Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
Волгоградский институт управления – филиал РАНХиГС
Справочник по телефонам и email
English version
Версия для слабовидящих
Мы в социальных сетях
НОВОСТИ
ОБ ИНСТИТУТЕ
СТРУКТУРА
АБИТУРИЕНТУ
СТУДЕНТУ
АСПИРАНТУ
 
Анонсы
МЕЖДУНАРОДНАЯ
научная конференция
11-14 октября
Перейти
8-18 октября
Фестиваль ВИУ РАНХиГС по ГТО
Перейти
11 ноября
День открытых дверей.
Перейти
Школа кадрового резерва
объявляет набор слушателй
Перейти
Объявления
КОНКУРС
по переводу студентов
на бюджетную основу обучения
Перейти
Школа кадрового
резерва
Перейти
КОНКУРС
на замещение должностей педагогических работников
Перейти
КОНКУРС
научных работников
Перейти
ПРИГЛАШАЕМ
на профориентационное тестирование
Перейти
Региональный
методический центр
по финансовой грамотности
Центр
психологии
благополучия
Студенческое
социологическое
агентство «Мониторинг»
Центр бесплатной
правовой помощи
(юридическая клиника)
Научно-образовательный центр
«Комплексная безопасность»

Тренинг для руководства Областной клинической больницы № 1

Центр психологии благополучия в очередной раз провел социально-психологические тренинги для среднего медицинского персонала одного из самых известных и уважаемых лечебных учреждений г.Волгограда — ГБУЗ «Волгоградская областная клиническая больница № 1».

Сотрудники кафедры психологии — Зиновьева Д. М., Павлоцкая Я. И., Панкратова Е. В. провели тренинги на тему «Эффективные профессиональные коммуникации».

Подробнее

В совместной работе с участниками тренинга были рассмотрены основные трудности профессиональных коммуникаций медицинских сестер, а также отработаны алгоритмы работы в проблемных ситуациях.

Доцент кафедры психологии Зиновьева Д. М.: «Приятно отметить  тот факт, что руководство данного медицинского учреждения открыто к взаимодействию и ценит важность  коммуникативной компетентности персонала непосредственно работающего с пациентами».

Доцент кафедры психологии Павлоцкая Я. И.: «Для среднего медицинского персонала  очень важно вовремя уметь урегулировать эмоционально напряженные ситуации, возникающие с пациентами и их родственниками. В процессе нашей совместной работы мы выявили наиболее типичные проблемные ситуации и  проработали схемы поведения».

Руководитель Центра психологии благополучия Панкратова Е. В.: «Как правило, персонал, работающий с людьми подвержен феномену эмоционального выгорания. В наши задачи входило не только обучение алгоритмам поведения в конфликтных ситуациях, но и регуляция эмоционального состояния участников обучения».

(обновлено  30.06.2018)
 

 

Яндекс.Метрика     НА ГЛАВНУЮ | КАРТА САЙТА | КОНТАКТЫ | ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
© Волгоградский институт управления – филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации»