Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
Волгоградский институт управления – филиал РАНХиГС
Справочник по телефонам и email
English version
Версия для слабовидящих
Мы в социальных сетях
НОВОСТИ
ОБ ИНСТИТУТЕ
СТРУКТУРА
АБИТУРИЕНТУ
СТУДЕНТУ
АСПИРАНТУ
 
Объявления
VIII Всероссийский конкурс социальной рекламы
Перейти
Конкурс инициативных грантов РФФИ
Перейти
КОНКУРС
на замещение должностей педагогических работников
Перейти
ПРИГЛАШАЕМ
на профориентационное тестирование
Перейти
Региональный
методический центр
по финансовой грамотности
Центр
психологии
благополучия
Студенческое
социологическое
агентство «Мониторинг»
Центр бесплатной
правовой помощи
(юридическая клиника)
Научно-образовательный центр
«Комплексная безопасность»

Описание ООП бакалавриата «Психология»

ОПИСАНИЕ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ БАКАЛАВРОВ 37.03.01 ПСИХОЛОГИЯ

В Волгоградском филиале федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации» реализуется основная образовательная программа высшего образования по направлению подготовки бакалавров 37.035.01 «Психология» и профиля «Психологическое консультирование».

Нормативный срок освоения ООП — 4 года.

Область профессиональной деятельности выпускника

включает решение комплексных задач в сфере образования, здравоохранения, культуры, спорта, обороноспособности страны, юриспруденции, управления, социальной помощи населению, а также в общественных и хозяйственных организациях, административных органах, научно-исследовательских и консалтинговых организациях, предоставляющих психологические услуги физическим лицам и организациям.

Задачи профессиональной деятельности выпускника

    в практической деятельности:

  • анализ психологических свойств и состояний, характеристик психических процессов, различных видов деятельности индивидов и групп;
  • формирование установок в отношении здорового образа жизни и поведения, направленного на сохранение здоровья;
  • предупреждение отклонений в социальном и личностном статусе и развитии, в функционировании людей с ограниченными возможностями, а также профессиональных рисков в различных видах деятельности;
  • выявление трудностей в обучении, нарушений и отклонений в психическом развитии, риска асоциального поведения, диагностика психических состояний, возникающих в процессе учебной и внеучебной деятельности;
  • распространение информации о роли психологических факторов в поддержании и сохранении психического и физического здоровья, в процессах воспитания и образования, трудовой и организационной деятельности, коммуникации;
  • формирование установок, направленных на гармоничное развитие, продуктивное преодоление жизненных трудностей, толерантности во взаимодействии с окружающим миром.
  • в научно-исследовательской деятельности:

  • участие в проведении психологических исследований на основе профессиональных знаний и применения психологических технологий, позволяющих осуществлять решение типовых задач в различных научных и научно-практических областях психологии;
  • изучение научной информации, отечественного и зарубежного опыта по тематике исследования;
  • применение стандартизованных методик;
  • обработка данных с использованием стандартных пакетов программного обеспечения.
  • в педагогической деятельности:

  • преподавание психологии как общеобразовательной дисциплины;
  • сбор и оформление учебных материалов; проведение практических занятий в рамках утвержденного плана и программ;
  • участие в проведении тестирования по итогам обучения;
  • участие в учебно-методической работе в сфере общего образования;
  • пропаганда психологических знаний для работников различных сфер жизни общества.
  • в организационно-управленческой деятельности:

  • описание и анализ форм организации взаимодействий в трудовых коллективах;
  • выявление проблем, затрудняющих функционирование организации;
  • проведение диагностико-оптимизационных работ с персоналом организации;
  • использование нормативно-правовых и этических знаний при осуществлении профессиональной деятельности.

 

Профиль «Психологическое консультирование»

(обновлено  25.09.2015)
 

 

  Яндекс.Метрика   Индекс цитирования   НА ГЛАВНУЮ | КАРТА САЙТА | КОНТАКТЫ | ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
© Волгоградский институт управления – филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации»