Вакансии

 


 

 

 

Экономист - аналитик Экономического управления

Обязанности:

  • Сбор и ведение баз статистических данных, характеризующих экономику и финансовый рынок региона и федерального округа;
  • Анализ и обобщение статистической и экономической информации, формирование выводов;
  • Подготовка таблично-графических материалов и презентаций;
  • Моделирование экономических взаимосвязей, финансового сектора и трансмиссионного механизма денежно-кредитной политики.

Требования:

  • Высшее профессиональное образование по специальности: "Экономика", "Финансы и кредит", "Фундаментальные математика и механика", " Математика", "Прикладная математика и информатика", "Механика и математическое моделирование", "Прикладная математика", "Статистика";
  • Навыки использования математического моделирования и компьютерных технологий при решении прикладных задач;
  • Навыки продвинутого пользователя MS Excel;
  • Навыки работы в прикладных эконометрических программах (Eviews, JDemetra+, R и пр.)
  • Наличие углубленных знаний в области макроэкономики и математического моделирования экономических процессов, знание работы трансмиссионного механизма денежно-кредитной политики;
  • Знание методов сбора, оценки, анализа больших массивов информации с использованием автоматизированных программных продуктов;
  • Знание основ экономического анализа, общей теории статистики, информационных технологий, эконометрики;
  • Знание теории и практики оценивания по методу наименьших квадратов в Eviews;
  • Знание основных направлений денежно-кредитной политики, основных направлений развития финансового рынка;
  • Знание особенностей функционирования внутреннего и международного финансовых рынков;
  • Публикационная активность, участие в научных конференциях по экономической тематике (макроэкономика, эконометрика и т.д.);
  • Развитые аналитические способности, умение формировать выводы (в том числе на основании эконометрических моделей и экспертного суждения);
  • Приветствуется наличие опыта по анализу социально-экономического развития региона, стратегического анализа.

Условия:

  • Офис находится в центре города Краснодара;
  • Организация предоставляет возможность для профессионального развития и получения уникального опыта;
  • Гибкая система вознаграждения, в соответствии с личными достижениями (оклад+премия);
  • Работа в стабильной организации;
  • Расширенный социальный пакет (ДМС, корпоративный отдых, увеличенный отпуск).

Контакты: Федоровская Юлия Геннадьевна 8(861)214-24-89

Для отклика на вакансию необходимо направить свое резюме:


сайт hh.ru


сайт cbr.ru


 

ООО АМК "Вьюпоинт"

Исследовательская организация ООО АМК "Вьюпоинт", работающая на рынке исследований с 2005 года, в связи с расширением штата сотрудников приглашает на работу Операторов call-центра.

Обязанности: проведение телефонных опросов населения и организаций (НЕ Продажи, НЕ Реклама), внесение ответов опрашиваемых людей в анкету в электронном виде на компьютере.

Пожелания к кандидату:

  • Возможно без опыта работы
  • Коммуникабельность
  • Ответственность, пунктуальность

Условия:

  • Гибкий график (подбирается индивидуально, по желанию утренние, дневные или вечерние смены, будние или выходные дни)
  • Бесплатное обучение и наставничество
  • Стажировка оплачивается с первого дня
  • Работа в дружном коллективе
  • Комфортное оборудованное рабочее место в центре города
  • Оборудованная комната для обедов (чай, кофе, сахар, посуда, холодильник, микроволновая печь)
  • Возможна работа удаленно (из дома) после прохождения стажировки
  • Оплата 100-120 рублей в час

Офис в Центральном районе: остановка ЦПКиО, ул. Дымченко, д. 8, офис 412.

Будем рады ответить на любые Ваши вопросы по телефонам: 8-903-373-16-36 или 8-917-338-14-32


 

Южное ГУ Банка России, г. Краснодар

Ведущий экономист Экономического управления

Обязанности:

  • Сбор и ведение баз статистических данных, характеризующих экономику региона и федерального округа;
  • Анализ и обобщение статистической и экономической информации, формирование выводов;
  • Моделирование экономических взаимосвязей, финансового сектора и трансмиссионного механизма денежно-кредитной политики;
  • Подготовка таблично-графических и аналитических материалов, презентаций.

Требования:

  • Высшее профессиональное образование по специальности : «Экономика», «Финансы и кредит», «Фундаментальные математика и механика», «Математика», «Прикладная математика и информатика», «Механика и математическое моделирование», «Прикладная математика», «Статистика».
  • Публикационная активность, участие в научных конференциях по экономической тематике (макроэкономика, эконометрика и т.д.).
  • Развитые аналитические способности, умение формировать выводы (в том числе на основании эконометрических моделей и экспертного суждения).
  • Приветствуется наличие опыта по анализу социально-экономического развития региона, стратегического анализа.

Необходимые практические знания и навыки:

  • навыки использования математического моделирования и компьютерных технологий при решении прикладных задач;
  • навыки продвинутого пользователя MS Excel;
  • навыки работы в прикладных эконометрических программах (Eviews, JDemetra+, R и пр.)

Необходимые теоретические знания:

  • Наличие углубленных знаний в области макроэкономики и математического моделирования экономических процессов, знание работы трансмиссионного механизма денежно-кредитной политики;
  • Знание методов сбора, оценки, анализа больших массивов информации с использованием автоматизированных программных продуктов;
  • Знание основ экономического анализа, общей теории статистики, информационных технологий, эконометрики;
  • Знание особенностей функционирования внутреннего и международного финансовых рынков;
  • Знание основных направлений денежно-кредитной политики, основных направлений развития финансового рынка.

Для отправки резюме используйте QR-код

   

Условия:

  • Возможность для профессионального развития и получения уникального опыта;
  • Работа в стабильной организации;
  • Трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
  • Пятидневная рабочая неделя;
  • Расширенный социальный пакет;
  • Офис находится в центре города Краснодар.

Контактное лицо:

Федоровская Юлия Геннадьевна — главный эксперт Управления по работе с персоналом Южного ГУ Банка России, тел. 8(861)214-24-89, 03SVC_URP@cbr.ru


 

Южное ГУ Банка России, г. Краснодар

Главный экономист (направление "Развитие финансового рынка")

Обязанности:

  • Сбор данных о текущем состоянии регионального финансового рынка, потребностях субъектов экономики и субъектов профессиональной деятельности на региональном финансовом рынке в продуктах и сервисах, реализуемых региональных инициативах и практиках;
  • Мониторинг уровня развития финансового рынка региона, включающий анализ, обработку и систематизацию данных;
  • Подготовка аналитических материалов о состоянии и проблемах развития и конкуренции финансового рынка региона, о состоянии и перспективах развития государственно-частного партнерства, о рынке корпоративных облигаций региона, индивидуальных инвестиционных счетах, инвестиционных платформах;
  • Проведение работы по определению потенциальных эмитентов и дальнейшее взаимодействие с ними;
  • Подготовка таблично-графических материалов и презентаций;
  • Взаимодействие с участниками финансового рынка и органами исполнительной власти региона по вопросам направления деятельности.

Требования:

  • Высшее профессиональное образование по специальности "Экономика", "Финансы и кредит", "Менеджмент", Юриспруденция", "Государственное и муниципальное управление";
  • Опыт работы в финансовой сфере или по направлению деятельности — не менее 3 лет;
  • Приветствуется наличие квалификационного аттестата (первого уровня) специалиста финансового рынка, сертификатов о прохождении курсов, изучении лекций, участие в семинарах ФСФР, НАУФОР, Банка России по темам, связанным с развитием финансового рынка, оценкой ситуации на финансовом рынке, основными индикаторами развития финансового рынка;
  • Знание основ экономической теории (в частности, микроэкономики, макроэкономики), теории отраслевых рынков, экономического анализа, общей теории статистики, информационных технологий, математического моделирования и прогнозирования;
  • Знание основных направлений денежно-кредитной политики, основных направлений развития финансового рынка;
  • Знание механизма обращения облигаций и условий их выпуска;
  • Знание механизма государственно-частного партнерства;
  • Знание особенностей функционирования внутреннего и международного финансовых рынков;
  • Умение анализировать и обобщать экономическую, правовую, иную информацию по вопросам развития финансового рынка и конкуренции на нем;
  • Успешный опыт подготовки и выступления с презентациями и докладами;
  • Развитые аналитические способности, умение формировать выводы (в том числе на основании проведенного анализа и экспертного суждения);
  • Приветствуется опыт работы в сфере надзора за профессиональными участниками рынка ценных бумаг (ФСФР/Банк России).

