Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
Волгоградский институт управления – филиал РАНХиГС
Справочник по телефонам и email
English version
Версия для слабовидящих
Мы в социальных сетях
НОВОСТИ
ОБ ИНСТИТУТЕ
СТРУКТУРА
АБИТУРИЕНТУ
СТУДЕНТУ
АСПИРАНТУ
 
Объявления
Вниманию молодых исследователей!
Перейти
Российский научный фонд объявляет конкурс
на получение грантов
Перейти
ВНИМАНИЮ
обучающихся по договорам!
Изменились реквизиты для оплаты!
Перейти
КОНКУРС
на замещение должностей педагогических работников
Перейти
ПРИГЛАШАЕМ
на профориентационное тестирование
Перейти
Центр бесплатной
правовой помощи
(юридическая клиника)
Школа кадрового резерва
Региональный
методический центр
по финансовой грамотности
Центр
психологии
благополучия
Студенческое
социологическое
агентство «Мониторинг»
Научно-образовательный центр
«Комплексная безопасность»

Пресс-выпуск № 19 студенческого социологического агентства «Мониторинг»

РОЛЬ ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТА В СТУДЕНЧЕСКОЙ СРЕДЕ: СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ.

В современной студенческой среде существует проблема нехватки времени, что связано с информатизацией, быстро растущими темпами жизни человека. Поскольку учебная деятельность студентов связана с умственным трудом, то им необходимо обрабатывать, усваивать огромные потоки информации, что требует больших временных затрат. В этих условиях время становится дефицитным и невосполняемым ресурсом.

Подробнее

 

Методы исследования: Инструментом изучения роли тайм-менеджмента в студенческой среде был выбран анкетный опрос студентов 1-5 курсов Волгоградского института управления – филиала РАНХиГС.

Данные, полученные в ходе анкетного опроса, свидетельствуют о различиях в уровне информированности студентов разных факультетов о методиках тайм-менеджмента (см. рис.1)

Рис.1 Распределение ответов на вопрос: «Используете ли Вы методики тайм-менеджмента в своей жизни?, с учётом факультета, %

Было выявлено, что среди студентов 4-го и 5-го курсов оказалось больше тех, кто использует методики тайм-менеджмента (см. рис.2).Следовательно, на выпускных курсах обучения студенты начинают больше внимания уделять организации своего времени.

Рис.2 Распределение ответов на вопрос: «Используете ли Вы методики тайм-менеджмента в своей жизни?, с учётом курса обучения, %

Было выявлено, что 52% от общего числа работающих студентов использует методики тайм-менеджмента. В то время как большинство неработающих студентов (64%) не применяют методики тайм-менеджмента. Респондентам также было предложено оценить влияние рационального распределения времени на жизнь студента. Абсолютное большинство опрошенных (88%) считают, что оно оказывает положительное влияние.

Тем студентам, которые отметили, что нерационально распределяют время, было предложено оценить негативное влияние нерационального распределения времени. Отвечая на данный вопрос анкеты, студенты указали, что им часто не удаётся выспаться (71,5%). 43,9% опрошенных часто находятся в стрессовом состоянии, не успевают подготовиться к семинарам или к экзаменам 38,2% участников опроса (см. рис. 3)

Рис. 3. Распределение ответов на вопрос: «Какое негативное влияние нерационального распределения времени Вы обычно ощущаете?»,%

(обновлено  06.11.2019)
 

 

Яндекс.Метрика   Индекс цитирования   НА ГЛАВНУЮ | КАРТА САЙТА | КОНТАКТЫ | ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
© Волгоградский институт управления – филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации»