, недвижимость, разрешения, лицензии и т.д.).
Нам нужны: энергичные, грамотные, способные люди, желающие учиться, работать, развиваться и становиться профессионалами.
Мы предлагаем: интересную работу в отличном коллективе, в удобном офисе в Центральном районе (ул.Двинская), разноплановый опыт, достойную заработную плату(обсуждается индивидуально).
Адрес для резюме: juristo2013@yandex.ru.
Рекламное Агентство TR Media
ищет "Эксперта по продажам" на проект "IQOS" в г. Волгоград!
Если ты готов(а) работать в самой крутой команде твоего города и получать за это хорошие деньги, карьерный рост и удовольствие от работы, то спеши, мест не так много!
От нас вы получите:
- Общение с потенциальными покупателями, проведение презентации устройства и его продажа.
- Стабильная заработная плата (фикс. оклад 30 000 руб. + Премия до 15000 руб.).
- Официальное трудоустройство по ТК РФ.
От вас требуется:
Девушки
- Рост от 170;
- Возраст от 23 лет;
- Презентабельная внешность;
- Приветствуется опыт работы в продажах;
- Высокие коммуникативные навыки.
Парни
- Рост от 180;
- Возраст от 23;
- Презентабельная внешность и высокие коммуникативные навыки;
- Желание работать и развиваться!
Если у вас есть дополнительные вопросы, задавайте их пожалуйста по номеру 8 961 079 96 99 (Кристина) или в личные сообщения с пометкой "IQOS".

ПРИГЛАШАЕМ НА РАБОТУ
Ведущего экономиста планово-экономического отдела.
Требования: высшее экономическое образование, опыт работы не менее 2 лет.
Обязанности: знание основ ценообразования, правил регулирования цен (тарифов) и правил установления долгосрочных параметров регулирования в сфере теплоснабжения, основ расчета труда и заработной платы, основ формирования штатного расписания, графиков работы и фонда оплаты труда по предприятию, основ экономического анализа по производству готовой продукции и (или) СМР, уверенный пользователь ПК (Word, Excel), «1С Бухгалтерия УСО»), умение работать в программе Директум.
Условия: на постоянной основе, официальное оформление, нормальная продолжительность рабочего дня с 8.00 до 17.00. Заработная плата от 28 000 рублей.
Экономиста отдела бюджетирования и финансового анализа.
Требования: высшее образование, опыт работы не менее 2 лет.
Обязанности: формирование бюджета, контроль за его исполнением, анализ план-факта.
Должен знать: законодательные и нормативные акты, методические материалы по финансовому учету и анализу финансовой деятельности, систему счетов и отчетов бухгалтерского учета (1С), знание офисных программ (Word, Excel), умение работать в программе Директум.
Условия: на постоянной основе, официальное оформление, нормальная продолжительность рабочего дня с 8.00 до 17.00. Заработная плата 22000 рублей.
+7(8442)30-19-62, заместитель начальника отдела по работе с персоналом Пилипенко Юлия Владимировна
e-mail: ok@peresvet-ug.ru
Компания «Тамерлан»
Экономист-аналитик
Требования к кандидату
- Образование высшее/не законченное высшее (экономика)
- Аналитический склад ума, готовность работать с большим объемом информации
- Готовность брать на себя ответственность за результат работы
- Уровень знания программы Excel — продвинутый пользователь.
Обязанности
- Проведение анализа продаж по основным товарным группам, устранение проблем в продажах, поиск новых точек роста
- Аналитика продаж
- Проведение анализа товарных запасов
- Разработка мероприятий для увеличения маржинальности компании
- Работа с планограммами (разработка, согласование, контроль за соблюдением планограмм в торговом зале).
Условия работы
- Работа в стабильной, крупной, развивающейся торговой компании
- Возможности профессионального и карьерного роста
- Уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом при собеседовании
- Оформление в соответствии с нормами ТК, социальные гарантии
- Работа в Дзержинском районе (ш. Авиаторов).
Контактная информация
8(937)699-68-37 Ольга Григорьевна
ОБЪЯВЛЕНИЕ
В целях возможного трудоустройства и для формирования резерва кадров предлагаем следующую информацию:
Государственное учреждение — Управление Пенсионного фонда РФ в Тракторозаводском районе г. Волгограда
Должность: специалист
Место работы: г. Волгоград, Тракторозаводский район, ул. Дегтярева, 37
Требования:
Высшее профессиональное образование по направлениям:
- экономика и управление на предприятии
- финансы
- бухгалтерский учет, анализ и аудит
- экономика и бухгалтерский учет
- государственное и муниципальное управление
- менеджмент
- социальная сфера
- юриспруденция
Условия работы:
- Полный социальный пакет
- Трудоустройство согласно ТК РФ
- Полный рабочий день на территории работодателя
Контактное лицо:
Фролова Ирина Николаевна
(8442) 53-11-04

В компанию "РОСТЕЛЕКОМ" требуется агент по продажам
Обязанности:
- презентация услуг компании физическим лицам (по телефону либо при личном визите);
- оформление заявок на подключение.
Требования: умение общаться с людьми, грамотная речь, опыт продаж приветствуется, но не обязателен (всему обучим).
Условия:
Минимальная зарплата 15.000 — 20.000руб в месяц, максимальная зависит только от Вашего желания заработать + премии и бонусы
График вечерний с 16.00 до 20.00 (возможно совмещение)
5 дней в неделю ( выходные на выбор)
+ Большая дружная команда
+ Бесплатная стажировка
+ Карьерный рост
Запись на собеседование по телефону 8-902-388-54-69
Межрайонная ИФНС России № 2 по Волгоградской области
требуется специалист 1 разряда в правовой отдел.
Возможно без опыта работы.
Контактное лицо: Фурман Виталий Валентинович т. 74-22-42