Для отправки резюме используйте QR-код

   

Условия:

  • Возможность для профессионального развития и получения уникального опыта;
  • Работа в стабильной организации;
  • Трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
  • Пятидневная рабочая неделя;
  • Расширенный социальный пакет;
  • Офис находится в центре города Краснодар.

Контактное лицо:

Федоровская Юлия Геннадьевна — главный эксперт Управления по работе с персоналом Южного ГУ Банка России, тел. 8(861)214-24-89, 03SVC_URP@cbr.ru


 

МЕНЕДЖЕР ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ БАНКА

МЫ:

  • 17 лет на российском рынке и № 1 на рынке потребительского кредитования;
  • Открыли Контактный центр для обслуживания Клиентов Банка в Волгограде (теперь у нас их 3!)

НАШИ СОТРУДНИКИ:

  • Не сидят на окладе, а получают премию с первого месяца работы (мы покажем наших ребят, которые получили максимальную премию уже в первый месяц работы);
  • Даже только обучаясь, уже являются сотрудниками Банка, получают заработную плату и welcoomе-бонус;
  • Быстро двигаются по карьерной лестнице (первое повышение уже через 3 месяца);
  • Свободны от офисного дресс-кода и имеют гибкие графики работы;
  • Знают свое расписание на месяц вперед и могут планировать свою жизнь;
  • Не знают, что такое штрафы и депремирование;
  • Работают только для Клиентов Банка, никаких проектов и аутсорсинга!

Ты уже живешь в правильном месте, и теперь тебе нужна правильная компания!

Хочешь — давай с нами!

ТЫ:

  • Активный, настроен на высокий, стабильный доход!
  • Готов учиться новому!
  • Хочешь работать и развиваться в крупном успешном Банке!

ТВОИ ЗАДАЧИ:

  • Прием и обработка входящих звонков от Клиентов Банка по всей стране (никого искать не надо, никаких холодных звонков!);
  • Консультировать Клиентов Банка по вопросам и банковским продуктам (как — научим);
  • Ведение отчетности (как — подскажем!)

НАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ:

  • Быстрая карьера: кто раньше пришел — быстрее вырастет, успевай!
  • Уникальная корпоративная культура с девизом «Хочешь — делай»!
  • Лучшие программы обучения и работа в дружной команде профессионалов;
  • Зарплата без задержек, 2 раза в месяц!

МЫ ЖДЕМ ТВОЕГО ЗВОНКА: +7 988 967 09 86 — Оксана.


 

Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда РФ в Тракторозаводском районе г. Волгограда

Должность: специалист

Место работы: г. Волгоград, Тракторозаводский район, ул. Дегтярева, 37

Требования:

  • Высшее образование по направлениям:
  • Право и организация социального обеспечения
  • Социальная работа
  • Экономика труда
  • Бухгалтерский учет, анализ и аудит
  • Менеджмент
  • Государственное и муниципальное управление
  • Прикладная информатика

Условия работы:

  • Полный социальный пакет
  • Трудоустройство согласно ТК РФ
  • Полный рабочий день на территории работодателя

Контактное лицо:

Фролова Ирина Николаевна

upfr45@044.pfr.ru

(8442) 53-11-04


 

Национальная служба взыскания

занимает лидирующие позиции на российском рынке коллекторских услуг более 15 лет. В своей деятельности «НСВ» использует международные стандарты управления кредитными рисками, адаптированные с учетом существующего законодательства Российской Федерации.

Сегодня НСВ работает в 83 регионах страны, в 72 из которых открыты филиалы и представительства.

В связи с расширением открыта вакансия «Менеджер группы взыскания».

Мы предлагаем:

  • высокий уровень дохода от 30 тыс., премия не ограничена;
  • график работы 5/2 с 8.00-17.00, 9.00-18.00;
  • официальное трудоустройство по ТК РФ, «белый» доход;
  • программы лояльности: полис ДМС;
  • офис в Бизнес центре класса А+ с панорамным видом на город (Волгоград Сити);
  • чай и кофе за счет компании, комната отдыха;
  • профессиональное развитие и карьерный рост с повышением должности и оклада;
  • молодой дружный коллектив и насыщенную корпоративную жизнь.

В твои обязанности будут входить:

  • Ведение переговоров по телефону с целью урегулирования вопросов задолженности;
  • Консультирование клиентов банка по причинам возникновения задолженности и способам ее погашения.

Эта работа подходит тебе, если:

  • ты умеешь убеждать
  • ты планируешь расти по карьерной лестнице
  • ты амбициозен и хочешь получать достойный доход

Подробнее о компании можно узнать на нашем сайте https://www.nrservice.ru/.

Присылайте резюме на почту Anna.Nikolenko@NRService.ru, или звоните по номеру 8-927-548-70-80, Николенко Анна.

Ждем Вас на собеседование!


 

Компания Neovox (ex.Ньюконтакт) начала свой путь в 2010 году, и сейчас мы занимаем лидирующие позиции среди контактных центров России.

Наши партнеры — это крупнейшие Российские компании, которые доверяют нам обслуживание своих клиентов. Задача наших сотрудников помочь бизнесу стать ближе к своим клиентам и сделать добрыми друзьями большие компании и тех, кто пользуется их услугами.

У нас открыты вакансии, которые могут вас заинтересовать:

Специалист службы поддержки пользователей (работа в чате)

Мы предлагаем:

  • Возможность выбрать удобный график работы(смены 2/2, 5/2, частичная занятость)
  • Своевременная заработная плата( оклад+премия)
  • Карьерный рост до руководителя группы.
  • Современный офис с комфортной зоной отдыха и оборудованной столовой.
  • Корпоративное такси
  • Прозрачная система мотивации сотрудников
  • Работа в нашей компании является современным способом заработка. Мы верим в возможности человека и помогаем вам их раскрыть!!!

Рассмотрим кандидатов без опыта работы. Стань частью нашей большой команды!

Мы ждем от Вас:

  • Знание ПК (Word‚ Excel‚ Outlook)
  • Скорость печати
  • Вежливость‚ грамотная речь.
  • Желание расти и развиваться вместе с компанией

Чем предстоит заниматься:

  • Обработка письменных сообщений клиента
  • Отправка ответа на вопросы клиента
  • Направления обращений в соответствующие филиалы
  • Без голосовой проект

Мы рассматриваем кандидатов без опыта работы.

Ободова Валерия Дмитриевна

+7 (927) 2561767

+7 (8442) 43-51-33

v.obodova@newcontact.su

Менеджер отдела продаж Почта Банка

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ, своевременные выплаты заработной платы 2 раза в месяц на банковскую карту(оклад+премия+бонусы);
  • Возможность гибкого графика работы (как полная, так и частичная занятость).
  • Возможность получить знания о банковских продуктах.
  • Карьерный рост до руководителя группы.
  • Современный офис с комфортной зоной отдыха и оборудованной столовой.
  • Корпоративное такси

Обязанности:

  • Продажа банковских продуктов клиентам банка
  • Предлагать выгодные условия для клиентов банка
  • Оформление заявок
  • Работа за компьютером

Требования:

  • Владение ПК (Word, Exсel)
  • Четкая и грамотная речь,
  • Коммуникабельность,
  • Желание расти и развиваться в банковской сфере.

Ободова Валерия Дмитриевна

+7 (927) 2561767

+7 (8442) 43-51-33

v.obodova@newcontact.su

Техническая Поддержка МТС Банка (входящая линяя)

Обязанности:

  • Справочно — информационная поддержка клиентов;
  • Консультирование клиентов по продуктам и услугам МТС Банка;
  • Обработка и заведение заявок на получение услуг;
  • Работа с внутренними программами компании.

