Имидж как средство влияния: интерактивное занятие для студентов

В рамках недели факультета ГМУ для студентов-психологов (БкПс-300) Президентской академии в Волгограде было организовано интерактивное занятие на тему: «Имидж как средство влияния».
Кандидат психологических наук, доцент кафедры социологии, общей и юридической психологии Карине Вардановна Мартиросян провела в рамках психологии организационного поведения практическое занятие с элементами тренинга, в рамках которого были рассмотрены достаточно актуальные вопросы по созданию профессионального имиджа.
Участники занятия активно обсудили, каким образом можно использовать имидж психолога, как оказывать влияние на окружающих и как поддержать свою репутацию в профессиональной среде. В завершении студентами были разработаны модели эффективного имиджа специалистов разных сфер профессиональной деятельности (психолога, юриста, экономиста).
По мнению Карине Вардановны Мартиросян, имидж играет ключевую роль в современном мире бизнеса и профессиональной деятельности: «Понятие имиджа охватывает не только внешний вид и стиль общения, но и более глубокие аспекты, такие как репутация, доверие и восприятие личности или организации в целом. Имидж становится мощным инструментом влияния в организационной среде и в карьере каждого отдельного профессионала, и профессия психолога не исключение. Во-первых, в условиях современной конкуренции и увеличения числа специалистов в области психологии, создание позитивного имиджа становится неотъемлемой частью профессиональной деятельности. Имидж психолога или студента-психолога не только формирует восприятие их профессиональных качеств, но и влияет на доверие клиентов, коллег и общественности в целом. Во-вторых, создание позитивного имиджа способствует открытию новых возможностей для профессионального роста. Успешные психологи чаще получают приглашения к участию в конференциях, семинарах и других мероприятиях, что позволяет им расширять кругозор и обмениваться опытом. Также процесс формирования имиджа мотивирует студентов развивать свои коммуникативные навыки, что является важным аспектом работы психолога».