Требования:​​​​​​​

  • Опыт работы в банковской сфере будет вашим преимуществом;
  • Грамотная речь;
  • Знание ПК на уровне уверенного пользователя;
  • Умение ответственно относиться к выполнению заданий;
  • Умение усваивать большой объем информации;
  • Вежливость и доброжелательность

Условия:

  • График работы 2/2; 5/2;
  • Достойная заработная плата, которая складывается из количества отработанных часов, премий и бонусов;
  • Официальное трудоустройство;
  • Обучение проекту за счет компании;
  • Современный офис с комфортной зоной отдыха и оборудованной столовой.

Ждем вас на собеседование!

Лисицына Альбина

+7 (927) 0699127

+7 (844) 2435133

a.lisitsyna@newcontact.su


 

Объявление о приеме документов для участия в конкурсе на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Российской Федерации в Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 2 по Волгоградской области


 

Стажер по работе с клиентами в отделении банка АО Citibank Волгоград

Требуемый опыт работы: не требуется

Стажировка, гибкий график

Успешным кандидатам, прошедшим этапы отбора, мы предлагаем:

  • Оплачиваемую программу стажировки длительностью 6 месяцев (июнь — ноябрь).
  • Официальный опыт работы с записью в трудовую книжку.
  • Возможность узнать банковскую сферу изнутри и зарекомендовать себя, чтобы в дальнейшем участвовать в отборе на постоянные позиции в Citi.

Задачи стажёра:

  • Знакомство с полным циклом работы банковского отделения.
  • Обучение клиентов и продвижение банковских продуктов, а также сервис через удаленные каналы (такие как интернет-банк, ATM/CDM, Citiphone banking, Citibank Online, Citi Mobile).
  • Решение интересующих клиента вопросов через удаленные каналы, предотвращение длительного ожидания клиента в очереди.
  • Первичная консультация клиентов по банковским продуктам.
  • Оформление подтверждающих писем для клиентов, подготовленных отделом по обслуживанию частных клиентов, и самостоятельное заверение их от лица сотрудников отдела по обслуживанию частных клиентов.
  • Оформление выписки по дебетовым и кредитным картам.
  • Оформление информационных писем по дебетовым и кредитным картам, подтверждающие состояние счетов, осуществленные транзакции, наличие или отсутствие задолженности клиентов.

Наши ожидания от кандидатов:

  • Обучение на выпускном или предвыпускном курсе ВУЗа.
  • Готовность работать 40 часов в неделю летом и 20 часов во время учебы.
  • Экономическое или финансовое образование (предпочтительно).

Чтобы пройти отбор, также необходимы:

  • Интерес и осведомленность в сфере цифровых технологий.
  • Готовность принимать на себя ответственность.
  • Умение работать единой командой.

Олеся Кислова olesya.kislova@citi.com


 

ФГУП «Почта России»

приглашает выпускников учебных заведений для трудоустройства на имеющиеся вакансии:

1. Оператор по работе с клиентами

Обязанности:

  • оказание почтовых, финансовых и государственных услуг;
  • работа с клиентами — продажа и продвижение различных услуг;
  • прием, обработка, вручение почтовых отправлений;
  • осуществление денежных переводов, прием платежей, выплата пенсий и пособий;
  • оформление подписки на печатные издания;
  • выполнение необходимых кассовых операций;
  • прием/отправка входящей и исходящей корреспонденции;
  • сортировка корреспонденции;
  • работа с первичной документацией;
  • занесение информации в базу данных.

Требования:

  • основное общее образование;
  • опыт работы в продажах приветствуется;
  • знание ПК и оргтехники на уровне пользователя;
  • коммуникабельность и готовность работать с клиентами;
  • готовность к работе с большими объемами информации.

Условия:

  • заработная плата 24 500 руб. состоит из фиксированного оклада и ежемесячной премии (зависит от выполнения показателей);
  • оформление по ТК РФ, работа в крупной стабильной компании;
  • полная социальная защищенность;
  • график работы шестидневная рабочая неделя;
  • возможность работы рядом с домом;
  • предполагается обязательное внутреннее обучение;
  • возможность карьерного роста и профессионального развития;
  • отбор на вакансию осуществляется на конкурсной основе;
  • вакансия открыта в разных частях города.

2. Почтальон

Обязанности:

  • доставка и вручение адресатам почтовых отправлений, печатных изданий, рекламных материалов и письменной корреспонденции;
  • доставка и вручение пенсий и пособий;
  • учет и документальное оформление доставки и вручения почтовых отправлений и денежных средств.

Требования:

  • основное общее образование;
  • готовность к пешеходному передвижению по городу/населенному пункту;
  • готовность к работе с денежными средствами.

Условия:

  • заработная плата 17 200 руб. состоит из фиксированного оклада и ежемесячной премии (зависит от выполнения показателей);
  • оформление по ТК РФ, работа в крупной стабильной компании;
  • полная социальная защищенность;
  • график работы шестидневная рабочая неделя, работа в первой половине дня;
  • возможность работы рядом с домом;
  • возможность карьерного роста и профессионального развития;
  • отбор на вакансию осуществляется на конкурсной основе;
  • вакансия открыта в разных частях города.

По вопросам трудоустройства обращаться:

400066, г. Волгоград, улица Мира, 9

Либо по тел. +7 (905) 3946894; +7 (442) 330931 — Елена Валентиновна

с понедельника по четверг с 09:00 до 18:00 (обед с 13:00 до 13:45)

в пятницу с 09:00 до 15:45 (обед с 13:00 до 13:45).


 

ИФНС России по Дзержинскому району г. Волгограда

приглашает на работу граждан Российской Федерации от 18 лет.

Обращаться по адресу: 400094, г. Волгоград, ул. 51-й Гвардейской, 38

Контактный телефон: +7 (8442) 54-30-64

https://www.nalog.ru/rn34/ifns/imns34_13/


 

Объявление о приеме документов для участия в конкурсе на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Российской Федерации в Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 2 по Волгоградской области


 

Юридическая фирма VEGAS LEX предлагает студентам юридического факультета принять участие в Летней стажировке в нашем Волгоградском филиале.

Формат проведения стажировок:

  • Приглашаются студенты юридических факультетов, начиная с 4 курса бакалавриата
  • Работа с юристами из разных практик позволяет попробовать свои силы в различных направлениях права
  • По окончанию стажировки выдается сертификат о прохождении стажировки
  • По результатам стажировки есть возможность присоединиться к нашей команде в качестве помощника юриста

Задачи стажеров:

  • Техническая и юридическая поддержка проектов
  • Анализ нормативной базы и сбор профильной документации
  • Участие в подготовке правовых заключений

Деятельность стажировки — от 1 до 3-х летних месяцев

Отборочные этапы на программу Летней стажировки:

  • Тестирование
  • Встреча с Руководителем Волгоградского филиала

Координатор отдела персонала VEGAS LEX Олеся Плахотнюк

+7 (495) 933 08 00 (*213)

+7 (495) 933 08 02 факс

Plakhotnyuk@vegaslex.ru

vegaslex.ru


 

Консультант поддержки пользователей (СКБ Контур)

СКБ Контур — федеральная IT-компания: мы разрабатываем уникальные сервисы для бизнеса уже 30 лет. В 2017 году Управлению клиентского сервиса (сall-центру) исполнилось 10 лет. Мы обслуживаем более 1,8 млн клиентов.

Эта работа подходит тебе, если:

  • ты планируешь строить карьеру в успешной компании;
  • тебя привлекает сфера IT, но нет профильного образования;
  • ты хочешь совмещать работу с обучением или иной занятостью (возможность 0,75 ставки);
  • ты хочешь быть специалистом, знания и опыт которого ценны для компании, а не обычным оператором call-центра;
  • ты планируешь сменить место жительства… такие предложения у нас тоже есть :)

Задачи консультанта:

  • Прием входящих звонков, консультирование (без продаж).
  • Живое общение с клиентом, а не работа по скрипту.
  • Быстрое и правильное решение возникающих у клиентов ситуаций.

Ожидания от тебя:

  • Врожденная способность помогать людям и быть спокойным в любой ситуации.
  • Грамотная речь, готовность говорить много.
  • Способность запоминать тонны информации в короткий промежуток.
  • Высшее образование, неоконченное высшее образование, среднее специальное образование.

Условия:

  • Официальная заработная плата. На период обучения (первые 3 месяца) от 18 000 рублей до 22 000 рублей.
  • Средний уровень заработной платы консультанта c опытом от 9 месяцев составляет от 22 000 до 26 000 рублей (без ночных смен и сверхурочных).

Ночные часы оплачиваются с коэффициентом 1,6. Сверхурочные — с коэффициентом 2,0.

  • Скользящий график работы, график работы составляется индивидуально.
  • Возможности карьерного роста: консультант — специалист — ведущий специалист — главный специалист — руководитель группы —… Вакансии в разных направлениях в 30 городах России.
  • Корпоративное обучение.
  • Компенсация расходов на обеды в кафе бизнес-центра.
  • Комфортный офис с зоной отдыха (плюшки, x-box, корпоративный спортзал).
  • ДМС после 1 года работы в компании.
  • Насыщенная корпоративная жизнь.

Если у тебя не так много опыта, но ты чувствуешь, что можешь достичь успеха - смело отправляй резюме на почту konturvlg@skbkontur.ru, или звони по номеру 8 (8442) 63-50-62, Дегтяренко Екатерина.

Или зайди на наш сайт http://job.skbkontur.ru/vlg и узнай все о вакансии.


 

СТАЖИРОВКА ВТБ ЮНИОР В РЕГИОНАЛЬНОЙ СЕТИ

О программе:

  • Продолжительность программы — 12 месяцев
  • Старт — 1 июля
  • География — более 60 городов РФ

Направления стажировки:

  • Розничный бизнес: работа с клиентами — физическими лицами
  • Средний и малый бизнес: работа с корпоративными клиентами
  • Средний и малый бизнес: кредитный анализ

Требования:

  • Выпускник бакалавриата/ специалитета или студент магистратуры
  • Опыт работы не требуется
  • Возможность работать полный рабочий день
  • Участники должны обладать развитыми коммуникативными и аналитическими навыками

Мы предлагаем:

  • Конкурентная заработная плата
  • Оформление через трудовой договор
  • ДМС
  • Комплексная программа обучения

Подавайте заявку на сайте vtbcareer.com!!!

Ждем вас в команде ВТБ!


 

Специалист по работе с клиентами

ООО «Инфо-контент»

до 23 000 руб. до вычета НДФЛ

Волгоград, проспект Ленина, 92

Требуемый опыт работы: не требуется

BEEPER – один из крупнейших международных контактных центров России, с опытом работы более 20 лет.

Наши партнеры крупнейшие российские банки, страховые и телекоммуникационные компаниями, миллионы их клиентов ежедневно слышат голоса наших операторов!

Мы предлагаем получить самую востребованную профессию и развиваться в смежных сферах: банки, страхование, телекоммуникации и продажи. Опыт работы у нас — это твой шанс начать работать в офисе со стабильной зарплатой.

Более 2700 сотрудников уже выбрали нас, мы постоянно расширяем штат и уверены, Вам понравиться у нас работать!

Обязанности:

Наши сотрудники выполняют только интересную и полезную для клиентов наших партнеров работу, за которую получают заслуженные благодарности:

  • Оказание консультаций, предоставление справочной информации из Базы Знаний
  • Продажа продуктов по телефону
  • Проведение опросов и исследований
  • Информирование клиентов по лучшим услугам

Требования:

Стать успешным в нашей компании может каждый, у кого есть желание и:

  • Грамотная речь;
  • Дружелюбие и общительность, любовь к людям и умение их слушать;
  • Опыт владения компьютером на уровне, позволяющем уверенно пользоваться поисковыми системами;
  • Пунктуальность и готовность работать в команде по общим для всех правилам;

Обучаемость, так как все новые сотрудники проходят комплексную программу обучения, и поэтому опыт работы не требуется — согласись, это хорошая новость!

Условия:

Мы предлагаем то, что подходит для тебя:

Работай в своем ритме — мы предлагаем на выбор графики в ночное время (5/2, 2/2), которые позволяют больше зарабатывать, можно выбрать частичную занятость или совместительство, чтобы всегда было время на учебу, семью, друзей и увлечения;

Твои гарантии — у нас только официальное трудоустройство по ТК, "белый" доход и соц. пакет;

Честный доход — простая система расчета зарплаты, которую мы платим всегда вовремя, и мы не занижаем уровень дохода сотрудников на испытательном сроке — еще одна хорошая новость, обучение более 10 дней оплачивается!

Развивайся — только у нас ты получишь уникальный опыт общения, научишься убеждать и отстаивать свою точку зрения, чтобы достигать целей;

Твоя карьера— мы будем развивать в тебе знания и качества руководителя, так как в нашей компании каждый руководитель «вырос» с позиции консультанта;

Твой офис — удобные рабочие места, учебный класс, столовая, комната для отдыха;

У тебя будет работа полная ярких событий — насыщенная корпоративная жизнь, дружный коллектив и хорошее настроение;

Приятный бонус — бесплатная доставка до дома на такси (при работе в вечерние смены).

На территории работодателя

РАБОТА ЖДЕТ ТЕБЯ

Адрес

Волгоград, проспект Ленина, 92

тел. +7 (8442) 97-90-11 доб. 1004

e-mail: L.Kharkovskaya@beeper.ru


 

Ассистент менеджера по подбору персонала

до 19 000 руб. до вычета НДФЛ

ООО BEEPER 

Требуемый опыт работы: не требуется

Полная занятость, полный день

Более 10 лет BEEPER работает на рынке контактных центров России и Украины, оказывая услуги справочных служб, горячих линий, телемаркетинга, организовывая BPO любой сложности. МЫ входим в ТОП 3 крупнейших компаний отрасли по количеству сотрудников, объему выручки, количеству площадок. МЫ смело можем сказать о самых высоких темпах развития на рынке аутсорсинговых услуг.

Партнеры BEEPER это крупнейшие компании России: банки, страховые и телекоммуникационные компании, в том числе государственные компании, так, например, одним и знаковых проектов являются «Прямая линия с Президентом РФ». Для сотрудников опыт работы в BEEPER — это возможность развиваться и построить свою карьеру как внутри BEEPER, так и в компаниях партнеров.

Должностные обязанности:

  • Размещение вакансий на сайтах по трудоустройству;
  • Поиск и приглашение кандидатов на собеседование;
  • Выполнение плана.

Требования:

  • Образование не ниже среднего специального;
  • Знание ПК на уровне пользователя (работа в E-staff приветствуется);
  • Стрессоустойчивость, коммуникабельность;
  • Грамотная речь.

Условия:

  • Официальное трудоустройство согласно ТК РФ, официальная заработная плата;
  • Обучение за счет компании;
  • Возможность профессионального и карьерного роста;
  • Работа в динамично развивающейся компании;
  • Работа в профессиональной команде;
  • График работы 5\2, с 9.00 до 18.00

400005, Волгоград,пр. Ленина 92

тел. +7 (8442) 97-90-11 доб. 1004

e-mail: L.Kharkovskaya@beeper.ru


 

 

 

Государственная инспекция труда

Вакансия: Специалист 1 категории в отдел административного делопроизводства

Условия:

  • заработная плата от 12000 до 16000
  • возможность постановки на государственную службу
  • диплом о высшем образовании по специальности «Юриспруденция» (уровень подготовки магистратура)

Обращаться по телефону 35-21-64 (Харченко Марина Сергеевна)


 

ООО «Корпорация Красный Октябрь»

Предлагает молодым специалистам (выпускникам текущего года и прошлых лет очно-заочной и заочной формы) перечень открытых вакантных должностей:

Технический директор

Должностные обязанности:

Обеспечение полной технической эксплуатации оборудования и объектов комбината.

Главный юрисконсульт

Должностные обязанности: организация работы юридического отдела.

Начальник склада готовой продукции

Должностные обязанности: общее руководство персоналом склада; организация бесперебойной работы склада, обеспечение сохранности вверенных ТМЦ и оборудования; подготовка и ведение документации по технике безопасности; организация приема и отгрузки металлопродукции; ведение учета ТМЦ, составление отчетов о движении/остатках ТМЦ; участие в проведении инвентаризации.

Помощник руководителя

Должностные обязанности: Административная поддержка руководителя; ведение деловой переписки; организация и контроль выполнения поручений руководителя.

Секретарь руководителя

Должностные обязанности: Организация работы приемной; прием и распределение звонков; входящая/исходящая корреспонденция; ведение протоколов совещаний; организация встреч и переговоров

Помощник юриста

Должностные обязанности: Ведение делопроизводства Юридической службы; составление и правовая экспертиза распорядительных документов.

Специалист по взаимодействию со СМИ

Должностные обязанности: Работа со СМИ в регионе; создание и организация распространения информационных материалов о деятельности комбината, пресс-релизов и статей для региональных СМИ; подготовка материалов и организация общения представителей комбината со СМИ, организация взаимодействия с прессой в рамках региональных и отраслевых мероприятий; ведение корпоративного сайта и газеты

Экономист 1 категории

Должностные обязанности: Участие в формировании бюджета промышленного предприятия — планирование и анализ исполнения затрат на ремонты и капитальные вложения, планирование и анализ денежных расходов

Специалист по тендерам

Должностные обязанности: Осуществление мониторинга специальных сайтов, торговых площадок в целях поиска государственных и коммерческих конкурсов, тендеров, электронных аукционов; мониторинг предложений на рынке, запрос и рассмотрение коммерческих предложений, взаимодействие с поставщиками; ведение документации.

Документовед

Должностные обязанности: Работа с документами (учет, контроль исполнения, оперативное хранение, справочная работа) с использованием автоматизированных информационных систем и систем управления.

Со своей стороны администрация предприятия предлагает выпускникам реализацию и развитие профессиональных качеств на одном из крупнейших комбинатов области, достойный уровень заработной платы и карьерный рост.

Информацию и резюме соискателей направлять на электронный адрес:

S_akatova@vmkko.ru, конт. телефон 89044345561 Светлана

T_ovcharova@vmkko.ru, конт. Телефон 89889615195 Татьяна


 

MAXIMUM EDUCATION — лидирующая образовательная (EdTech) компания на российском рынке подготовки к стандартизированным экзаменам (Test Prep) с высоким фокусом на качество предлагаемых услуг. Уже 5 лет выпускники MAXIMUM успешно поступают в ведущие университеты России. Все наши курсы, методические материалы и поддержка пользователей соответствуют признанным мировым стандартам. Мы инвестируем серьезные ресурсы в наши собственные материалы, методологию, разработку и преподавателей, чем очень гордимся.

MAXIMUM EDUCATION является резидентом Сколково. С 2013 года мы подготовили к ЕГЭ, ОГЭ, TOEFL, IELTS более 120 000 учеников в различных форматах обучения, и нацелены на дальнейший активный рост. Команда MAXIMUM насчитывает более 700 специалистов различных направлений: от преподавателей до экспертов продуктовой и технологической разработки.

Сегодня MAXIMUM развивает новые направления: английский, digital skills, подготовка по школьным предметам для учеников средней школы, профориентационные программы.

Основная открытая позиция в компании — преподаватель подготовки к экзаменам.

Описание вакансии:

Преподаватель MAXIMUM — это не только человек с высоким уровнем знаний предмета, но и наставник, который умеет поддерживать учеников на всех этапах обучения, мотивировать, вдохновлять и вести за собой к их лучшим результатам.

Что ты будешь делать:

  • Преподавание предмета на основе разработанных программ и материалов по подготовке к экзаменам
  • Работа в онлайн-системе и предоставление отчетности по работе с учениками
  • Проверка работ и оценка результатов

Наши ожидания:

  • Студенты, выпускники или аспиранты ведущих университетов России
  • Высокие баллы ЕГЭ по выбранному предмету
  • Желание учиться и постоянно развиваться в индустрии образования
  • Стремление вести за собой учеников и добавиться вместе поставленной цели

Мы предлагаем:

  • Бесплатное обучение и постоянную профессиональную поддержку в процессе преподавания
  • Обеспечение методическими материалами и учебниками
  • Гибкий график работы, который позволяет совмещать работу с учебой: занятия на курсах проводятся по будням в вечернее время и в выходные дни
  • Продуманную систему карьерного роста
  • Конкурентоспособную заработную плату
  • Опыт работы в международной компании

Еще мы научим:

  • Преподавать в больших группах
  • Держать внимание любой аудитории при выступлениях
  • Заряжать людей идеями и вести за собой
  • Приводить учеников к высоким результатам

Готов попасть в нашу команду?

Заполняй анкету по ссылке: mxedu.ru/recrut

Или высылай резюме на почту maximumteachers@maximumtest.ru


 

Ведущий специалист планого-экономического отдела

Работа в Филиале ООО "НОВАТЭК-АЗК" в г. Волгограде

Обязанности:

  • Ежедневный оперативный учет первичных документов филиала в разрезе ЦФО и статей затрат;
  • Формирование бюджетных форм, анализ отклонений;
  • Подготовка еженедельного прогноза затрат филиала;
  • Анализ остатков материальных ресурсов, работа с сотрудниками филиала, по оперативному учету и списанию материалов и услуг;
  • Ежемесячное формирование отчета " материальный баланс", отчета по "Выручке и затратам";
  • Проверка корректности оперативного учета с бухгалтерским;
  • Анализ транспортных затрат в разрезе транспортного участка и каждой единицы;

Требования:

  • Высшее экономическое образование;
  • Знание 1С;
  • Знание Бухгалтерского учета;
  • Умение работать с большим объемом информации;

Условия:

  • официальное трудоустройство;
  • З/П + премия;

Менеджер по персоналу Баксараева Ксения Игоревна baksaraeva.ki@novatek-azk.ru


 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА

Волжское управление государственного морского и речного надзора

Федеральной службы по надзору в сфере транспорта

ОБЪЯВЛЯЕТ КОНКУРС

на включение в кадровый резерв

«Государственный инспектор Волгоградского линейного отдела»

з.п. 17 т.р. + квартальные премии, средняя в год не ниже 25 т.р.

Документы принимаются в полном комплекте по адресу: 603001, г. Нижний Новгород, ул. Рождественская, 21Е, c 11 февраля 2019 по рабочим дням: Пн-Чт с 8.00 до 17.00 (обеденный перерыв с 12.00 до 12.45); Пт с 8.00 до 15.45 (обеденный перерыв с 12.00 до 12.45) и по 03 марта 2019 включительно, либо почтой по упомянутому выше адресу.

Справки по телефонам в г. Нижнем Новгороде: (831) 231-07-43 (доб. 5251, 5254), (831) 231-07-42.

Порядок проведения конкурса размещены на сайте Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (Ространснадзор) www.rostransnadzor.ru.


 

В правовое управление мэрии г. Волжского требуется хороший выпускник для помощи Карине Эдуардовне Вейт, нынешней главе управления в административной работе!!!


 

Помощник категорийного менеджера

от 25 000 руб. на руки

Тамерлан

Волгоград, шоссе Авиаторов, 17Б

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Крупнейшая сеть универсамов "Покупочка" на рынке Волгоградской области, активно развивающаяся на территории Астраханской, Ростовской областей, а также Республики Калмыкии, Ставропольском крае ищет Помощника категорийного менеджера.

Работай и развивайся в Профессии Будущего!

Обязанности:

  • Мониторинг рынка. Проведение и подготовка отчета.
  • Работа со спецификациями. Контроль цен, документов.
  • Формирование предложений по товару на акции.
  • Формирование заявок на корректировку ассортимента.
  • Оформление документов (Спецификации, отчеты и пр.)
  • Контроль за оборачиваемостью и ликвидностью товара
  • Работа по повышению уровня сервиса поставщиков.
  • Контроль входных документов (договора, доп. соглашения, спецификации, документы по качеству, письма поставщиков и пр.).
  • Подготовка отчетов и предложений по эффективности ассортимента, ТО, маржи.
  • Возвраты поставщикам.
  • Решение спорных вопросов с поставщиками и магазинами в рамках действующего договора
  • Ведение документооборота.
  • Ведение отчетности

Требования:

Образование — высшее (экономика, маркетинг);

Навыки работы в программе Excel «на 5 +» (сводные таблицы, ВПР)

Желателен опыт роботы в торговых компаниях с ассортиментом не менее 1000 sku

Условия:

  • Официальное оформление согласно трудовому законодательству
  • высокий уровень дохода
  • работу в крупнейшей сети универсамов
  • возможность развиваться в одной из самых перспективных и интересных профессий. У нас нет аналогов на региональном рынке!
  • дружный коллектив и активную социальную жизнь в компании (развитая корпоративная культура, праздники, посещение выставок и мероприятий от поставщиков)
  • рабочее место: г. Волгоград, Дзержинский р-н, ш. Авиаторов

 

Стартовал сбор заявок на международную образовательную программу Young Global Pioneers

Летом двое ребят из России полетят в Танзанию, чтобы принять участие в решении глобальных проблем, стоящих перед страной посещения. Они присоединятся к 20 участникам из разных стран — Китая, США, Германии, Непала и других.

Проект рассчитан на любознательных, амбициозных молодых людей, которые хотят изменить мир к лучшему и готовы стать лидерами следующего поколения. Возраст участников — 19 — 25 лет.

Сбербанк поддерживает Young Global Pioneers пятый год подряд и обеспечивает покрытие следующих расходов — авиабилеты, визы, страховку, размещение, а так активности по самой образовательной программе.

Заявки принимаются с 4 февраля по 3 марта.  Подать заявку можно по ссылке: https://sbergraduate.ru/young-global-pioneers/

Вопросы younglo@sberbank.ru


 

ЧОУ ДПО «Академия бизнеса и управления системами»

Требуется юрист на неполный рабочий день.

Гражданско-правовая специализация, з/п 12тр. (основная работа представительство в арбитражных судах по взысканию задолженности).

Адрес: 400066, г. Волгоград, ул. Ленина, дом 9, 4-й этаж.

Резюме направлять по электронной почте: nbhr@yandex.ru.


 

В Московский областной суд требуется секретарь/помощник судье!!!

Отправляй свое резюме на почту d_practic@vlgr.ranepa.ru и получи работу своей мечты!!!


 

ООО "Выставочный комплекс ВолгоградЭКСПО"

У нас есть вакансия, возможно она будет интересна для Ваших выпускников или студентов последнего курса. Проинформируйте их, пожалуйста.

В связи с расширение штата требуется менеджер по продажам.

Наша компания более 20 лет занимается организацией выставок. Работа динамичная и очень интересная. От вас желание работать и зарабатывать в стабильно-развивающейся компании.

Обязанности:

  • Звонки по готовой базе клиентов
  • Участие в организации выставочных мероприятий
  • Командировки

Требования к кандидату:

18-40 лет

Коммуникабельность

Грамотная речь

Знание основных компьютерных программ

Готовность к командировкам

Рассматриваем кандидатов без опыта работы

 

Условия работы:

  • Полный рабочий день: 9.00-18.00
  • Офис в Краснооктябрьском районе
  • Дружный коллектив
  • Испытательный срок 3-4 месяца.
 

Контактное лицо: главный специалист по выставкам Мария Лазарева

8-961-682-24-92

office@volgogradexpo.ru

http://volgogradexpo.ru


 

Волгоградскому областному союзу садоводческих, огороднических некоммерческих объединений требуется на работу специалист с законченным высшим образованием или студент старших курсов юридического факультета, обучающийся на очной или заочной формах обучения.

Место работы — г.Волгоград, ул. Советская, д. 4

Режим работы — с 9-00 до 14-00 (возможно установление иного графика по договоренности сторон)

Заработная плата от 15000,00 руб. до 20000,00 руб. в зависимости от графика работы сотрудника.

Контактное лицо — Председатель Cовета союза Козлов Петр Семенович т. 937-537-33-87

Резюме высылать на электронный адрес: sadovod-volgograd@yandex.ru

+7 (8442) 38-21-33

+7 (8442) 38-21-36

http://sadovod34.su


 

ПАО Сбербанк

Вакансия «Курьер»

Кратко о вакансии: сотрудник принимается на 0,1 ставку на 1 грейд Сбербанка и 0,9 в компанию «Апокриф». Оплата труда — минимальная от Сбербанка (около 1500), остальная часть оплаты зависит от фактических выездов, 200-250 руб. за выезд.

Аналитик отдела подбора и адаптации персонала ПАО Сбербанк, Поволжский банк.

Вн.тел.: 857095258; Моб.тел.: 8-919-790-24-32.


 

Завод «Красный октябрь»

1. Специалист по взаимодействию со СМИ

Должностные обязанности:

  • Работа со СМИ в регионе;
  • создание и организация распространения информационных материалов о деятельности комбината, пресс-релизов и статей для региональных СМИ;
  • подготовка материалов и организация общения представителей комбината со СМИ, организация взаимодействия с прессой в рамках региональных и отраслевых мероприятий;
  • ведение корпоративного сайта и газеты.

Требования:

  • Опыт работы от 1 года;
  • умение писать коммуникационные материалы;
  • умение устанавливать и поддерживать контакты со СМИ.

Условия:

  • Оговариваются при собеседовании
  • Полный рабочий день
  • На территории работодателя

 

2. Помощник Юриста

Должностные обязанности:

  • Ведение делопроизводства Юридической службы;
  • составление и правовая экспертиза распорядительных документов.

Требования:

  • Высшее юридическое образование;
  • рассмотрим выпускников без опыта работы.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • режим работы 5/2.
  • Полный рабочий день
  • На территории работодателя

 

3. Ведущий специалист группы оформления заказов

  • полная занятость
  • З/п по договорённости

Обязанности:

  • Прием заказов от потребителя, проработка с техническими службами предприятии; — оформление технических спецификаций; — работа в электронных программах предприятия, составление отчетов.

Требования:

  • Высшее (техническое) образование;
  • знания в области металлургии (марки стали, производство, обработка, основные параметры)
  • знание стандартных программ ПК.

Условия:

  • Оговариваются на собеседовании.

 

4. Секретарь

опыт работы от 1 года, полная занятость

З/п по договорённости

Обязанности:

  • Организация работы приемной;
  • прием и распределение звонков;
  • входящая/исходящая корреспонденция;
  • ведение протоколов совещаний;
  • организация встреч и переговоров.

Требования:

  • Высшее очное образование;
  • опыт работы;
  • грамотная устная и письменная речь;
  • знание оргтехники, стандартных программ ПК.

Условия:

  • Оговариваются на собеседовании.

Резюме отправлять по электронной почте: ok@vmkko.ru.

По вопросам трудоустройства можно сразу обращаться в отдел кадров: ежедневно в будние дни, кабинет № 2 и так же № 10

Отдел кадров находится по адресу пр. Ленина 110, (кольцо троллейбусов № 9) слева от входа в центральные проходные комбината, вход свободный.

Контактные телефоны: (8442) 74-83-18,74-80-88,74-80-36

89044345541 Сычугова Екатерина Сергеевна

89044345569 Цымбалюк Игорь Игнатьевич


 

Волжская межрегиональная природоохранная прокуратура

информирует студентов о наличии открытых вакансиях:

ОБЩЕСТВЕННЫЙ ПОМОШНИК ПРОКУРОРА

Желающим занять данную должность необходимо обратиться в любое время в прокуратуру. При положительной оценке работы студента в качестве общественного помощника прокурора в дальнейшей возможно рассмотрение вопроса о постановке в резерв кадров Волжской межрегиональной природоохранной прокуратуры для трудоустройства.

ВЕДУЩИЙ СПЕЦИАЛИСТ ПРОКУРАТУРЫ

Требуются женщины, имеющие высшее образование для заключения срочного трудового договора (на время нахождения ведущего специалиста в отпуске по уходу за ребенком).


 

АДМИНИСТРАТОР

В ресторанный комплекс “NEWSPUB& CARUSO” требуется лучший АДМИНИСТРАТОР

Мы ждём от Вас:

  • 18+
  • опыт работы
  • знание стандартов обслуживания
  • трудолюбие

Мы предлагаем:

  • дружный коллектив
  • официальное трудоустройство
  • сменный график 3/3
  • ВЫСОКАЯ заработная плата
  • БЕСПЛАТНЫЙ развоз

Центральный район, ул. Хиросимы 15Б

Подробности по телефону

+7 (902) 312-90-77 или в ЛС


 

Продавец / Дизайнер

ЗП от 18 000 до 25 000 руб.

ИП PrintCafe

Адрес: Волгоград, Рабоче-Крестьянская улица, 9б.

Опыт работы: не требуется.

Полная занятость, сменный график.

Вы будете:

  • Уметь работать в графических редакторах (CorelDraw / Photoshop)
  • Создавать уникальную продукцию компании Printcafe (разрабатывать дизайн и производить печать на текстиле,керамике, чехлах на смартфоны, изготавливать автомобильные и интерьерные наклейки, картины, фотообои и пр.).
  • Помогать сделать правильный выбор в покупке нашим клиентам.
  • Работать в ближайшем крупном торговом комплексе г.Волгограда (Ворошиловский ТЦ, Акварель,Европа Сити Молл, Park House, Диамант, Комсомолл, Пирамида) с 10:00-22:00.

Нам нужны люди которые:

  • ищут постоянное место работы.
  • получили образование, либо являются студентами
  • имеют мало навыков/не умеют но готовы учиться работе с компьютерной графикой

У нас:

  • полное обучение всем необходимым навыкам.
  • тренинги по продажам и продукту за счет компании.
  • всегда довольные клиенты, ведь то что мы делаем несет только радость людям.
  • молодой коллектив (средний возраст сотрудников нашей компании 23 года).
  • периодические корпоративные мероприятия.
  • оформление по ТК РФ.

Контакты:

Анна

+7 (927) 5104787, с 10:00 до 19:00

printcafe@ya.ru


 

Помощник менеджера по закупкам

от 25 000 до 35 000 руб. до вычета НДФЛ

Обязанности:

  • Мониторинг рынка;
  • Анализ АМ, цен и товарооборота;
  • Оформление возвратов;
  • Контроль документооборота по договорам;
  • Формирование предложений по товару на акции;
  • Ведение БД поставщиков и отчетности;
  • Формирование заказов;
  • Контроль над входными документами и сертификатами. Замена исправленных документов на поставки в установленные сроки.

Требования:

  • Образование — высшее (экономика, маркетинг);
  • Знание офисных программ (Excel на уровне продвинутого пользователя).

Условия:

  • Работа в стабильной, крупной, развивающейся торговой компании;
  • Возможности профессионального и карьерного роста;
  • Оформление в соответствии с нормами ТК РФ, социальные гарантии;
  • Работа в Дзержинском районе (ш. Авиаторов).

Адрес: Волгоград, шоссе Авиаторов, 17Б

Контакты: Обращаться в Дирекцию персонала по адресу: Проспект Ленина 33

Тел. 8 (8442) 55-01-55 — Оксана


 

Международная образовательная компания MAXIMUM

объявляет набор преподавателей математики, истории, обществознания, русского языка и литературы по подготовке к ЕГЭ и ОГЭ.

MAXIMUM EDUCATION — лидирующая образовательная (EdTech) компания на российском рынке подготовки к стандартизированным экзаменам (Test Prep) с высоким фокусом на качество предлагаемых услуг.

Если ты готов к серьезному профессиональному росту в сфере образования и хочешь научиться преподавать в группах, то мы ждем тебя.

Наши требования к кандидату:

  • Студент, выпускник или аспирант ведущего университета России;
  • Высокие баллы ЕГЭ по выбранному предмету;
  • Активная жизненная позиция, адекватность, коммуникабельность;
  • Желание учиться и постоянно развиваться в индустрии образования.

Мы предлагаем:

  • Работу в международной компании;
  • Четкую и понятную систему работы;
  • Гибкий график работы позволяет легко совмещать работу с учебой (занятия в вечернее время в будни или утром/днем/вечером в выходные дни);
  • Бесплатное обучение для успешных кандидатов;
  • Высокую заработную плату.

Наши преподаватели также получают постоянную профессиональную поддержку в процессе преподавания и возможность развиваться по собственной траектории внутри компании.

Готов попасть в команду?

Заполняй анкету по ссылке: mxedu.ru/recrut

Узнать больше о нас:

сайт: maximumtest.ru

группа ВК: https://vk.com/maximumtest


 

СТАЖЕР В ОТДЕЛ ТЕЛЕМАРКЕТИНГА

зп от 40 000 руб.

АДРЕС: Глоссологус, Волгоград

ОПЫТ работы: не требуется

ОБЯЗАННОСТИ:

НОВЫЕ клиенты:

  • Продажа образовательных услуг школы физическим лицам
  • Работа с предоставляемой базой потенциальных покупателей
  • Организация устных и письменных тестов по ключам
  • Ведение информации в CRM системе

ПОСТОЯННЫЕ клиенты:

  • Интервью текущих клиентов, составление портретов типичных покупателей.
  • Выяснение потребности клиентов в услугах, реализуемых компанией и потенциально новых направлениях работы.
  • Организация мероприятий с родителями и взрослыми учениками
  • Информирование текущих клиентов о мероприятиях.
  • Контроль за оплатами от студентов
  • Пролонгация абонементов на обучение
  • Осуществление информирования клиентов обо всех изменениях в ассортименте, увеличениях и снижениях цен, акциях по стимулированию спроса, мероприятиях.

ТРЕБОВАНИЯ:

  • Высшее образование или неоконченное высшее
  • Знание иностранного языка (английский) не ниже уровня B1

Условия работы:

  • Рассматриваем кандидатов по формату удаленной работы
  • Взаимодействие с отделом преподавателей
  • Работа по фиксированному графику с ПН по ПТ с 10:00 до 19:00
  • Период стажировки с 9 января 2019 до 31 мая 2019 года (5 месяцев) с возможностью дальнейшего трудоустройства

Контакты:

Комаров Иван Васильевич

+7 (499) 3977000, (пн-пт 9:00-18:00)

+7 (903) 1155280, (пн-пт 9:00-18:00)

ivkomarov@glossologus.ru


 

 

 

 

 

 

 

Экономист в 553 ВП МО РФ

  • заработная плата от 15300 до 17300.
  • в дальнейшем окладная часть заработной платы увеличивается исходя из стажа работы. (свыше 1 года +5%, свыше 2 лет +10% ... 5 лет +20%...)
  • полный соц.пакет. 13-я зарплата в размере 2-х окладов (до 23,7 т.р.)
  • Ежеквартальные премии по результатам работы.

Основные обязанности:

  • работа с бухгалтерской и финансовой отчетностью.
  • анализ смет накладных расходов и калькуляций на предмет законности и экономической целесообразности включенных затрат, в соответствии с требованиями действующего законодательства в сфере Государственного оборонного заказа (ГОЗ).
  • ведение договорной и претензионной работы
  • ведение внутренних отчетных форм и документов

Умения и навыки

  • коммуникабельность
  • отстаивать свою точку зрения
  • внимательность и усидчивость
  • работа с большим массивом исходных данных
  • знание ПК, офисных программ — уверенный пользователь.

Местонахождение организации: ТЗР.

С учетом специфики выполняемой работы и особенностей коллектива предпочтительны вакансии работников женского пола.

Телефон для справок: 8-906-409-86-48

Контактное лицо: Чеботарев Максим Андреевич.


 

ФГУП Почта России

Ведущий специалист отдела управлением персоналом.

Опыт работы от 1 года.

тел. 33-09-05


 

ЦЕНТР ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ

Менеджер по работе с клиентами

89033161193 (Екатерина)

Функциональные обязанности

  • консультирование клиентов,
  • заключение договоров,
  • составление расписания,
  • организационная работа по набору и запуску групп
  • развитие направления и пр.

График работы: 5-дневная рабочая неделя, 8-часовой рабочий день.

Оформление официальное.

Соц. пакет предоставляется.

Испытательный срок до 3-х месяцев.

Обучение предоставляется.

Дополнительные льготы: возможность льготного изучения иностранных языков

Требования к соискателю:

  • Образование высшее
  • Опыт работы не обязателен
  • Пол не имеет значения
  • Возраст 21-35 лет

Дополнительные требования

  • желание работать,
  • ответственность,
  • инициативность,
  • коммуникабельность,
  • дисциплинированность,
  • отсутствие вредных привычек.

Преподаватель

Функциональные обязанности

  • преподавание иностранных языков,
  • методическая работа.

График работы: часы занятий в соответствии с расписанием.

Оформление официальное.

Соц. пакет предоставляется.

Испытательный срок от 1-го до 3-х месяцев.

Обучение предоставляется.

Дополнительные льготы: возможность льготного изучения иностранных языков.

Вакансия открыта для офисов в районах: Ворошиловский, Дзержинский.

Требования к соискателю

  • Образование высшее
  • Опыт работы не обязателен
  • Пол не имеет значения
  • Возраст 21-40 лет
  • Дополнительные требования:
  • инициативность,
  • активность,
  • отсутствие вредных привычек,
  • обучаемость,
  • ответственность.

Контактное лицо Глинджева Екатерина Валерьевна, заместитель директора по персоналу.

Контактный телефон: 33-31-46, 33-31-53

Эл. адрес (e-mail): reward-staff@mail.ru

Сайт www.flc-reward.ru


 

Общество с ограниченной ответственностью «Эспада»

Фирма «Эспада» приглашает на долгосрочную работу выпускников юридического факультета.

Вопросы, которые вы будете решать: 1)Юриспруденция (суды, корпоративные вопросы и т.д.), 2)консалтинг (земля, недвижимость, разрешения, лицензии и т.д.).

Нам нужны: энергичные, грамотные, способные люди, желающие учиться, работать, развиваться и становиться профессионалами.

Мы предлагаем: интересную работу в отличном коллективе, в удобном офисе в Центральном районе (ул.Двинская), разноплановый опыт, достойную заработную плату(обсуждается индивидуально).

Адрес для резюме: juristo2013@yandex.ru.


 

Рекламное Агентство TR Media

ищет "Эксперта по продажам" на проект "IQOS" в г. Волгоград!

Если ты готов(а) работать в самой крутой команде твоего города и получать за это хорошие деньги, карьерный рост и удовольствие от работы, то спеши, мест не так много!

От нас вы получите:

  • Общение с потенциальными покупателями, проведение презентации устройства и его продажа.
  • Стабильная заработная плата (фикс. оклад 30 000 руб. + Премия до 15000 руб.).
  • Официальное трудоустройство по ТК РФ.

От вас требуется:

Девушки

  • Рост от 170;
  • Возраст от 23 лет;
  • Презентабельная внешность;
  • Приветствуется опыт работы в продажах;
  • Высокие коммуникативные навыки.

Парни

  • Рост от 180;
  • Возраст от 23;
  • Презентабельная внешность и высокие коммуникативные навыки;
  • Желание работать и развиваться!

Если у вас есть дополнительные вопросы, задавайте их пожалуйста по номеру 8 961 079 96 99 (Кристина) или в личные сообщения с пометкой "IQOS".


 

ПРИГЛАШАЕМ НА РАБОТУ

 

Ведущего экономиста планово-экономического отдела.

Требования: высшее экономическое образование, опыт работы не менее 2 лет.

Обязанности: знание основ ценообразования, правил регулирования цен (тарифов) и правил установления долгосрочных параметров регулирования в сфере теплоснабжения, основ расчета труда и заработной платы, основ формирования штатного расписания, графиков работы и фонда оплаты труда по предприятию, основ экономического анализа по производству готовой продукции и (или) СМР, уверенный пользователь ПК (Word, Excel), «1С Бухгалтерия УСО»), умение работать в программе Директум.

Условия: на постоянной основе, официальное оформление, нормальная продолжительность рабочего дня с 8.00 до 17.00. Заработная плата от 28 000 рублей.

 

Экономиста отдела бюджетирования и финансового анализа.

Требования: высшее образование, опыт работы не менее 2 лет.

Обязанности: формирование бюджета, контроль за его исполнением, анализ план-факта.

Должен знать: законодательные и нормативные акты, методические материалы по финансовому учету и анализу финансовой деятельности, систему счетов и отчетов бухгалтерского учета (1С), знание офисных программ (Word, Excel), умение работать в программе Директум.

Условия: на постоянной основе, официальное оформление, нормальная продолжительность рабочего дня с 8.00 до 17.00. Заработная плата 22000 рублей.

 

+7(8442)30-19-62, заместитель начальника отдела по работе с персоналом Пилипенко Юлия Владимировна

e-mail: ok@peresvet-ug.ru


 

Компания «Тамерлан»

Экономист-аналитик

Требования к кандидату

  • Образование высшее/не законченное высшее (экономика)
  • Аналитический склад ума, готовность работать с большим объемом информации
  • Готовность брать на себя ответственность за результат работы
  • Уровень знания программы Excel — продвинутый пользователь.

Обязанности

  • Проведение анализа продаж по основным товарным группам, устранение проблем в продажах, поиск новых точек роста
  • Аналитика продаж
  • Проведение анализа товарных запасов
  • Разработка мероприятий для увеличения маржинальности компании
  • Работа с планограммами (разработка, согласование, контроль за соблюдением планограмм в торговом зале).

Условия работы

  • Работа в стабильной, крупной, развивающейся торговой компании
  • Возможности профессионального и карьерного роста
  • Уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом при собеседовании
  • Оформление в соответствии с нормами ТК, социальные гарантии
  • Работа в Дзержинском районе (ш. Авиаторов).

Контактная информация

8(937)699-68-37 Ольга Григорьевна

 

ОБЪЯВЛЕНИЕ

В целях возможного трудоустройства и для формирования резерва кадров предлагаем следующую информацию:

Государственное учреждение — Управление Пенсионного фонда РФ в Тракторозаводском районе г. Волгограда

Должность: специалист

Место работы: г. Волгоград, Тракторозаводский район, ул. Дегтярева, 37

Требования:

Высшее профессиональное образование по направлениям:

  • экономика и управление на предприятии
  • финансы
  • бухгалтерский учет, анализ и аудит
  • экономика и бухгалтерский учет
  • государственное и муниципальное управление
  • менеджмент
  • социальная сфера
  • юриспруденция

Условия работы:

  • Полный социальный пакет
  • Трудоустройство согласно ТК РФ
  • Полный рабочий день на территории работодателя

Контактное лицо:

Фролова Ирина Николаевна

upfr45@044.pfr.ru

(8442) 53-11-04


 

В компанию "РОСТЕЛЕКОМ" требуется агент по продажам

Обязанности:

  • презентация услуг компании физическим лицам (по телефону либо при личном визите);
  • оформление заявок на подключение.

Требования: умение общаться с людьми, грамотная речь, опыт продаж приветствуется, но не обязателен (всему обучим).

Условия:

Минимальная зарплата 15.000 — 20.000руб в месяц, максимальная зависит только от Вашего желания заработать + премии и бонусы

График вечерний с 16.00 до 20.00 (возможно совмещение)

5 дней в неделю ( выходные на выбор)

+ Большая дружная команда

+ Бесплатная стажировка

+ Карьерный рост

Запись на собеседование по телефону 8-902-388-54-69


 

Межрайонная ИФНС России № 2 по Волгоградской области

требуется специалист 1 разряда в правовой отдел.

Возможно без опыта работы.

Контактное лицо: Фурман Виталий Валентинович т. 74-22-42